Связаться

Интеграция UIS c Retailcrm

Совместные возможности сервисов
Звонок на любой номер — это просто
Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное IP‑телефония сделает сама. Таким образом вы сэкономите время ваших сотрудников на набор номера.
Входящий звонок не потеряется
Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку.
Все разговоры записываются
Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Все вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта.
Звонок клиента примет персональный менеджер
Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов. При этом определять, кому перевести звонок, система будет автоматически на основании информации из retailCRM.
Если сотрудник ушел на обед
Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.
Источники звонков выявит аналитика
Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.
Как настроить интеграцию телефонии с retailCRM?


Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 7

Как подключить интеграцию

Интеграция с retailCRM функционирует без дополнительных модулей и гарантирует высокое качество телефонии. Для выполнения подключения:

Подробнее

  1. В личном кабинете UIS необходимо зайти в раздел Администратор – Аккаунт – Интеграции, выбрать виджет нужной CRM и нажать на Подключить.

  2. В открывшемся окне заполнить в поля «Адрес портала» – подразумевается URL-адрес открытого аккаунта CRM, а также «Ключ API» – здесь нужен ключ API retailCRM, взятый из раздела Настройки – Интеграции – Ключи доступа API. Чтобы получить ключ, нужно либо скопировать существующий, либо нажать Добавить и скопировать новый.

  3. Вставить полученные данные в форму в Личном кабинете UIS. Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее.

  4. Настроить соответствие магазинов в CRM виртуальным номерам. Это нужно для правильного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM. Если синхронизация проводится корректно, станет активной кнопка Готово.

  5. Кликнуть на Готово и перейти в интерфейс настройки интеграции.
Скрыть