Формирование индивидуального голосового меню для каждого клиента
Упрощение обработки вызовов
Освобождение времени сотрудников
Предугадывание запроса клиента

Моментальное создание индивидуального голосового меню возможно. Пока — только при использовании Интерактивной обработки вызова.

Технология позволяет в реальном времени на основе данных о звонящем автоматически сформировать для него подходящие пункты в IVR. Вся информация будет продиктована абоненту с помощью Text-to-speech.

Клиенты довольны, бизнес процветает

Подобная автоматизация полезна и компании, и клиентам. Сокращается время, которое тратят сотрудники на обработку обращений, при этом увеличивается скорость ответа на звонок и релевантность пунктов меню запросу конкретного человека.

Услышав персональное обращение, клиенты понимают, что о них позаботились. После введения Dynamic IVR и правильной его настройки значительно уменьшается количество разговоров, прерванных по инициативе позвонившего. Клиенты быстрее получают решение, их лояльность растет.

Один из наиболее востребованных алгоритмов использования Dynamic IVR — добавление в голосовое меню пунктов, для которых участие сотрудника компании в разговоре не требуется вовсе. Чаще всего это автоматическое информирование о статусе заказа, заявки или бронирования.

Dinamic IVR доступно только при подключении
Интерактивной обработки вызова на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «Dynamic IVR»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 2