Принимайте звонки в amoCRM с UIS:
вам удобно, а продажи растут

Подключайте виджет UIS в маркетплейсе приложений amoCRM и
принимайте звонки, не отвлекаясь от работы. Автоматизируйте
исходящий обзвон и рутину при приёме входящих звонков и получайте
ощутимый прирост в результатах продаж
Переход в карточку
контакта/сделки прямо из
виджета
Данные об источнике звонка —
рекламе или сайте — для
оперативной подстройки под
разговор
Встроенный в CRM исходящий
обзвон для быстрой работы с
базой клиентов
Новый алгоритм стабильной
работы в нескольких вкладках
браузера

Расширяйте возможности работы
со звонками в amoCRM

Исходящий обзвон
встроен прямо в CRM
Менеджеры могут делать больше продаж, исключив потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов при обзвоне.

Выбираете список клиентов, загружаете в обзвон и система начинает работу: открывается карточка, совершается звонок, дается время на постобработку. И всё повторяется со следующим клиентом. Да, обзвон можно поставить на паузу.
Быстрый приём звонков
Не нужно тратить время, чтобы перейти в нужную карточку сделки.

При звонке от текущего клиента в виджете будут показаны все активные сделки с ним — вплоть до указания воронки и этапа. Так вы сразу попадёте по адресу.
Удобный интерфейс, где всё под рукой
Компактный виджет можно передвигать, сворачивать и разворачивать, чтобы, например, просмотреть прямо в нём историю вызовов и перейти в карточку звонившего клиента.

Или позвонить коллеге — это можно сделать в один клик, а отображение статусов покажет, может ли он принять звонок.
Никаких переводов звонков вслепую
Перед тем, как сделать трансфер звонка клиента на коллегу, менеджер может убедиться, готов ли тот принять его — для этого существует система статусов, которые выставляются автоматически.

Если же сотрудник сам по каким-то причинам не готов разговаривать с клиентами, он может вручную выбрать статус «Не беспокоить».
Поддержка второй линии
По второй линии звонит важный клиент, а менеджер этого не видит? Мы покажем всю информацию по второму клиенту в виджете.

Менеджер сможет прервать текущий разговор, чтобы ответить, если это действительно важно.
Гибкая подстановка номеров
для исходящих
Если компания занимается разными услугами и вам нужно, чтобы при исходящих звонках у клиентов определялись соответствующие номера, вы можете вручную выбрать нужные прямо из виджета.
Данные о звонящих
клиентах в реальном
времени
Приём звонков
в виджете,
на мобильных
и IP-телефонах
Простая
установка
Автоматическое
обновление
Мультивкладочность

Наш опыт работает на вас

Любой объем звонков без потери качества
С 1999 года
предоставляем
связь для бизнеса
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
99.97%
показатель доступности
сети UIS
70 000+
активных
номеров

Установка виджета UIS в amoCRM

Все сделать самостоятельно вам поможет инструкция

Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем