Запущена интеграция с WireCRM
Запущена интеграция с WireCRM

Чем больше компания знает о своих клиентах, тем легче ее сотрудникам обслужить их по высшему разряду. Интеграция телефонии и CRM — верный путь к тому, чтобы агрегировать и в режиме реального времени синхронизировать всю информацию по каждому клиентскому обращению.

Мы запустили интеграцию с WireCRM, и теперь можно совершать звонки непосредственно из нее, автоматически просматривать очереди исходящих и входящих вызовов, автоматически создавать карточки новых клиентов при поступлении обращения с неизвестного номера, а также прикреплять звонки к уже содержащимся в базе клиентам.


20 Июля 2016
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Запущена интеграция с WireCRM"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0