Интеграция UIS c Retailcrm

Звоните и отвечайте на вызовы в интерфейсе retailCRM
Создавайте сделки и контакты прямо во время звонка
Переводите звонки клиентов на их менеджеров
Совместные возможности сервисов
Звонок на любой номер — это просто
Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное Виртуальная АТС сделает сама. Таким образом вы сэкономите время ваших сотрудников на набор номера.
Входящий звонок не потеряется
Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку.
Все разговоры записываются
Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Все вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта.
Звонок клиента примет персональный менеджер
Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов. При этом определять, кому перевести звонок, система будет автоматически на основании информации из retailCRM.
Если сотрудник ушел на обед
Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.
Источники звонков выявит аналитика
Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.
Как настроить интеграцию телефонии с retailCRM?

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0