Запущена интеграция с WireCRM
Запущена интеграция с WireCRM

Чем больше компания знает о своих клиентах, тем легче ее сотрудникам обслужить их по высшему разряду. Интеграция телефонии и CRM — верный путь к тому, чтобы агрегировать и в режиме реального времени синхронизировать всю информацию по каждому клиентскому обращению.

Мы запустили интеграцию с WireCRM, и теперь можно совершать звонки непосредственно из нее, автоматически просматривать очереди исходящих и входящих вызовов, автоматически создавать карточки новых клиентов при поступлении обращения с неизвестного номера, а также прикреплять звонки к уже содержащимся в базе клиентам.

20 Июля 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Запущена интеграция с WireCRM"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0