Компания получает от провайдера многоканальные IP-номера. Виртуальная АТС способна принять до 100 вызовов на такой номер одновременно. Она выбирает адресата звонка, учитывая разные факторы: от местоположения клиента до предыдущего опыта общения. Простейший пример: если вызов поступает с незнакомого номера, IP-оборудование направит его менеджеру по продажам. Если же звонок исходит от партнера компании, то IP-телефония в офисе соединит его со специалистом, «ведущим» определенное направление. Подключив IP телефонию вы сможете прослушивать все разговоры сотрудников и выявлять ошибки. Система премирования на основе качества обслуживания повышает конверсию и улучшает деловую репутацию компании. А при сотрудничестве с удаленным call-центром (на аутсорсинге) контроль офисной телефонии поможет установить справедливую стоимость услуг.
В корпоративную телефонию могут входить разные виды оборудования. Для цифровых звонков обычно используется IP-аппарат. Он совместим с различными системами маршрутизации и архитектурами сетей, что облегчает его подключение. Альтернативой ему служат компьютеры, смартфоны и рабочие станции со специальными приложениями для звонков. IP-телефония легко соединяется с популярными мессенджерами, включая Skype, WhatsApp и Viber, что делает ее удобной для малого бизнеса.