Отчеты
Новый сводный отчет по коммуникациям
Отчет поможет оценить метрики сразу по всем коммуникациям:
- входящим и исходящим звонкам;
- заявкам и чатам с сайта;
- письмам и SMS;
- обращениям через мессенджеры, соцсети и классифайды.
Отчет можно строить по множеству параметров: например, в строках вместо даты и времени отобразить сотрудников, а в столбцы вынести более детальные метрики:
Подключить отчет можно через персонального менеджера UIS, а настроить — с помощью инструкции.
Дашборды
Древовидная карта для быстрого сравнения показателей
Чтобы быстро оценить данные сразу из нескольких отчетов, используйте дашборды — доски с яркими и визуально понятными виджетами, которые помогают быстрее воспринимать информацию.
Новый виджет «Древовидная карта» похож на тепловую карту: подсвечивает показатели, на которые стоит обратить внимание. В отличие от тепловой карты, в древовидную можно вывести сразу два показателя: размер сегмента на виджете зависит от первого показателя, а интенсивность цвета — от второго.
Примеры применения:
- Сравнение ROMI рекламных каналов: размер сегмента — привлекаемый трафик, цвет — ROMI.
- Объем рекламных каналов: размер сегмента — привлекаемый трафик, цвет — количество обращений.
- Оценка географии продаж: размер сегмента — регион обращения, цвет — количество обращений.
Подробнее о настройке дашбордов рассказали в инструкции Дашбрды.
Телефония
Перевод звонка между сотрудниками
В Едином Личном кабинете улучшили логику перевода звонков.
Теперь можно настроить возврат перевода по нажатию «звездочки»: если первому оператору не удалось перевести звонок на второго, ему нужно просто нажать на «звездочку», чтобы вывести абонента на линии из ожидания и вернуть звонок себе.
Появились настройки на случай, когда первый оператор сбрасывает звонок, не дожидаясь ответа от второго. Если второй оператор не ответит, система автоматически выполнит действия в зависимости от настройки:
- вернет звонок первому оператору;
- перенаправит звонок на переадресацию по сценарию;
- воспроизведет информационное сообщение и завершит вызов.
Чтобы и оператор, и абонент понимали, что происходит со звонком в процессе перевода, им будут автоматически проигрываться системные голосовые уведомления о статусе перевода. При желании текст уведомлений можно изменить в разделе «Мелодии и уведомления».
Чтобы получить доступ к новым настройкам трансфера, обратитесь к персональному менеджеру UIS.
Настройка интеграции с CRM
Доработка для amoCRM и Битрикс24
Теперь при настройке интеграции с чатами и заявками достаточно один раз указать учетные данные CRM:
Для проверки корректности учетных данных используйте кнопку «Проверить соединение с аккаунтом CRM»: если система выдает ошибку, значит данные внесены неверно.
Подробнее об интеграции рассказали в Справочном центре.