Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Интеграция с amoCRM

3 причины попробовать
наш новый виджет в amoCRM!
  • Автоматический обзвон по базе клиентов
  • Быстрые трансферы звонков с отображением статусов сотрудников
  • Бесперебойная работа в нескольких вкладках
Будьте уверены,
что продажи на максимуме
Передача каждого
звонка в amoCRM
Отслеживание
неотвеченных обращений
и ожидания на линии
Выявление неэффективного
общения и отчеты
по продажам сотрудников
Данные по загрузке
менеджеров
Контроль результативности
рекламы — коллтрекинг
и построение воронок продаж
Устраняйте влияние
человеческого фактора
Автоматическое распределение
заявок и лидов со сделками
(в т.ч. повторных) по нужным
воронкам и этапам
Создание сделки
и контакта по звонку
Мгновенная постановка задачи
с напоминанием по
пропущенному обращению
Автораспределение звонков
с учетом данных amoCRM:
по воронкам, на ответственных
менеджеров, равномерно
Не отвлекайтесь на нецелевые звонки
Передавайте в amoCRM не все звонки —
а, например, только обращения в отдел продаж
Нужна помощь с настройкой интеграции?
Поручите работу профессиональному интегратору

Вообще наша техподдержка с радостью поможет бесплатно. Но если вы собираете сложный конструктор не только из телефонии и amoCRM, да и вообще предпочитаете делегировать мелкую рутину экспертам

Полный контроль качества связи
Персональная поддержка 24/7
Каждый 3-й клиент готов рекомендовать нас другим по качеству обслуживания
Не больше 2,5 часов возможных перерывов в работе связи за год
Они потребуются на глобальные обновления сервиса
Подключайте наши номера в кодах 70 регионов России
или переходите со своими — вы в любом случае получите полный контроль качества звонков
Работаем без блокировок сервиса
при отсрочке платежей
Кейсы
Масштабирование
агентства недвижимости
Кейс клиента, «Единого Центра Новостроек»,
предоставлен нашим партнером —
компанией-интегратором IBAY
  • Удобная организация бизнес-процессов
  • Фиксация звонков сотрудников вне офиса
  • Прозрачный контроль результатов работы
  • Больше качественных заявок от клиентов
+400 клиентов в месяц
для интернет-магазина
500
минут целевого
времени на каждого
менеджера в месяц
80
дополнительных звонков
на сотрудника в месяц
при средней длительности
разговора в 6,25 минут
+400
потенциальных заказов
ежемесячно для call-центра
из 5 человек
Постоянно улучшаем сервис для вас

Интеграция телефонии UIS и amoCRM

Чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов во время разговора, важно, чтобы решение для звонков и система для управления клиентами были синхронизированы. 

Качественная интеграция телефонии и CRM предоставляет отделу продаж важную информацию во время вызова и помогает эффективно управлять клиентскими ожиданиями.

Подробнее

Зачем нужна интеграция с телефонией?

amoCRM позволяет организовать работу отдела продаж на высоком уровне, но для максимального результата нужно дополнить ее IP-телефонией.

Телефония позволяет делать звонки и коммуникацию с клиентом прямо из amoCRM.

С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При звонке автоматически откроется карточка клиента, это важно для эффективной работы отдела продаж.

При выборе телефонии для amoCRM лучше всего опираться на виджет через который отдел продаж будет работать в системе.

Виджет от компании UIS позволяет звонить клиентам не отвлекаясь от работы. Причем делать это можно в автоматическом режиме.

Например, сотрудник ставит на прозвон список клиентов и виджет сам совершает вызов. После окончания разговора, виджет автоматически наберет следующий по списку номер, а по окончании обзвона предоставит статистику. 

Виджет звонков в amoCRM от компании UIS обладает рядом преимуществ:

  • Создание сделки и контакта по звонку

  • Переход в карточку контакта/сделки прямо из виджета

  • Функция автоматического распределения заявок и лидов со сделками (в т.ч. повторных) по нужным воронкам и этапам

  • Мгновенная постановка задачи с напоминанием по пропущенному обращению

  • Данные об источнике звонка - если звонит незнакомый номер, то виджет покажет откуда клиент к вам перешел

  • Встроенный в CRM исходящий обзвон для быстрой работы с клиентов

Как пользоваться виджетом

Виджет открывается прямо в amoCRM, в интерфейсе виджета доступен список открытых сделок, в которые можно «провалиться» по клику. 

В карточке сделки хранится вся история звонков и записей разговора. 

Если в момент разговора с клиентом идет входящий вызов от другого клиента, можно переключиться на вторую линию или перевести звонок.

Если входящий вызов идет с незнакомого номера - виджет покажет откуда звонит клиент. Подключенный коллтрекинг покажет источник звонка (реклама, сайт, баннер).

Настраивать автопрозвоны клиентов можно прямо в amoCRM.

Для этого нужно выбрать сделки/клиентов, которые нужно обзвонить, добавить их в виджет. Виджет автоматически найдет дубли, некорректные номера телефонов и начнет обзвон списка контактов.

Как только закончен разговор с одним клиентом, виджет сразу наберет следующего.  Все происходит в автоматическом режиме.

Больше не нужно тратить время чтобы заходить в карточку клиента, искать номер. По итогам обзвона в виджете можно посмотреть историю всех вызовов и статистику по ним.

Установка виджета

Чтобы настроить интеграцию телефонии достаточно установить виджет UIS, он находится в маркетплейсе amoCRM.

Виджет устанавливается в два клика. На время тестового периода вам бесплатно предоставляется номер телефона. Для начала работы нужно указать контакты ответственных и настроить переадресацию звонков - на номер сотрудника или в виджет. После этого выбрать событие для первого звонка, например «создать сделку», «отправить сообщение» или «создать контакт» и сохранить настройку.

Или если вы являетесь клиентом UIS, интеграцию IP-телефонии с amoCRM можно настроить в личном кабинете UIS.

Для этого нужно выбрать аккаунт в amoCRM, перейти в настройки интеграции и включить телефонию. Все готово, вы связали вашу amoCRM с телефонией от UIS.

Более тонкая настройка описана в инструкции в личном кабинете.

Виджет IP-телефонии от UIS позволяет легко настраивать один из самых важных аспектов вашей amoCRM.

Скрыть