Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Интеграция UIS с Яндекс.Метрика

Цель интеграции

Яндекс.Метрика и UIS передают друг другу несколько разных типов данных. В UIS направляется информация о достигнутых целях. В Яндекс.Метрику передаются данные по звонкам и другим видам обращений, а также события UIS.

Настройка интеграции

Необходимо в боковом меню Личного кабинета UIS выбрать «Сайты», далее в списке нажать на нужный сайт и перейти во вкладку «Интеграция с сервисами». Здесь нужно нажать на кнопку «Подключить сервис». Чтобы настроить передачу данных с определенных сайтов, нажмите на кнопку «Выбрать счетчик» – в открывшемся окне вы увидите все счетчики Яндекс.Метрики. Необходимо отметить нужные сайты.

Настройка передачи обращений
Звонки

Чтобы настроить передачу звонков и их параметров (дата/время звонка, ID клиента) из UIS в Яндекс.Метрику, необходимо нажать на «Настроить передачу обращений». Чекбокс «Включить передачу звонков» активирует функцию передачи данных.

Кроме базовых, можно настроить передачу еще 9 разновидностей данных:

  • статус звонков (принятый или пропущенный);
  • статус звонков (первичный или вторичный);
  • продолжительность звонка;
  • время ожидания клиента на линии;
  • АОН (исключая последние 2 цифры номера);
  • теги;
  • URL страницы, которая стала источником звонка;
  • стоимость цели;
  • страница отчета UIS.

Раз в сутки происходит синхронизация – подгружается информация за прошедший день. Если меняются параметры звонка, то на 2-й, 7-й, 14-й и 20-й день осуществляется перезапись данных.

Чаты и заявки

Для передачи чатов и заявок в Яндекс.Метрике нужно заблаговременно настроить соответствующие цели.

В боковом меню в аккаунте Яндекс.Метрики необходимо выбрать «Настройки», затем перейти во вкладку «Цели». Перед тем, как нажать на кнопку «Добавить цель», нужно еще задать тип условия: JavaScript-событие, указать идентификатор (к примеру, chat) и как-нибудь назвать цель (Чаты UIS).

Тот же самый идентификатор должен быть введен в окне настроек передачи обращений UIS во вкладке «Чаты». Заявки и чаты синхронизируются раз в сутки – передается информация за последний день. Если считаете нужным, поставьте галочку рядом с «Не отправлять потерянные и отклоненные чаты».

Чтобы настроить передачу заявок, необходимо создать новую цель в Яндекс.Метрике и во вкладке «Заявки» в настройках UIS ввести соответствующее слово-идентификатор.

Также необходимо обеспечить доступ на запись для аккаунта в Яндекс.Метрике. Чаты и заявки передаются в соответствии с требованиями Яндекса.

UIS передает следующие виды данных:

Client ID Яндекс.Метрики – созданный Яндекс.Метрикой идентификатор клиента;

DateTime – дата и время конверсии в формате unix timestamp. Эти данные передаются в нулевом часовом поясе в связи с тем, что Яндекс.Метрика корректирует время и дату, учитывая часовой пояс, указанный в Личном кабинете.

Target – введенный в Личном кабинете идентификатор цели.

Price – стоимость (ценность) цели.

Также есть дополнительные системные параметры, которые передаются для каждой конверсии:

Currency – валюта в 3-буквенном формате ISO 4217 (RUB).

Узнать дополнительную информацию по отображению целей можно в справочном центре Яндекса. Параметры передачи чатов и заявок в Яндекс.Метрику сохранятся, если интеграция будет отключена или поменяется счетчик. Настройки сохраняются на уровне сайта, не привязываясь к счетчику.

Настройка передачи целей

Чтобы цели Яндекс.Метрики отображались в отчетах UIS, необходимо в Личном кабинете в общих настройках сайта, во вкладке «Интеграция с сервисами» нажать на кнопку «Настроить получение целей». В появившемся окне нужно выбрать цели, предназначенные для передачи. Раз в сутки UIS будет загружать информацию о достижении целей за последний день.

Если события отслеживаются на стороне UIS, то их также можно передавать в Яндекс.Метрику в качестве целей. Что реализовать это, необходимо в боковом меню Личного кабинете UIS перейти в раздел «Аналитика», далее в «События». В окне «Редактировать событие» нужно поставить галочку «Считать событие целью», а далее по прежней схеме настроить передачу события в Яндекс.Метрику, используя идентификатор.

Примеры отчетов Яндекс.Метрики

При передаче звонков в Яндекс.Метрике будут доступны 3 отчета:

Все 3 отчета можно найти в группе «Звонки».

Если необходимо проанализировать звонки по тегам с учетом стоимости, нужно выбрать отчет «Источники звонков», объединить звонки по меткам и включить метрику «Суммарная цена звонка».

На скриншоте ниже вы видите отчет «Звонки, детально».

А так выглядит отчет «Количество звонков».

Во вкладке «Цели» образуется отдельная строка, обозначенная «Звонок».


Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1 из 5.
Общее кол-во голосов: 1