Обратный звонок с сайта (сайтфон)

Бесплатно свяжет потенциального клиента с компанией
Обеспечит прирост обращений — до 27% новых
Уменьшит затраты на связь
Звонок «с той стороны сайта»
Сайтфон — альтернатива номеру 8 800 и возможность бесплатно связаться с компанией по телефону для тех, кто не готов звонить сам. Потому что дорого из другого региона или потому что дорого с мобильного на городской — мотивация может быть разной. Как это работает?
Посетитель вводит в виджет на сайте номер телефона, на который ему удобно принять звонок
Сервис мгновенно связывает его со специалистом компании. Так вы можете увеличить количество звонков
Клиенты экономят, компании выгодно

Звонок с сайта бесплатен для клиента и экономически выгоден компании: вызовы через сайтфон — обычные исходящие по тарифам Виртуальной АТС. При этом основная выгода для бизнеса — в росте продаж. В среднем, подключенный обратный звонок увеличивает число обращений на 27%.

Для контроля эффективности сервиса у нас есть специальные отчеты Виртуальной АТС — с их помощью вы сможете отследить, сколько дополнительных обращений приносит виджет именно вашей компании.

Тем временем в офисе компании по продаже навигационных систем
Неделю спустя...
*Основано на реальном кейсе
Звонок с любого элемента сайта
Можно подключить готовую форму или использовать код виджета и превратить в сайтфон любой элемент сайта. При нажатии на него для посетителя активируется заказ обратного звонка. Ваши потенциальные клиенты могут осуществить такой звонок с компьютера, ноутбука, планшета и смартфона: сервис обратного звонка работает на любых типах устройств.
Подробная статистика по звонкам
Данные о том, как клиент звонит вам прямо с сайта, собираются в одном удобном отчете. В нем доступна информация о номере каждого позвонившего, длительности разговора, времени ожидания абонента и т.п. Здесь же можно прослушать запись любого разговора.
Стоимость
Подключение 0 руб.
Абонентская плата 500 руб/мес
Использование Сайтфона возможно только
при подключении Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Отзывы
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3.9 из 5.
Общее кол-во голосов: 7

Сервис обратного звонка с сайта позволяет существенно увеличить количество обращений потенциальных покупателей, посетивших ваш сайт.

Виджет обратного звонка для сайта

Максимальная ориентированность на потенциального клиента диктует сайтам свои условия:

  • посетитель сайта не должен чувствовать назойливого давления — виджет «Звонок с сайта» позволяет в любое время сделать звонок, но вы, скорее всего, вынудите потенциального клиента уйти с сайта, если кнопка будет маячить у него перед глазами, мешая изучать информацию;
  • при этом виджет все же должен находиться в заметном месте сайта, чтобы посетитель мог взаимодействовать с ней легко — функция отложенного звонка должна способствовать совершению действительно быстрого звонка одним кликом мыши;
  • система обратной связи должна работать безупречно — и здесь важную роль играет качество работы телефонии, который предоставляет вам такой сервис. UIS является самостоятельным оператором связи, и поэтому мы гарантируем вам то, что сервис сайтфона обеспечивает бесперебойные коммуникации посетителей сайта вашей компании с вашими сотрудниками;
  • при настройке виджета обратного звонка — графика показа, распределения вызовов по операторам, местоположения формы на сайте и т.п. —  рекомендуем вам ориентироваться на отчеты и статистику звонков. Так вы сможете отслеживать общую эффективность работы сервиса и оперативно оптимизировать «проседающие» параметры его настройки.
Подробнее

Сам механизм работы обратного звонка прост: с помощью визуального конструктора виджетов на сайте размещается анимированная кнопка, предлагающая воспользоваться сервисом обратного звонка. Нередко ее так и называют – кнопка «Перезвони мне». Клиент нажимает на кнопку, оставляет номер, и сервис сразу перезванивает ему. Соединение через виджет происходит одновременно: когда сотрудник компании берет трубку, сервис обратного звонка набирает номер клиента.

При этом вы можете подключить к приему звонков через сайтфон столько операторов, сколько необходимо. Распределение звонков производится автоматически, и клиента соединят с тем специалистом, который первым снял трубку.

Форма обратного звонка

Сайт с обратным звонком работает на вас — использование формы обратного звонка для сайта повышает эффективность интернет-ресурса компании. Виджет, позволяющий пользоваться сервисом обратного звонка, устанавливается быстро и начинает генерировать дополнительные обращения в компанию сразу же после установки.

Причина того, что посетитель сайта предпочитает модуль заказа обратного звонка с сайта обычному звонку в компанию и кнопка сайтфона работает лучше с точки зрения привлечения обращений в компанию проста: это дает возможность клиенту снизить расходы на связь и не тратить время на ожидание. Такой сервис — показатель клиентоориентированности компании, демонстрирующий вашей аудитории то, что вы в ней действительно заинтересованы. При этом вы полностью владеете процессом: от гибких настроек по поведению виджета на сайте до построения детальных отчетов, позволяющих контролировать обратные звонки клиентам и их эффективность.

Скрыть