Интеграция с 1С-Рарус

Интеграция телефонии UIS с CRM 1С-Рарус даст инструменты контроля общения сотрудников с клиентами и оптимизации воронки продаж
Будьте уверены, что ваши сотрудники работают на максимум
Связывайте звонки и продажи с легко настраиваемой интеграцией и повышайте отдачу от бизнеса:
Руководитель в режиме реального времени может оценивать обработку звонков и имеет возможность оперативно вмешаться, если что-то пошло не так
Растет конверсия из разговора в сделку, т.к. менеджеры могут правильно выстраивать беседу, зная кто обратился в компанию (карточка с информацией о звонящем)
Все разговоры фиксируются прямо в 1С-Рарус для выявления неэффективного общения и умножения опыта лучших продаж
Долой рутину!
Автоматически распределять звонки по нужным схемам: равномерно, на ответственного менеджера, всем по очереди или всем сразу
Устранить влияние человеческого фактора на продажи, автоматически создавая нужный документ по входящему звонкув 1С-Рарус
Автоматический отчет по количеству звонков каждого сотрудника, неотвеченным обращениям и времени ожидания клиентов на линии
Маркетинг на высоте
После интеграции телефонии и коллтрекинга UIS с CRM 1С-Рарус легко можно понять, какая реклама приводит клиентов, получить нужный объем качественных лидов и расcчитать ROI:
В режиме реального времени видеть в отчете 1С-Рарус данные по тому, какая реклама приводит лиды и как они конвертируются в продажи
Можно анализировать, какая реклама приводит наиболее конверсионные обращения
Можно быть уверенным, что каждое обращение зафиксировано и менеджеры не забудут перезвонить клиенту
Как настроить интеграцию телефонии c 1С-Рарус

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0