Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Monitor CRM
Тестовый период — 14 дней

Интеграция телефонии UIS и Monitor CRM

Решение для удобной работы с входящими и исходящими звонками в интерфейсе аналитической CRM-системы
Monitor CRM
Попробовать бесплатно
Monitor CRM

Преимущества использования Monitor CRM с UIS

Совершение звонка абоненту по клику из системы Monitor CRM
Поиск контрагента в базе контактов по номеру телефона при звонке
Автоматическое открытие карточки контакта во время разговора
Автоматическое заполнение полей по активному звонку в карточке
Сохранение данных по звонку и ссылки на запись после разговора
Импорт истории пропущенных звонков и фиксирование их в CRM

В систему Monitor CRM уже встроена интеграция с 1С и другими учетными системами (БЭСТ-5, ПАРУС), а также реализован собственный функционал по свободному построению аналитических и маркетинговых отчетов.

Настройка интеграции Monitor CRM с виртуальной АТС

1
Шаг
В разделе «Настройки» Monitor CRM выбрать IP-телефонию CoMagic/UIS, задать логин и пароль, которые будут использоваться при работе через API, указать постоянный ключ API (при необходимости).
2
Шаг
Выбрать виртуальный номер, используемый по умолчанию, и добавить пользователей CRM-системы с внутренними номерами облачной АТС UIS.
3
Шаг
В настройках интерфейса пользователя добавить кнопку «Позвонить». Тогда сотрудники смогут совершать звонки клиентам прямо из CRM-системы.
4
Шаг
В настройках Monitor CRM Agent включить задачу «Пропущенные звонки» и задать для них фильтр в формате JSON, чтобы отделить потерянные звонки от общей истории.

Подключение и настройка интеграции осуществляется на стороне системы Monitor CRM. Подробную инструкцию читайте на сайте партнера.

Нужна интеграция Monitor CRM с IP‑телефонией?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Monitor CRM

Программа для автоматизации коммерческой и маркетинговой деятельности малых и средних компаний из сферы торговли, производства и услуг.

  • CRM система, которая объединяет в себе две современные бизнес-технологии — CRM и BI.
  • Конфигурация для автоматизации работы печатных СМИ, ориентированных на размещение рекламы на своих ресурсах.
  • Отраслевое CRM-решение для автоматизации производственных и сервисных компаний, занимающихся поставками различного оборудования.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно