Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Интеграция UIS c Retailcrm

Совместные возможности сервисов
Звонок на любой номер — это просто
Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное IP‑телефония сделает сама. Таким образом вы сэкономите время ваших сотрудников на набор номера.
Входящий звонок не потеряется
Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку.
Все разговоры записываются
Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Все вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта.
Звонок клиента примет персональный менеджер
Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов. При этом определять, кому перевести звонок, система будет автоматически на основании информации из retailCRM.
Если сотрудник ушел на обед
Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.
Источники звонков выявит аналитика
Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.
Другие возможности интеграции с Виртуальной АТС UIS
Уведомления о пропущенных

Если первичное обращение клиента в магазин остается без ответа, он может недолго думая уйти к конкуренту. Такая ситуация особенно неприятна, если вы продаете товары с высоким спросом и поисковая выдача переполнена магазинами с похожим ассортиментом.

Другой случай: звонит клиент, который хочет уточнить детали доставки или какой-то другой вопрос по уже обработанному заказу. Отсутствие ответа – это недовольство и стресс.

Интеграция retailCRM с облачной АТС UIS привяжет звонки к карточкам покупателей, а также позволит менеджерам получать в интерфейсе системы автоматически всплывающие уведомления о каждом пропущенном. Непринятый вызов отобразится и в истории retailCRM с пометкой «Не отвечено» (а при использовании коллтрекинга – еще и с указанием источника). Сотрудники не упустят вызов и смогут своевременно перезвонить на номер клиента. Новый покупатель не будет потерян, а владелец обработанного заказа не пожалеет, что выбрал ваш магазин.

Вы снизите потери до минимума, а также сможете повысить число продаж и поддержать лояльность клиентов.

Виртуальная АТС UIS может отправлять вам автоматические уведомления о пропущенных не только в CRM, но и на почту, в мессенджер, по SMS и в любую IT-систему.

Два способа звонить в один клик

Исходящие звонки клиентам из карточек в CRM – важный процесс для онлайн-коммерции. Поддержание коммуникаций бывает необходимо и в продажах с долгим циклом принятия решений, и в тех случаях, когда магазин сам управляет логистикой и согласовывает с клиентом условия доставки. Также исходящий обзвон используется для напоминаний, уведомлений о готовности заказа, опросов покупателей и многого другого. 

Звонить с помощью retailCRM при интеграции с телефонией UIS можно 2 способами: 

  • нажать на номер клиента в его карточке; 

  • кликнуть на номер, сохранившийся в истории.

Звонки из карточек – одно из главных преимуществ интеграции с IP-телефонией. Сотрудник не отвлекается на ручной набор, достаточно одного нажатия в карточке контакта в retailCRM, чтобы система связала сотрудника с покупателем. Экономия времени особенно ощущается, когда менеджер обзванивает большое количество номеров – процесс обзвона становится почти автоматическим. 

Второй способ – звонки из журнала – можно использовать для обработки недавних пропущенных вызовов, для легкой повторной связи с покупателем, звонившим недавно, и в целом для тех случаев, когда найти нужный контакт в истории быстрее. К примеру, вам нужно проинформировать о чем-либо клиента, но тот просит перезвонить ему через пять минут – по прошествии этого времени не нужно заново открывать в retailCRM карточку с номером. 

В обоих случаях звонки в один клик посредством IP-телефонии помогают добиться конкретной цели – высвободить больше времени сотрудников для обслуживания. 

Многоканальность и максимальный охват входящих

С виртуальными номерами телефонии UIS вы сможете принимать одновременно множество вызовов, и клиент никогда не услышит «Занято». Если ни один из менеджеров не может ответить, звонок клиента будет автоматически поставлен в очередь, и покупатель услышит голосовое сообщение, уведомляющее, что его обращение принято, просто нужно немного подождать. При использовании коллтрекинга менеджер может сразу узнать, из каких источников идут обращения, и расставить свои приоритеты.

Если для вас важно сохранить текущие номера магазинов, можно подключить их к Виртуальной АТС UIS, и они станут функционировать как виртуальные многоканальные номера. 

Как настроить интеграцию телефонии с retailCRM?


Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 8

Как подключить интеграцию

Интеграция с retailCRM функционирует без дополнительных модулей и гарантирует высокое качество телефонии. Для выполнения подключения:

Подробнее

  1. В личном кабинете UIS необходимо зайти в раздел Администратор – Аккаунт – Интеграции, выбрать виджет нужной CRM и нажать на Подключить.

  2. В открывшемся окне заполнить в поля «Адрес портала» – подразумевается URL-адрес открытого аккаунта CRM, а также «Ключ API» – здесь нужен ключ API retailCRM, взятый из раздела Настройки – Интеграции – Ключи доступа API. Чтобы получить ключ, нужно либо скопировать существующий, либо нажать Добавить и скопировать новый.

  3. Вставить полученные данные в форму в Личном кабинете UIS. Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее.

  4. Настроить соответствие магазинов в CRM виртуальным номерам. Это нужно для правильного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM. Если синхронизация проводится корректно, станет активной кнопка Готово.

  5. Кликнуть на Готово и перейти в интерфейс настройки интеграции.
Скрыть