SIP-телефония
SIP-телефония без риска потери связи

Выгодное решение для совершения телефонных звонков через интернет. Неограниченное количество линий и отличное качество передачи звука.

Подключиться Подобрать номер
Неограниченное количество линий

Вместе с пакетом услуг для SIP связи вы получаете 100-канальный номер для одновременного приема большого количества вызовов и бесплатных звонков через интернет внутри сети.

100% надежность телефонной системы

В случае потери интернет-соединения или других неполадок со стороны провайдера, звонки на основной номер компании
будут переадресованы на мобильные телефоны.

Все возможности виртуальной АТС

Интернет-телефония — это голосовое приветствие и меню для ваших клиентов, сложные сценарии переадресации звонка, запись разговоров, подробная статистика по звонкам и многое другое.

Экономия на связи до 70%

Использование SIP-телефонии позволяет существенно сократить расходы на корпоративную связь. Подключив стартовый тариф вы получите:

  • все функции виртуальной АТС UIS;
  • 100-канальный виртуальный номер;
  • неогранниченное число сотрудников и 3 дополнительные SIP-линии;
  • облачный диск для хранения записей разговоров.

Все виртуальные номера 100-канальные и имеют возможность установки голосового меню и приветствия.

Подключить
100-канальный номер

в различных кодах, включая номер 8-800

Подключить
Виртуальную АТС

и выбрать правильное оборудование

Виртуальная АТС позволяет совершать настройку любых сценариев обработки входящих вызовов, запись разговоров, а также сбор статистики.

Использовать софтофон,
например 3CX PHONE

Самый экономный вариант — установить на компьютеры 3CX PHONE или другую программу для интернет-телефонии. После этого в программу вносятся SIP ID и пароль, сгенерированные виртуальной АТС и подключается гарнитура для быстрого и удобного общения.

или
Использовать SIP-телефон
или VoIP шлюз

SIP-телефон внешне почти не отличается от обычного телефона, но имеет больше полезных возможностей. VoIP шлюз — это устройство-переходник для подключения обычных телефонов к IP-сети. Также звонить через интернет можно и со смартфона.

1
Подключить 100-канальный номер в коде 495, 499, 812 или 800
Все виртуальные номера 100-канальные и имеют возможность установки голосового меню и приветствия.
2
Подключить Виртуальную АТС и выбрать правильное оборудование
Виртуальная АТС позволяет совершать настройку любых сценариев обработки входящих вызовов, запись разговоров, а также сбор статистики.
3
Использовать софтофон, например 3CX PHONE
Самый экономный вариант — установить на компьютеры 3CX PHONE или другую программу для интернет-телефонии. После этого в программу вносятся SIP ID и пароль, сгенерированные виртуальной АТС и подключается гарнитура для быстрого и удобного общения.

или

Использовать SIP-телефон или VoIP шлюз
SIP-телефон внешне почти не отличается от обычного телефона, но имеет больше полезных возможностей. VoIP шлюз — это устройство-переходник для подключения обычных телефонов к IP-сети. Также звонить через интернет можно и со смартфона.
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
/images/inc2.png
Запись разговоров
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
/images/inc4.png
Голосовая почта
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
/images/inc6.png
Статистика
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
/images/inc8.png
Перехват звонка
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
/images/inc10.png
АОН
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

/images/inc2.png
Запись разговоров
Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

/images/inc4.png
Голосовая почта
Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

/images/inc6.png
Статистика
Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

/images/inc8.png
Перехват звонка
Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

/images/inc10.png
АОН
АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

1

Оставьте заявку на подключение

2

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

3

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

Оставьте заявку

и наши специалисты помогут произвести все необходимые настройки!

  • 16 лет на рынке

    Мы – ведущая компания!

  • Более 11 000 клиентов

    По всей России

  • Широкая география

    Номера в 36 городах России

  • Бесплатная техподдержка

    Всегда подскажем и поможем

  • 500+ подключений

    Ежемесячно

  • Индивидуальный подход

    Персональные менеджеры

SIP-телефония — основа для организации удобных коммуникаций в компании и возможность совершать звонки на территории России и за ее пределами, будучи уверенными в качестве и надежности связи. Такие возможности предлагает вам UIS — крупнейший отечественный провайдер, специализирующийся на интернет-телефонии.

Подробнее

Устанавливая облачную АТС нашей компании в офисе, вы получаете неограниченные ресурсы для развития бизнеса: от гибких возможностей по обработке звонков до инструментов дополнительных коммуникаций — сайтфона, онлайн-консультанта и лидогенератора.

SIP-телефония не требует установки сложного оборудования: нужен лишь стабильный интернет, без которого современный офис в Москве или других регионах России трудно представить. Мы гарантируем вам экономию: наши цены и тарифы выгодны для клиентов.

Скрыть