Отзывы
Отзывы
Фролов Андрей
Руководитель интернет-магазина детских товаров «Все для Крохи»
Преимущества использования IP-телефонии в e-commerce очевидны. Даже используя базовые возможности технологий, можно повысить качество обслуживания входящих звонков от клиентов, тем самым проявить клиентоориентированность и увеличить продажи.
Семечкин Максим
Директор портала “Raybt”
Использование функции уведомлений позволяет нам сохранить клиентов, звонки которых по той или иной причине пропущены или оборвались. Менеджеры видят всю информацию и моментально могут связаться и сделать продажу, пока человек не успел уйти к конкурентам.
Анастасия Ерпалова
Генеральный директор «Леймон Медиа Групп»
Недостаточно просто привлечь клиентов — их обращения нужно обработать. Сall-центр позволяет принимать звонки и днем, и ночью, что особенно удобно для клиентов из регионов, где разница во времени с Москвой. Все равно бывает, что звонки пропускаются. В этом случае мы получаем уведомление, и менеджер оперативно связывается с клиентом. Таким образом, абсолютно все вызовы обрабатываются.
Вероника Светина
Руководитель проекта “Technobox”
Можем оперативно перезвонить клиенту благодаря уведомлению о пропущенных вызовах. Очень удобно, что на e-mail приходит вся информация о номере и времени звонка.
Лимонов Виктор
Директор "БИЗНЕС-ГАРАНТ"
Компания "БИЗНЕС-ГАРАНТ" выражает искреннюю благодарность персональному менеджеру Захаровой Елене за профессиональную работу и чуткое отношение. Просим руководство UIS-company поощрить сотрудника в рамках мотивационных программ.

Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы "Отзывы"
0 Оценка: 3 из 5.
Общее кол-во голосов: 2