
Решение «1С-Рарус: интеграция с телефонией (софтфон)» поможет автоматизировать работу со звонками в компании любого масштаба – в малом, среднем и крупном бизнеса. Вы получите все нужные инструменты для контроля общения сотрудников с клиентами и оптимизации воронки продаж.
С помощью данного решения можно обрабатывать как внешние, так и внутренние звонки. Сотрудники будут со всеми удобствами работать в софтфоне с интуитивно понятным интерфейсом и легко управлять телефонными вызовами.
С помощью данного решения можно обрабатывать как внешние, так и внутренние звонки. Сотрудники будут со всеми удобствами работать в софтфоне с интуитивно понятным интерфейсом и легко управлять телефонными вызовами.
Преимущества использования решения для вас
Решение «Интеграция 1С-Рарус с облачной телефонией» дает следующие преимущества:
![]()
Руководитель получает в 1С-Рарус отчеты по количеству звонков каждого сотрудника, неотвеченным обращениям и времени ожидания клиентов на линии
|
![]()
Можно прослушивать записи всех звонков для оценки качества общения и умножения опыта лучших продаж
|
![]()
Сотрудники совершают исходящие звонки в 1 нажатие
|
Преимущества использования решения для ваших клиентов
Интеграция 1С-Рарус позволит вам порадовать клиентов качественным сервисом и высокой скоростью обслуживания:
![]()
Звонки автоматически распределяются по нужным схемам: равномерно, на ответственного менеджера, всем по очереди или всем сразу
|
![]()
Еще до поднятия трубки оператор узнает, как зовут клиента, и может быстро ознакомиться с историей его проблем
|
![]()
При звонке в 1С автоматически создается лид, что устраняет влияние человеческого фактора на обработку обращения
|
Маркетинг на высоте
Интеграция 1С-Рарус и коллтрекинга UIS дает возможность легко понять, какая реклама приводит клиентов, получить нужный объем качественных лидов и расcчитать ROI. Система позволяет:
![]()
В режиме реального времени видеть в отчете 1С-Рарус данные о том, какая реклама приводит лиды и как они конвертируются в продажи
|
![]()
Анализировать в 1С-Рарус, какая реклама приводит наиболее конверсионные обращения
|
![]()
Быть уверенным, что каждое обращение будет зафиксировано в 1С-Рарус и менеджеры не забудут перезвонить клиенту
|
Стоимость
Подключение и настройка интеграции 1С‑Рарус
Оставьте заявку
и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса