Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Дашборды

Дата публикации: 10 июля 2023

Дашборды дают возможность визуализировать любые показатели и метрики на графиках.

Дашборд — это набор виджетов.

Виджет — это отдельный график с набором показателей.

Шаблоны дашбордов

Для удобства работы с сервисом мы подготовили 2 преднастроенных шаблона дашбордов.

  1. Общая сводка — это базовый дашборд по всем основным показателям вашего бизнеса. В основной сводке вы сможете проанализировать:
    • динамику посещений за выбранный период
    • общую воронку маркетинга и продаж от посещений до продаж
    • с каких рекламных источников поступает больше обращений и многое другое
  2. Детальная аналитика рекламы — дашборд собран, чтобы вы могли оценить эффективность рекламы по основным срезам данных. Вы сможете узнать:
    • с каких устройств на ваш сайт чаще всего приходят пользователи
    • сколько стоит посещение по каждому ключевому слову
    • с каких объявлений лучшая конверсия в обращения и много другое

Шаблоны дашбордов вы найдете в разделе Дашборды

  • По умолчанию дашборд построен за последнюю неделю, вы можете выбрать необходимый период самостоятельно в календаре.
  • Для того, чтобы детализировать дашборд, выберите в филтьтрах теги, сайт или рекламную кампанию. Обратите внимание, фильтры на верхней панели будут применены ко всему дашборду.
  • Вы можете дублировать или удалить дашборд. Ссылкой на дашборд можно поделиться с коллегой (пользователь, с которым вы делитесь ссылкой на дашборд должен иметь доступ к нашему сервису).

Если вы не нашли необходимый виджет или хотите построить свой кастомный дашборд, вы можете изменить существующие шаблоны дашборда или создать свой собственный. Для этого вам необходимо перейти в раздел Дашборды — Мои дашборды — Создать дашборд.

Рассмотрим все возможности работы с дашбордами и виджетами подробней.

Работа с виджетами

Доступны следующие действия с виджетами:

  • Вы можете создавать новые виджеты и удалять существующие.
  • Редактирование. Чтобы просмотреть или изменить параметры настройки — нажмите кнопку Редактировать на конкретном виджете.
  • Вы можете применить фильтр внутри конкретного виджета.
  • Изменение размера. Виджеты доступны в 3 размерах — S, M, L. Выберете удобный размер каждого виджета для работы.
  • Перемещение. Если необходимо поменять порядок расположения виджетов просто зажмите его левой кнопкой мыши и перетащите в нужную часть дашборда.

Теперь рассмотрим, какие типы виджетов доступны для работы:

1. Ярлык — это виджет с одним показателем.

  • Выберите данный тип виджета, когда нужно отобразить любой числовой показатель. Например, вывести суммы расходов на рекламу за период или общее количество звонков.

2. График — линейное или мультилинейное изменение во времени различных показателей.

  • Выберите данный тип виджета, чтобы построить график с временной шкалой, отследить динамику изменения показателя. Например, проанализировать трафик на сайт с разбивкой по дням.
  • В данном типе виджета при необходимости можно добавить группировку данных. Например, проанализировать динамику трафика в разрезе рекламных источников. Для этого необходимо включить тумблер Группировка и выбрать необходимую группу (в отчете «Вложенность») для отображения данных.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике (по умолчанию будет выбрано 5 групп).
  • Выбрать уровень детализации данных — по часам, дням, неделям, месяцам (детализация по неделям и месяцам доступна при выборе в календаре соответствующего периода).

3. Гистограмма — распределение от убывающего к возрастающему показателю, либо наоборот.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо оценить конкретный параметр в разрезе групп. Например, вывести на графике количество обращений в разрезе рекламных каналов.
  • Здесь обязательны для заполнения параметр и группа.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике (по умолчанию будет выбрано 5 групп).

4. Круг — распределение какого-то показателя относительно различных групп.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо оценить конкретный параметр в разрезе групп. Например, вывести на графике количество обращений в разрезе рекламных каналов.
  • Здесь обязательны для заполнения параметр и группа.
  • Вы можете изменить количество групп для отображения на графике.

5. Воронка — распределение показателей по выбранной последовательности.

  • Выберите данный тип виджета, если вам необходимо построить последовательность параметров по этапам, увидеть конверсию изменения параметров при переходе в следующий этап. Виджет используется для построения воронки маркетинга и продаж.
  • Для построения виджета выберите все необходимые параметры для отображения в настройках виджета.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно