Открыть свое дело в новой нише — это одновременно интересно и сложно. С одной стороны, место лидера еще не занято, нет жесткой конкуренции, с другой — нужно тестировать, что работает, а что нет, показать себя профессионалом и первым закрепить позиции. Для этого очень важно не терять ни одного обращения и постоянно быть на связи с клиентами.
Клиент
«ЮЖНЫЙ» — федеральная сеть пансионатов для пожилых людей и инвалидов. Компания существует три года, филиалы представлены в Новосибирске, Барнауле, Пензе, Рязани, Томске, Нижнем Новгороде и Липецке.
В нашей стране эта отрасль только развивается, но уже сейчас пансионат «Южный» выделяется на фоне других, так как:
- соответствуем требованиям надзорных органов — имеет медицинскую лицензию;
- обеспечивает высокое качество во всем — от условий проживания постояльцев до удобной транспортной доступности каждого филиала;
- имеет квалифицированных специалистов — весь персонал от младшего до руководящего состава постоянно обучается по своему профилю.
Проблема
- Нужно было исключить человеческий фактор при обработке пропущенных звонков, то есть не допустить потерю лояльности текущих клиентов и потенциальных клиентов. В среднем не обрабатывались до 20% пропущенных звонков.
- Со всеми первичными звонками от потенциальных клиентов работает руководитель, с повторными звонками, то есть с текущими клиентами, — ответственный сотрудник. И руководители, и сотрудники, как правило, не всегда находятся у компьютера и SIP-телефона, поэтому требовалась качественная связь с мобильного и возможность сохранять информацию по звонкам.
Используемые возможности UIS
Решение
1. Подключили функцию Автоперезвон, которая помогает обрабатывать пропущенные. Система автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка. В итоге — 100% обработка звонков в компанию.
2. Мобильным сотрудникам установили SIM-карты UIS, с помощью них можно общаться где угодно, в любом регионе поддерживается высокое качество связи, а вся информация по звонкам с данных SIM-карт сохраняется в Журнале звонков.