Кейс парков развлечений «Joki Joya»
Как с amoCRM и инструментами UIS выстроить эффективные бизнес-процессы между филиалами и улучшить качество сервиса
«Joki Joya» — парки развлечений в Санкт-Петербурге, Москве и Твери. На рынке — с 2014 года. Компания придумала концепцию «Семейный парк активного отдыха», изобрела аттракционы «Авоська». На территории парков — более 30 видов развлечений, а также рестораны, в которых можно перекусить всей семьей.
Руководители «Joki Joya» считают, что узнаваемость бренда и лояльность клиентов зависят от хорошего сервиса. Чтобы соответствовать стандартам обслуживания, необходимо грамотно отстроить внутренние процессы — они должны работать как часы.
Долгое время достичь этого не удавалось: сотрудники вели базу вручную — в таблицах Excel, руководство не могло проанализировать качество работы с клиентами, реклама проседала, коммуникация между подразделениями отсутствовала.
В итоге клиенты часто не доходили до ключевого этапа в воронке — оплаты и посещения парка.
Требовалось облегчить рутину, отстроить понятные и работающие бизнес-процессы.
Ключевые задачи:
1 Найти замену таблицам в Excel и вести клиентскую базу в единой системе, просматривать историю общения с клиентами.
2 Уменьшить штат, ускорить работу менеджеров.
3 Установить контроль за работой сотрудников.
4 Наладить коммуникацию между парками, синхронизировать их работу, улучшить качество обслуживания.
5 Отслеживать, из каких рекламных источников клиенты приходят чаще всего, анализировать движение по воронке.
В качестве центра управления выбрали amoCRM. Компания «Эмфи» помогла внедрить систему в бизнес-процессы «Joki Joya». Теперь менеджеры не пользуются блокнотами и таблицами Excel, а ведут базу в единой системе, где видна история общения с клиентами.
Интегрировав amoCRM с телефонией UIS, ускорили работу менеджеров: они общаются с клиентами прямо из карточки сделки, номера при входящем звонке автоматически сохраняются, как и ключевая информация о клиенте, звонить можно в один клик.
Если про клиента забыли, ответственному приходит уведомление. Он берет обращение в работу или к процессу подключается руководитель отдела продаж.
С омниканальным рабочим местом UIS руководители в одном окне контролируют, как работают сотрудники и применяют меры в случаях, когда, например, не соблюдается скрипт. Также они могут подхватить разговор. Менеджеры получают возможность общаться с клиентами из единого пространства — как по голосовым, так и по текстовым заявкам, не переключаясь между вкладками.
К этому добавили динамический коллтрекинг и начали отслеживать источники обращений. У компании широкая аудитория, поэтому важно определить наиболее выгодные рекламные каналы, чтобы не растрачиваться на все подряд.
Компания не только охватывает аудиторию в интернете, но и занимается офлайн-рекламой. За каждым торговым центром, где расположены парки, закреплен отдельный маркетолог. Он ответственен за рекламу на территории и ее эффективность: флажки, баннеры и т.д.
С помощью динамического коллтрекинга маркетологи «Joki Joya» отслеживают рекламные источники, из которых поступают звонки. Они видят, с каких кампаний и из каких каналов приходит больше всего клиентов, отслеживают их движение по воронке.
Одна из ключевых задач — наладить коммуникацию между парками — была решена также при помощи UIS и amoCRM.
Для этого подключили SIP-аккаунты. Раньше входящий трафик распределялся хаотично между кол-центром и парками развлечений. Если в парке не отвечали на звонок, например по причине большой загрузки, кол-центр не мог обработать и передать лид. Теперь звонки в разные парки принимает также кол-центр.
После внедрения amoCRM и инструментов UIS удалось выстроить отлаженное взаимодействие между всеми подразделениями парка. Каждый лид, каждое обращение попадает в управляющий центр — amoCRM. Его обрабатывает либо менеджер парка, либо кол-центр. Обращение распределяется в нужное подразделение и передается в необходимый аккаунт. Парк переводит сделку на следующий этап.
Любые процессы, движение по воронке синхронизируются с управляющим аккаунтом, где можно увидеть все, что происходит в том или ином подразделении.
Дмитрий Гаврик, маркетолог «Joki Joya»
Раньше было такое, что нам могли звонить и не дозваниваться, уходили к конкурентам. Сейчас это не исключено на 100%, но минимизировано, насколько возможно.
Дмитрий Гаврик, маркетолог «Joki Joya»
Вели таблички, блокноты, где у каждого менеджера свой метод записи. Все было разрозненно, не было единой системы. То есть отследить, поднять какую-то историю не получалось так, как можно сделать это теперь.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.