iTrack
iTrack
Интегратор Битрикс24 и amoCRM
Оставить заявку
Бесплатные часы техподдержки CRM

Условия акции:
- Лимит на настройки и доработки = 5 часов.
- Предложение распространяется на CRM-проекты, использующие Битрикс24 и amoCRM.

Команда iTrack занимается внедрением CRM-систем amoCRM и Битрикс24, которые помогают быстрее и качественнее обслужить клиентов. Разрабатывает собственные решения на базе amoCRM и Битрикс24. Оказывает консалтинговые услуги. Осуществляет техническую и информационную поддержку CRM-проектов. Модернизирует и дорабатывает CRM.


Компания основана в 2004 г. За 17 лет создано более 700 проектов, уровень NPS: 60%. Основная компетенция – системная интеграция и автоматизация процессов. Миссия компании – избавить всех предпринимателей от убытков из-за неоптимальных бизнес-процессов.


Преимущества


  • Старт работ в течение 24 часов.
  • Скорость реакции. Обеспечим оперативное реагирование = 10 мин.
  • Проекты любой сложности. Большой спектр задач.
  • Персональный менеджер. Оперативно решает технические вопросы. Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок, обучает. Разбирается в облачных решениях, подскажет, как решить проблему.
  • Каналы связи: E-mail, телефония, Zoom, Telegram.

Возможности


  • Консультации по работе типового функционала CRM.
  • Консультации по работе функционала CRM, настроенного и разработанного на проекте клиента.
  • Коммуникация с техподдержкой вендора.
  • Настройка типового функционала CRM.
  • Доработки нетипового функционала, разработка виджетов, интеграции с другими системами.
  • Еженедельный мониторинг основных показателей CRM и подготовка рекомендаций.

Автоматизация обработки обращений в CRM гарантирует 100% фиксацию лидов

Звонок мгновенно доводится туда, где к нему готовы
Напрямую поступает к персональному менеджеру клиента в CRM. Такой сотрудник не будет тратить лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера
Все данные для успешных продаж под рукой
Карточка с информацией о звонящем всплывает на экране сотрудника до того, как он возьмет трубку. Сотрудник успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте до разговора
Заказы подтверждаются быстрее
Звонок клиенту для подтверждения заказа делается по клику на его номер телефона в Битрикс24 — это быстрее, чем ручной набор, и исключает ошибочное введение номера
Вы видите статистику и результаты звонков
Отчеты по эффективности отдельных сотрудников или, например, разных сайтов компании. При подключенном коллтрекинге — результаты звонков в разбивке на рекламные источники вплоть до поисковых запросов
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно