Звонок с сайта бесплатен для клиента и экономически выгоден компании: вызовы через сайтфон — обычные исходящие по тарифам Виртуальной АТС. При этом основная выгода для бизнеса — в росте продаж. В среднем, подключенный обратный звонок увеличивает число обращений на 27%.
Для контроля эффективности сервиса у нас есть специальные отчеты Виртуальной АТС — с их помощью вы сможете отследить, сколько дополнительных обращений приносит виджет именно вашей компании.
Подключение | 0 руб. |
Абонентская плата | 500 руб/мес |
Сервис обратного звонка с сайта позволяет существенно увеличить количество обращений потенциальных покупателей, посетивших ваш сайт.
Максимальная ориентированность на потенциального клиента диктует сайтам свои условия:
Сам механизм работы обратного звонка прост: с помощью визуального конструктора виджетов на сайте размещается анимированная кнопка, предлагающая воспользоваться сервисом обратного звонка. Нередко ее так и называют – кнопка «Перезвони мне». Клиент нажимает на кнопку, оставляет номер, и сервис сразу перезванивает ему. Соединение через виджет происходит одновременно: когда сотрудник компании берет трубку, сервис обратного звонка набирает номер клиента.
При этом вы можете подключить к приему звонков через сайтфон столько операторов, сколько необходимо. Распределение звонков производится автоматически, и клиента соединят с тем специалистом, который первым снял трубку.
Сайт с обратным звонком работает на вас — использование формы обратного звонка для сайта повышает эффективность интернет-ресурса компании. Виджет, позволяющий пользоваться сервисом обратного звонка, устанавливается быстро и начинает генерировать дополнительные обращения в компанию сразу же после установки.
Причина того, что посетитель сайта предпочитает модуль заказа обратного звонка с сайта обычному звонку в компанию и кнопка сайтфона работает лучше с точки зрения привлечения обращений в компанию проста: это дает возможность клиенту снизить расходы на связь и не тратить время на ожидание. Такой сервис — показатель клиентоориентированности компании, демонстрирующий вашей аудитории то, что вы в ней действительно заинтересованы. При этом вы полностью владеете процессом: от гибких настроек по поведению виджета на сайте до построения детальных отчетов, позволяющих контролировать обратные звонки клиентам и их эффективность.
Скрыть