Мобильная АТС:
превратим мобильный телефон в офисный

Контроль разъездных сотрудников
Входящая и исходящая связь по офисному стандарту
Бесплатная связь между сотрудниками по коротким добавочным номерам
IP-телефония без интернета

Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса

С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер. Мобильная АТС дает возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:

Принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании и его добавочный номер, используя свой мобильный
Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному
Совершать внешние звонки

Где вы находитесь?

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область
Другой регион России
Виртуальные мобильные номера для контроля и упрощения коммуникаций

Разъездной сотрудник (риэлтор, адвокат или др.) может вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом все звонки фиксируются в Журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Это дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.

FMC без «девятки»

При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Выбор отображаемого номера

При внешнем исходящем звонке у клиента может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Важно! Смартфон должен поддерживать технологию мобильной связи 3G либо выше.
Контроль сотрудников вне офиса

IP-телефония с мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).

Следовательно, телефония IP от UIS на мобильном больше всего подойдет тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае – когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров – вы просто не отследите их коммуникации.

Автоматическая подстановка «девятки»

Любой исходящий звонок, как внешний, так и внутренний, осуществляется через «девятку». При этом, если сотрудник установит мобильное приложение UIS FMC*, «девятку» не нужно будет подставлять вручную – программа делает это автоматически.

Звонки от лица компании

Когда разъездной сотрудник звонит клиенту с мобильного телефона, у клиента отображается основной номер компании.

Совершая звонок конкретному сотруднику компании, оснащенной IP-телефонией на мобильном, клиент набирает основной номер компании и добавочный номер сотрудника (если не настроен сценарий автоматического перевода). На мобильном сотрудника отображается номер клиента.

* Скачать мобильное приложение UIS FMC

Звонки внутри компании с одного короткого номера на другой – бесплатны
FMC – отличный способ оптимизировать затраты на связь, если сотрудникам нужно часто созваниваться.
Не нужно мучиться с медленным мобильным интернетом
IP-телефония с мобильного телефона не зависит от наличия интернета, в отличие от офисной IP-телефонии. Главное, чтобы в месте нахождения сотрудника работала мобильная связь GSM.
Хотите получить индивидуальное предложение?
Мы сформируем его с учетом специфики вашего бизнеса

Как работает FMC (мобильная АТС)? 

FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и означает работу со звонками через сотовую связь с использованием продвинутой функциональности умной IP-телефонии. Услуга FMC превратит мобильный телефон в офисный в том смысле, что все звонки разъездных сотрудников фиксируются офисной телефонией. Руководитель будет видеть всю статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров. Также сотрудники могут связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны. 

Таким образом, использование FMC подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Как раз этого не хватает компаниям, которые нуждаются в контроле звонков сотрудников, находящихся за пределами офиса. 

FMC без «девятки» и виртуальные мобильные номера

Предоставление услуги FMC пользователям ВАТС UIS из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеет 2 особенности: 

  • при наборе номера не нужно подставлять «девятку» (или другой префикс)
  • разъездной сотрудник, использующий IP-телефонию с услугой FMC, получает свой виртуальный мобильный номер. 

Последнее очень удобно для продолжительных отношений конкретного сотрудника с конкретным клиентом. Сотрудник звонит клиенту с личного номера, на этот же номер звонит клиент. При этом звонки все так же фиксируются в офисной АТС, записываются, отражаются в статистике. 

Для подключения мобильных абонентов к виртуальной телефонии с услугой FMC в указанных регионах с указанными бонусами смартфон должен поддерживать технологию 3G или выше.