Интеграция с amoCRM: теперь с фильтром передаваемых данных

11 Апреля 2018

Для упрощения работы и экономии времени на обработку заявок в новой интеграции UIS и amoCRM улучшена возможность фильтрации передаваемых данных.

Далеко не каждая телефония умеет так делать (по крайней мере, по нашим данным, пока это реализовано лишь у нас и еще одного провайдера виртуальных АТС).

Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.

Или, скажем, необходимо отправлять в amoCRM данные только по звонкам, поступающим из Москвы (или любого другого региона). Никаких проблем.

А может быть, требуется передавать все обращения и звонки, поступающие на определенный виртуальный номер или только с определенного сайта. Или учитывать вызовы, поступающие по определенной рекламной кампании. Или вообще только звонки, которые обрабатываются по определенному сценарию Виртуальной АТС. Также можно задавать сразу несколько условий.

Фильтровать можно не только входящие, но и исходящие звонки, а также чаты и заявки.

Новые возможности фильтрации доступны всем клиентам, использующим интеграцию UIS и amoCRM, без дополнительных платежей.

Инструкция по настройке новых возможностей фильтрации

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0
Интеграция с amoCRM: теперь с фильтром передаваемых данных