Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Сводный отчет по коммуникациям, древовидная карта в Дашбордах и другие доработки
1542 просмотра
30.07.2025

Сводный отчет по коммуникациям, древовидная карта в Дашбордах и другие доработки

Отчеты

Новый сводный отчет по коммуникациям

Отчет поможет оценить метрики сразу по всем коммуникациям:

  • входящим и исходящим звонкам;
  • заявкам и чатам с сайта;
  • письмам и SMS;
  • обращениям через мессенджеры, соцсети и классифайды.

Отчет можно строить по множеству параметров: например, в строках вместо даты и времени отобразить сотрудников, а в столбцы вынести более детальные метрики:

Дашборды

Древовидная карта для быстрого сравнения показателей

Чтобы быстро оценить данные сразу из нескольких отчетов, используйте дашборды — доски с яркими и визуально понятными виджетами, которые помогают быстрее воспринимать информацию.

Новый виджет «Древовидная карта» похож на тепловую карту: подсвечивает показатели, на которые стоит обратить внимание. В отличие от тепловой карты, в древовидную можно вывести сразу два показателя: размер сегмента на виджете зависит от первого показателя, а интенсивность цвета — от второго.

Примеры применения:

  • Сравнение ROMI рекламных каналов: размер сегмента — привлекаемый трафик, цвет — ROMI.
  • Объем рекламных каналов: размер сегмента — привлекаемый трафик, цвет — количество обращений.
  • Оценка географии продаж: размер сегмента — регион обращения, цвет — количество обращений.

Подробнее о настройке дашбордов рассказали в инструкции Дашбрды.


Телефония

Перевод звонка между сотрудниками

В Едином Личном кабинете улучшили логику перевода звонков.

Теперь можно настроить возврат перевода по нажатию «звездочки»: если первому оператору не удалось перевести звонок на второго, ему нужно просто нажать на «звездочку», чтобы вывести абонента на линии из ожидания и вернуть звонок себе.

Появились настройки на случай, когда первый оператор сбрасывает звонок, не дожидаясь ответа от второго. Если второй оператор не ответит, система автоматически выполнит действия в зависимости от настройки:

  • вернет звонок первому оператору;
  • перенаправит звонок на переадресацию по сценарию;
  • воспроизведет информационное сообщение и завершит вызов.

Чтобы и оператор, и абонент понимали, что происходит со звонком в процессе перевода, им будут автоматически проигрываться системные голосовые уведомления о статусе перевода. При желании текст уведомлений можно изменить в разделе «Мелодии и уведомления».

Чтобы получить доступ к новым настройкам трансфера, обратитесь к персональному менеджеру UIS.


Настройка интеграции с CRM

Доработка для amoCRM и Битрикс24

Теперь при настройке интеграции с чатами и заявками достаточно один раз указать учетные данные CRM:

Для проверки корректности учетных данных используйте кнопку «Проверить соединение с аккаунтом CRM»: если система выдает ошибку, значит данные внесены неверно.

Подробнее об интеграции рассказали в Справочном центре.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 1
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно