Интеграция UIS с amoCRM

Звоните и принимайте звонки прямо в веб‑кабинете amoCRM
Контролируйте потерянные звонки
Автоматизируйте работу с контактами клиентов и сделками
Сосредоточьтесь на главном:
на звонящем клиенте
Всплывающая информация о контакте прямо во время звонка
Сотрудники заранее готовы к разговору
Уведомления о звонке даже при свернутом браузере
Вы точно не пропустите входящий вызов
Переадресация на персонального менеджера
Сделайте более адресным общение со всеми клиентами или только с VIP
Проверка онлайн-статуса сотрудников
Вызов автоматически перенаправляется туда, где вы готовы его принять
Экономьте время сотрудников
Автоматическое создание контакта или сделки
Сотрудникам останется лишь добавить комментарии
Отправка первичных обращений в «Неразобранное»
Вы можете отсортировать звонки по нужным категориям в удобное время
Прием звонков в браузере и исходящие вызовы по клику на номер
Менеджеры не отвлекаются на внешние устройства или ручной набор номера
Контролируйте коммуникации
Автоматическое напоминание
При пропуске звонка сотрудникам ставится задача перезвонить на номер недозвонившегося потенциального клиента
Сохранение разговоров
Прослушивайте записи для прояснения проблемных ситуаций и контроля сотрудников
Учет офлайн-заявок, чатов и обратных звонков
Фиксируйте обращения по любым каналам, если используете лидогенератор, онлайн-консультант или сайтфон
Построение воронок продаж
Проставляйте динамические теги автоматически заведенным сделкам, чтобы заносить их в нужную воронку в amoCRM
Передавайте в UIS завершенные сделки
Подключили коллтрекинг? Автоматически передавайте в UIS данные о завершенных сделках — так вы отследите всю воронку: от расходов на привлечение обращений до доходов с них.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Как настроить интеграцию телефонии с amoCRM?
Интеграция UIS с amoCRM легко и быстро настраивается самостоятельно — вот подробная инструкция о том, как это сделать. Вы также всегда можете обратиться к нам, если у вас возникнут какие-то вопросы.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0
Интеграция UIS с amoCRM

Преимущества интеграции с amoCRM

Если перед вами стоит задача по интеграции IP-телефонии с amoCRM, и вы не готовы решать ее самостоятельно, обратитесь в компанию UIS. Мы располагаем готовым модулем интеграции с этой CRM-системой, благодаря которому вы сможете без лишних настроек воспользоваться всеми базовыми функциями работы со звонками в amoCRM.

Подробнее

А если вы находитесь только на этапе выбора тарифов, сравнения цен и возможностей сервисов работы со звонками и учета обращений клиентов (в том числе, через сайт — интеграция с сайтом), то объединенное решение UIS и amoCRM оптимально решит эту задачу. Доступная стоимость интеграции с amoCRM в UIS является гарантией того, что у вас появится возможность повысить эффективность бизнес-процессов при сравнительно небольших расходах. Коллтрекинг также поможет оптимизировать рекламный бюджет, что еще снизит издержки.

Автоматизация процесса коммуникаций с клиентами на всех этапах воронки продаж от момента обработки обращения до заключения сделки поможет удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых потребителей ваших товаров и услуг. Работа с вызовами, поступающими на телефоны вашей компании, станет более простой и в то же время более продуктивной.

Со всеми дополнительными вопросами о подключении, тарифах amoCRM API или особенностях эксплуатации интегрированной системы звоните нашим менеджерам. Опытные специалисты, работающие в технической поддержке, помогут разобраться со всем, что касается интеграции с амо СРМ: ценами, настройками и т.д. Лидогенератор и другие эффективные инструменты от UIS позволят привлекать и удерживать больше новых клиентов.

Скрыть