Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании по производству и продаже домов из морских контейнеров «33 квадратных метра»
60 просмотров
25.07.2025

Кейс компании по производству и продаже домов из морских контейнеров «33 квадратных метра»

Как с amoCRM и инструментами UIS обрабатывать большое количество трафика без потерь

О клиенте

«33 квадратных метра» — компания, которая предлагает готовые и спроектированные под индивидуальные запросы клиентов дома из морских контейнеров. 

Каждый дом создан из экологически безопасного материала с утеплением, полностью меблирован и оснащен всем необходимым для комфортного проживания. 

Может стать доходным объектом при сдаче в аренду.

Проблема

У компании «33 квадратных метра» — долгий цикл сделки, который может доходить до года. Клиенты не совершают эмоциональной покупки, с ними необходимо общаться: знакомить с продуктом, рассказывать, прогревать и постоянно поддерживать связь. В таких условиях важно следить за историей коммуникации с покупателями, менеджер должен быть в курсе всех деталей, а сервис — оставаться на высоте. Потеря клиента на последних этапах сделки недопустима.

Еще в компании — большой входящий трафик. Обращения поступают в офис продаж как через рекламу, так и с выставок по недвижимости. Все заявки нужно обрабатывать быстро и не потерять ни одной. Кроме того, требуется отслеживать перспективные источники для привлечения клиентов, чтобы цена за лид оправдывалась к финальным этапам воронки.

Именно эти проблемы решали руководители компании «33 квадратных метра», когда открывали бизнес. Им не хватало системы, которая позволила бы эффективно управлять коммуникациями и хранить данные о клиентах в одном контуре.

Задача

Стояла цель — усовершенствовать работу отдела продаж и процесс по привлечению целевых клиентов. Было необходимо:

1 Построить воронку продаж в CRM-системе, подключить IP-телефонию.

2 Автоматизировать работу менеджеров, обрабатывать большое количество входящих звонков без потерь, эффективно коммуницировать на протяжении всего цикла сделки.

3 Обеспечить выездных сотрудников мобильной связью, чтобы история сделок продолжала сохраняться в общей системе.

4 Контролировать работу операторов.

5 Определять рекламные источники, из которых чаще всего приходят целевые клиенты.

Используемые инструменты

Решение

Первое, что сделали, — установили amoCRM в качестве центра управления коммуникациями. К ней подключили IP-телефонию и коллтрекинг UIS.

Сергей Коняхин, соучредитель компании «33 квадратных метра»

Нам это нужно для того, чтобы все заявки были собраны в одном месте, чтобы было видно, на каком этапе находится тот или иной клиент, какая у менеджера следующая задача. В amoCRM мы отстроили воронки для отслеживания клиентов.

Интеграция amoCRM и IP-телефонии UIS позволила автоматизировать работу менеджеров. Они отвечают на звонки клиентов в течение нескольких минут — по клику в CRM. При входящем вызове карточка с данными клиента создается автоматически. В ней сохраняется история общения с покупателем, в том числе записываются разговоры.

Звонки распределяются на ответственных менеджеров, если за кем-то клиент уже закреплен. При этом операторы в курсе деталей любой сделки, могут посмотреть историю коммуникации и ответить за менеджера в случае, если тот не возьмет трубку. Это особенно важно, когда покупателю предлагается не готовое решение, а разрабатывается индивидуальный проект под его запрос. Здесь нужно помнить обо всех пожеланиях клиента, чтобы он не повторял одно и то же по несколько раз.

Менеджеры общаются с клиентами в едином окне и не тратят время на переключение между вкладками, звонят прямо из интерфейса в CRM. В свою очередь, руководители — тоже в одном окне — отслеживают эффективность сотрудников и контролируют их работу. Они прослушивают разговоры, оценивают качество звонков, учат менеджеров по продажам исправлять ошибки.

Сергей Коняхин, соучредитель компании «33 квадратных метра»

Мы постоянно исправляем скрипты, меняем, слушаем звонки, подключаем контроль качества для корректировки.

Выездные сотрудники используют SIM-карты UIS. Они не общаются с личных номеров, а вся история по-прежнему сохраняется в CRM. Поэтому ни одна сделка не теряется и остается под контролем.

Отслеживать качество трафика, который поступает в компанию, помогает коллтрекинг UIS. Маркетологи тестируют разные каналы привлечения лидов, проверяют, какие рекламные кампании срабатывают. Они видят, из каких источников чаще всего приходят целевые клиенты и как можно оптимизировать рекламный бюджет, увеличить шансы на заключение сделки.

Результат

Сергей Коняхин, соучредитель компании «33 квадратных метра»

Мы внедрили amoCRM и IP-телефонию UIS с первого дня. Как только мы поставили офис продаж, то поехали на выставку «Open Village» — это крупнейшее мероприятие в сфере недвижимости. Мы знали, что будет большое количество входящего трафика, который нужно обработать, поэтому сразу озаботились тем, что нам потребуется какая-то система, в которой мы будем работать.

Сергей Коняхин, соучредитель компании «33 квадратных метра»

Мы используем коллтрекинг UIS. В настоящее время у нас несколько каналов: посадочная страница, лендинги, контекстная реклама, прочие инструменты, которые мы задействуем. С коллтрекингом мы тестируем разные стратегии, рекламные в том числе, и отслеживаем качество трафика. Это идеальный инструмент, чтобы понять, откуда приходят лиды и какого они качества.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно