Решение для удаленных сотрудников и распределенных команд
Софтфон — программа для приема и совершения звонков. Минимум ручной работы и рутины, максимум пользы для руководителя группы сотрудников, обрабатывающих звонки.
Удобная система статусов и автоматическое перераспределение звонков по сотрудникам
Выбор исходящего номера перед звонком
Максимум информации для правильной обработки звонка
Отчет для руководителя, показывающий эффективность сотрудников
Сотрудник сам управляет готовностью обрабатывать звонки, а изменения статуса автоматически учитываются в сценарии, поэтому клиенты всегда дозвонятся до компании.
Учет статуса при запуске приложения избавит от необходимости менять его вручную и не даст сбиться статистике.
Правильный переключатель
Сотруднику больше не придется переводить звонки коллегам вслепую: удобный поиск покажет, кто находится в разговоре, а кто готов принять вызов клиента.
Больше удобства, меньше потерь
Есть возможность совершить звонок в 1 клик из списка вызовов или копировать и вставить номер за пару нажатий.
Если сотрудник отошел и забыл сменить статус, коллеги легко смогут принять направленный на него звонок.
Мобильное приложение CallGear позволяет принимать и совершать звонки в отрыве от компьютера или ноутбука. При потере сигнала интернета или в спящем режиме смартфона приложение все равно будет фиксировать звонки. Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.