Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс пансионата «Южный»
2246 просмотров
23.12.2021

Кейс пансионата «Южный»

IP-телефония для пансионата: как добиться 100% обработки пропущенных звонков.
Содержание

Открыть свое дело в новой нише — это одновременно интересно и сложно. С одной стороны, место лидера еще не занято, нет жесткой конкуренции, с другой — нужно тестировать, что работает, а что нет, показать себя профессионалом и первым закрепить позиции. Для этого очень важно не терять ни одного обращения и постоянно быть на связи с клиентами.

Клиент

«ЮЖНЫЙ» — федеральная сеть пансионатов для пожилых людей и инвалидов. Компания существует три года, филиалы представлены в Новосибирске, Барнауле, Пензе, Рязани, Томске, Нижнем Новгороде и Липецке.

В нашей стране эта отрасль только развивается, но уже сейчас пансионат «Южный» выделяется на фоне других, так как:

  1. соответствуем требованиям надзорных органов — имеет медицинскую лицензию;
  2. обеспечивает высокое качество во всем — от условий проживания постояльцев  до удобной транспортной доступности каждого филиала;
  3. имеет квалифицированных специалистов — весь персонал от младшего до руководящего состава постоянно обучается по своему профилю.

Проблема

  1. Нужно было исключить человеческий фактор при обработке пропущенных звонков, то есть не допустить потерю лояльности текущих клиентов и потенциальных клиентов. В среднем не обрабатывались до 20% пропущенных звонков.
  2. Со всеми первичными звонками от потенциальных клиентов работает руководитель, с повторными звонками, то есть с текущими клиентами, — ответственный сотрудник. И руководители, и сотрудники, как правило, не всегда находятся у компьютера и SIP-телефона, поэтому требовалась качественная связь с мобильного и возможность сохранять информацию по звонкам.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Автоперезвон
SIM-карты
Интеграция с CRM

Решение

1. Подключили функцию Автоперезвон, которая помогает обрабатывать пропущенные. Система автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка. В итоге — 100% обработка звонков в компанию.

2. Мобильным сотрудникам установили SIM-карты UIS, с помощью них можно общаться где угодно, в любом регионе поддерживается высокое качество связи, а вся информация по звонкам с данных SIM-карт сохраняется в Журнале звонков.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно