Ваша телефония может привести больше клиентов

Обработка поступающих обращений станет эффективнее, если объединить уже используемую железную и Виртуальную АТС UIS.

Гибридное решение не требует значительных затрат. Оно позволит гибко менять схему приема вызовов, подключать новых сотрудников и даже интегрировать всю телефонию с CRM-системой

Ваша телефония может привести больше клиентов

Обработка поступающих обращений станет эффективнее, если объединить уже используемую железную и Виртуальную АТС UIS.

Гибридное решение не требует значительных затрат. Оно позволит гибко менять схему приема вызовов, подключать новых сотрудников и даже интегрировать всю телефонию с CRM-системой

Построить новый мир связи, не разрушив старый

Виртуальная АТС мягко соединяется с текущей инфраструктурой
  • Текущие настройки распределения звонков можно не менять
  • Новые сотрудники и схемы добавляются в Личном кабинете или с помощью персонального менеджера UIS
  • От старого оборудования можно постепенно отказаться, плавно перейдя на облачную телефонию и сократив издержки
Создается единая сеть с понятными правилами
  • У каждого сотрудника сохраняется короткий номер, общение внутри сети бесплатно
  • Сотрудники принимают звонки с помощью мобильных, городских и SIP
  • Единый номер компании отображается при исходящих с любого устройства
  • Сценарии обработки звонков настраиваются с учетом графика работы, важности клиента и других условий
Телефония интегрируется с CRM
  • Руководитель получает контроль над всеми взаимодействиями сотрудников с клиентами
  • Сотрудники получают важную информацию о клиенте еще до начала разговора

Контроль обработки обращений

Профилактика потерь звонков
  • Соберем детальную статистику по количеству и качеству звонков, пропущенным обращениям
  • Пришлем уведомления о потерянных звонках для оперативного контроля
Устранение узких мест на этапе обработки звонка
  • Распределим нагрузку между сотрудниками: равномерное и процентное распределение, последовательный обзвон и другие алгоритмы
  • Поставим звонки клиентов в очередь при занятости всех сотрудников
  • Спамеров добавим в черный список

Подключите надежную телефонию с резервированием каналов

Резервируем узлы связи. За 5-10 минут перенаправим звонки
при авариях в сетях других операторов
Прямые стыки с основными операторами

Или просто свяжите IP-телефонию с офисной АТС

SIP-транки для организации надстройки к офисной АТС (Asterisk, Elastix и т.п.)
с возможностью гибкой кроссировки звонков
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений

Любой объем звонков без потери качества

24/7
помогаем с настройками
и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
Самостоятельно
управляйте номерами,
SIP-линиями,
настройками
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем
Гибридная телефония