Контролируйте влияние каждого звонка на продажи в amoCRM

Будьте уверены,
что продажи на максимуме
Передача каждого
звонка в amoCRM
Отслеживание
неотвеченных обращений
и ожидания на линии
Выявление неэффективного
общения и отчеты
по продажам сотрудников
Данные по загрузке
менеджеров
Контроль результативности
рекламы — коллтрекинг
и построение воронок продаж
Устраняйте влияние
человеческого фактора
Автоматическое распределение
заявок и лидов со сделками
(в т.ч. повторных) по нужным
воронкам и этапам
Создание сделки
и контакта по звонку
Мгновенная постановка задачи
с напоминанием по
пропущенному обращению
Автораспределение звонков
с учетом данных amoCRM:
по воронкам, на ответственных
менеджеров, равномерно
Не отвлекайтесь на нецелевые звонки
Передавайте в amoCRM не все звонки —
а, например, только обращения в отдел продаж
Нужна помощь с настройкой интеграции?
Поручите работу профессиональному интегратору

Вообще наша техподдержка с радостью поможет бесплатно. Но если вы собираете сложный конструктор не только из телефонии и amoCRM, да и вообще предпочитаете делегировать мелкую рутину экспертам

Полный контроль качества связи
Персональная поддержка 24/7
Каждый 3-й клиент готов рекомендовать нас другим по качеству обслуживания
Не больше 2,5 часов возможных перерывов в работе связи за год
Они потребуются на глобальные обновления сервиса
Подключайте наши номера в кодах 70 регионов России
или переходите со своими — вы в любом случае получите полный контроль качества звонков
Работаем без блокировок сервиса
при отсрочке платежей
Кейсы
Масштабирование
агентства недвижимости
Кейс клиента, «Единого Центра Новостроек»,
предоставлен нашим партнером —
компанией-интегратором IBAY
  • Удобная организация бизнес-процессов
  • Фиксация звонков сотрудников вне офиса
  • Прозрачный контроль результатов работы
  • Больше качественных заявок от клиентов
+400 клиентов в месяц
для интернет-магазина
500
минут целевого
времени на каждого
менеджера в месяц
80
дополнительных звонков
на сотрудника в месяц
при средней длительности
разговора в 6,25 минут
+400
потенциальных заказов
ежемесячно для call-центра
из 5 человек
Постоянно улучшаем сервис для вас

Преимущества интеграции с amoCRM

Если перед вами стоит задача по интеграции IP-телефонии с amoCRM, и вы не готовы решать ее самостоятельно, обратитесь в компанию UIS. Мы располагаем готовым модулем интеграции с этой CRM-системой, благодаря которому вы сможете без лишних настроек воспользоваться всеми базовыми функциями работы со звонками в amoCRM.

Подробнее

А если вы находитесь только на этапе выбора тарифов, сравнения цен и возможностей сервисов работы со звонками и учета обращений клиентов (в том числе, через сайт — интеграция с сайтом), то объединенное решение UIS и amoCRM оптимально решит эту задачу. Доступная стоимость интеграции с amoCRM в UIS является гарантией того, что у вас появится возможность повысить эффективность бизнес-процессов при сравнительно небольших расходах. Коллтрекинг также поможет оптимизировать рекламный бюджет, что еще снизит издержки.

Автоматизация процесса коммуникаций с клиентами на всех этапах воронки продаж от момента обработки обращения до заключения сделки поможет удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых потребителей ваших товаров и услуг. Работа с вызовами, поступающими на телефоны вашей компании, станет более простой и в то же время более продуктивной.

Со всеми дополнительными вопросами о подключении, тарифах amoCRM API или особенностях эксплуатации интегрированной системы звоните нашим менеджерам. Опытные специалисты, работающие в технической поддержке, помогут разобраться со всем, что касается интеграции с амо СРМ: ценами, настройками и т.д. Лидогенератор и другие эффективные инструменты от UIS позволят привлекать и удерживать больше новых клиентов.

Скрыть