
Звонок на любой номер — это просто
Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное IP‑телефония сделает сама. Таким образом вы сэкономите время ваших сотрудников на набор номера.
|
Входящий звонок не потеряется
Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку.
|
Все разговоры записываются
Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Все вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта.
|
Звонок клиента примет персональный менеджер
Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов. При этом определять, кому перевести звонок, система будет автоматически на основании информации из retailCRM.
|
Если сотрудник ушел на обед
Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.
|
Источники звонков выявит аналитика
Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.
|