Мобильная АТС:
превратим мобильный телефон в офисный

Входящая и исходящая связь по офисному стандарту
Фиксация истории звонков
Бесплатная связь между сотрудниками по коротким добавочным номерам

Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса

С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер. Мобильная АТС дает возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:

принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании и его добавочный номер, используя свой мобильный
звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному
совершать внешние звонки

Звонки внутри компании с одного короткого номера на другой не тарифицируются

Это правило работает, даже если сотрудники находятся в разных городах и регионах России. FMC — отличный способ оптимизировать затраты на связь, если сотрудникам нужно часто созваниваться.

При исходящем внешнем звонке у принимающей стороны отобразится основной номер компании.
IP-телефония с мобильного телефона не зависит от наличия Интернета, в отличие от офисной IP-телефонии. Главное, чтобы в месте нахождения сотрудника работала мобильная связь GSM.
У вас остались вопросы?
Давайте пообщаемся!

Контроль сотрудников вне офиса

IP-телефония с мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).

Следовательно, телефония IP от UIS на мобильном больше всего подойдёт тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае — когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров — вы просто не отследите их коммуникации.

IP-телефония на мобильном —
выбор успешного бизнеса

Любой исходящий звонок, как внешний, так и внутренний, осуществляется через «девятку».
Совершая звонок в компанию, оснащенную IP-телефонией на мобильном, клиент набирает основной номер компании и добавочный номер сотрудника (если не настроен сценарий автоматического перевода). На мобильном сотрудника отображается номер клиента.
Хотите получить индивидуальное предложение?
Мы сформируем его с учетом специфики вашего бизнеса

Тарифы

Входящие звонки

  • Для клиента в любом регионе России входящие звонки (переадресации) на FMC-линию бесплатны.

Исходящие звонки

  • Звонки по коротким добавочным номерам между сотрудниками бесплатны вне зависимости от региона России.
  • Звонок с ВАТС на внешний номер тарифицируется согласно нашим тарифам на ВАТС и подключенным опциям на исходящую связь у клиента.
Хотите получить индивидуальное предложение?
Мы сформируем его с учетом специфики вашего бизнеса