Связаться

Интеграция с amoCRM

3 причины попробовать
наш новый виджет в amoCRM!
  • Больше продаж с автоматическим обзвоном по базе клиентов
  • Быстрые трансферы звонков с отображением статусов сотрудников
  • Бесперебойная работа в нескольких вкладках
Будьте уверены,
что продажи на максимуме
Передача каждого
звонка в amoCRM
Отслеживание
неотвеченных обращений
и ожидания на линии
Выявление неэффективного
общения и отчеты
по продажам сотрудников
Данные по загрузке
менеджеров
Контроль результативности
рекламы — коллтрекинг
и построение воронок продаж
Устраняйте влияние
человеческого фактора
Автоматическое распределение
заявок и лидов со сделками
(в т.ч. повторных) по нужным
воронкам и этапам
Создание сделки
и контакта по звонку
Мгновенная постановка задачи
с напоминанием по
пропущенному обращению
Автораспределение звонков
с учетом данных amoCRM:
по воронкам, на ответственных
менеджеров, равномерно
Не отвлекайтесь на нецелевые звонки
Передавайте в amoCRM не все звонки —
а, например, только обращения в отдел продаж
Нужна помощь с настройкой интеграции?
Поручите работу профессиональному интегратору

Вообще наша техподдержка с радостью поможет бесплатно. Но если вы собираете сложный конструктор не только из телефонии и amoCRM, да и вообще предпочитаете делегировать мелкую рутину экспертам

Полный контроль качества связи
Персональная поддержка 24/7
Каждый 3-й клиент готов рекомендовать нас другим по качеству обслуживания
Не больше 2,5 часов возможных перерывов в работе связи за год
Они потребуются на глобальные обновления сервиса
Подключайте наши номера в кодах 70 регионов России
или переходите со своими — вы в любом случае получите полный контроль качества звонков
Работаем без блокировок сервиса
при отсрочке платежей
Кейсы
Масштабирование
агентства недвижимости
Кейс клиента, «Единого Центра Новостроек»,
предоставлен нашим партнером —
компанией-интегратором IBAY
  • Удобная организация бизнес-процессов
  • Фиксация звонков сотрудников вне офиса
  • Прозрачный контроль результатов работы
  • Больше качественных заявок от клиентов
+400 клиентов в месяц
для интернет-магазина
500
минут целевого
времени на каждого
менеджера в месяц
80
дополнительных звонков
на сотрудника в месяц
при средней длительности
разговора в 6,25 минут
+400
потенциальных заказов
ежемесячно для call-центра
из 5 человек
Постоянно улучшаем сервис для вас

Подключение интеграции

Каждая коммерческая компания использует телефонные звонки для общения с деловыми партнерами и клиентами. Для бизнеса актуально использование различных инструментов автоматизации, с помощью которых удается повышать эффективность работы и рост продаж. Получить эти полезные инструменты можно с помощью интеграции с amoCRM. Система отличается простотой настроек, которые легко выполнить самостоятельно или с поддержкой профессионалов от разработчика.

Подробнее

Чтобы подключить решение, нужно зайти в аккаунт amoCRM с правами администратора, кликнуть на приложение UIS и в открывшемся окне нажать на “Установить”. Далее необходимо кликнуть на кнопку “Настроить в UIS” и подключить нужную интеграцию в Личном кабинете UIS, а затем предоставить Виртуальной АТС доступ к аккаунту.

После подключения можно переходить к настройкам. Подробности можно узнать в инструкции.

Как работает связка amoCRM и IP-телефонии

Разберем, как выглядит совместная работа амо СРМ и IP-телефонии:

  1. На виртуальный номер вашей компании поступает звонок от клиента.

  2. amoCRM получает уведомление о новом вызове, и сервис проверяет, есть ли этот номер телефона в базе данных.

  3. В зависимости от результатов анализа номера, происходит запуск заданного сценария для дальнейшей обработке обращения. Вызов перенаправляется нужному пользователю по заранее выбранной схеме (на определенного сотрудника, на всех сразу или по очереди).

  4. Как только менеджер подсоединяется к связи, в карточке клиента начинается запись диалога, появляется информация о звонке (дата и время, ответственный менеджер, сведения о клиенте).

  5. Если звонок поступил не к менеджеру, а попал в папку «Неразобранное», и специалист не успел обработать обращение, спустя 10 часов после звонка система может автоматически создать сделку в воронке продаж.

Функции, доступные при интеграции amoCRM:

  • автоматическая запись звонков (кроме потерянных вызовов, разговоров по внутренней линии и звонков, длящихся менее 6 секунд);

  • воронка продаж (этапы взаимодействия с каждым клиентом);

  •  исходящие звонки по клику (при наличии интеграции можно совершать звонки из интерфейса CRM и вносить данные в момент разговора);

  • возможность гибкой настройки сделок (использование фильтров по различным параметрам);

  • поддержка amoCRM различных сервисов (сайты, социальные сети, сервисы рассылок и другие);

  • сканер визиток (автоматическое внесение данных о клиенте или партнере в базу).

Скрыть