Опция автоматической обработки пропущенных звонков снижает их количество до нуля. А значит, сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер.
Работает опция очень просто: в Личном кабинете задаются условия, например, номер, на который звонят, или отдел, куда поступают обращения. В зависимости от них Виртуальная АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.
Настройте общее правило для потерь звонка дополнительно к базовым правилам по обработке пропусков в сценариях отдела продаж и т.п. Так у вас будет страховка, благодаря которой вы никогда не пропустите звонок из-за неверных настроек сервиса.
Чтобы не застопорить работу сотрудников перезвонами (например, по накопившимся за ночь пропущенным звонкам), система может ограничить число одновременных вызовов в отдел
Если время ожидания ответа клиентом было слишком мало (скажем, меньше 5 секунд), задача на перезвон не будет поставлена — скорее всего, такой звонок в компанию был случайным
Есть возможность удобно приостановить обработку потерянных звонков — например, на время рекламных акций, когда вам нельзя отвлекать сотрудников ни на что другое