Отзывы
Отзывы
Хафизов Рустам
Работаем с UIS c 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно. Из функционала, который помогает в нашей работе:
  • гибкая настройка графиков и времени дозвона каждому сотруднику, настройка очереди звонков;
  • возможность отследить, сколько времени за разговорами провел каждый оператор, очень помогает рассчитать результативность каждого за определенный период;
  • включение различных сценариев автоответчика, например, для выходных, когда никто не может ответить на звонок;
  • интеграция с веб-аналитикой.
Лимонов Виктор
Директор "БИЗНЕС-ГАРАНТ"
Компания "БИЗНЕС-ГАРАНТ" выражает искреннюю благодарность персональному менеджеру Захаровой Елене за профессиональную работу и чуткое отношение. Просим руководство UIS-company поощрить сотрудника в рамках мотивационных программ.
Алексей
http://hotelrc.ru/
Превосходная работа технической работы, быстро, оперативно, вежливо. Сотрудники внимательно относятся к каждому вопросу и просьбе. В любой момент можно только позвонить и все расскажут, помогут, ответят на любые вопросы. Сотрудничаем с компанией не первый день и ни разу не подводили. Отзыв и впечатления только положительные. Спасибо коллеги
Сергей Войнов
Каждая компания должна искать точки роста для себя, какие-то инструменты для развития. Пока в 2013 году мы не подключили телефонию от UIS, даже не рассматривали телефонию как способ увеличения продаж. Все дело, видимо, в подходе.
Очень благодарны UIS за то, что не просто связь предоставляют, но и дают понимание, что можно оптимизировать в работе компании, как настроить сценарии, исключить простои сотрудников. Помимо собственно телефонии используем уведомления о пропущенных звонках, с их помощью стали возвращать часть клиентов, а также сайтфон. Это очень удобный инструмент, после его внедрения поток обращений увеличился не сильно, но посетители сайта, которые уже провели на сайте какое-то время и потом связываются с менеджером посредством сайтфона именно, чаще других категорий становятся нашими клиентами. То есть из всех обращений у сайтфона самый высокий процент конверсии.
Арестов Александр Вячеславович
Нужен был обратный звонок с сайта. Поскольку уже использовались другие услуги UIS, не пришлось долго мучиться с выбором сервиса. И качество услуги полностью удовлетворяет. Все звонки попадают в единую статистику, для всех осуществляется запись — то есть можно отслеживать качество обслуживания. На сегодняшний день использование формы обратного звонка — это скорее необходимость для бизнеса. Сайтфон повышает доверие к сайту и помогает получить больше звонков от потенциальных клиентов.

Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы "Отзывы"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0