7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Dynamic IVR

Формирование индивидуального голосового меню для каждого клиента
Упрощение обработки вызовов
Освобождение времени сотрудников
Предугадывание запроса клиента

Моментальное создание индивидуального голосового меню возможно. Пока — только при использовании Интерактивной обработки вызова.

Технология позволяет в реальном времени на основе данных о звонящем автоматически сформировать для него подходящие пункты в IVR. Вся информация будет продиктована абоненту с помощью Text-to-speech.

Клиенты довольны, бизнес процветает

Подобная автоматизация полезна и компании, и клиентам. Сокращается время, которое тратят сотрудники на обработку обращений, при этом увеличивается скорость ответа на звонок и релевантность пунктов меню запросу конкретного человека.

Услышав персональное обращение, клиенты понимают, что о них позаботились. После введения Dynamic IVR и правильной его настройки значительно уменьшается количество разговоров, прерванных по инициативе позвонившего. Клиенты быстрее получают решение, их лояльность растет.

Один из наиболее востребованных алгоритмов использования Dynamic IVR — добавление в голосовое меню пунктов, для которых участие сотрудника компании в разговоре не требуется вовсе. Чаще всего это автоматическое информирование о статусе заказа, заявки или бронирования.

Dinamic IVR доступно только при подключении
Интерактивной обработки вызова на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 2