С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер. Мобильная АТС дает возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:
Разъездной сотрудник (риэлтор, адвокат или др.) может вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом все звонки фиксируются в Журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Это дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.
При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.
При внешнем исходящем звонке у клиента может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.
IP-телефония с мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).
Следовательно, телефония IP от UIS на мобильном больше всего подойдет тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае – когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров – вы просто не отследите их коммуникации.
Любой исходящий звонок, как внешний, так и внутренний, осуществляется через «девятку». При этом, если сотрудник установит мобильное приложение UIS FMC*, «девятку» не нужно будет подставлять вручную – программа делает это автоматически.
Когда разъездной сотрудник звонит клиенту с мобильного телефона, у клиента отображается основной номер компании.
Совершая звонок конкретному сотруднику компании, оснащенной IP-телефонией на мобильном, клиент набирает основной номер компании и добавочный номер сотрудника (если не настроен сценарий автоматического перевода). На мобильном сотрудника отображается номер клиента.
FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и означает работу со звонками через сотовую связь с использованием продвинутой функциональности умной IP-телефонии. Услуга FMC превратит мобильный телефон в офисный в том смысле, что все звонки разъездных сотрудников фиксируются офисной телефонией. Руководитель будет видеть всю статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров. Также FMC-телефония дает сотрудникам возможность связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.
Таким образом, использование SIM-карт FMC подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Как раз этого не хватает компаниям, которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса.
Предоставление FMC сим-карт пользователям ВАТС UIS из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеет 2 особенности:
Последнее очень удобно для продолжительных отношений конкретного сотрудника с конкретным клиентом. Сотрудник звонит клиенту с личного номера, на этот же номер звонит клиент. При этом звонки все так же фиксируются в офисной АТС, записываются, отражаются в статистике.
Для подключения мобильных абонентов к виртуальной телефонии с услугой FMC в указанных регионах с указанными бонусами смартфон должен поддерживать технологию мобильной телефонии 3G или выше.