Моментальное создание индивидуального голосового меню возможно. Пока — только при использовании Интерактивной обработки вызова.
Технология позволяет в реальном времени на основе данных о звонящем автоматически сформировать для него подходящие пункты в IVR. Вся информация будет продиктована абоненту с помощью Text-to-speech.
Услышав персональное обращение, клиенты понимают, что о них позаботились. После введения Dynamic IVR и правильной его настройки значительно уменьшается количество разговоров, прерванных по инициативе позвонившего. Клиенты быстрее получают решение, их лояльность растет.
Один из наиболее востребованных алгоритмов использования Dynamic IVR — добавление в голосовое меню пунктов, для которых участие сотрудника компании в разговоре не требуется вовсе. Чаще всего это автоматическое информирование о статусе заказа, заявки или бронирования.