Автоперезвон

Обработка 100% звонков в компанию
Управление загрузкой сотрудников
Правила обработки для разных ситуаций
Ноль пропусков —
100% выручки

Опция автоматической обработки пропущенных звонков снижает их количество до нуля. А значит, сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер.

Работает опция очень просто: в Личном кабинете задаются условия, например, номер, на который звонят, или отдел, куда поступают обращения. В зависимости от них Виртуальная АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.

Быстрый старт

Настраивайте логику автоперезвона по каждой потере в зависимости от номера, на который поступил звонок, рекламной кампании и еще десятка параметров. Например, по-разному обрабатывайте пропущенные звонки в отделы продаж и поддержки.
На 100% исключите вероятность
пропуска вызовов

Настройте общее правило для потерь звонка дополнительно к базовым правилам по обработке пропусков в сценариях отдела продаж и т.п. Так у вас будет страховка, благодаря которой вы никогда не пропустите звонок из-за неверных настроек сервиса.

Контроль загрузки на большом потоке звонков

Защита от перегрузки

Чтобы не застопорить работу сотрудников перезвонами (например, по накопившимся за ночь пропущенным звонкам), система может ограничить число одновременных вызовов в отдел

Отсев нецелевых звонков

Если время ожидания ответа клиентом было слишком мало (скажем, меньше 5 секунд), задача на перезвон не будет поставлена — скорее всего, такой звонок в компанию был случайным

Тотальный выключатель

Есть возможность удобно приостановить обработку потерянных звонков — например, на время рекламных акций, когда вам нельзя отвлекать сотрудников ни на что другое

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0