Мобильная АТС:
превратим мобильный телефон в офисный

Входящая и исходящая связь по офисному стандарту
Фиксация истории звонков
Бесплатная связь между сотрудниками по коротким добавочным номерам
Удобное приложение для быстрого набора номера без «девятки»

Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса

С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер. Мобильная АТС дает возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:

принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании и его добавочный номер, используя свой мобильный
звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному
совершать внешние звонки

Звонки внутри компании с одного короткого номера на другой не тарифицируются

Это правило работает, даже если сотрудники находятся в разных городах и регионах России. FMC — отличный способ оптимизировать затраты на связь, если сотрудникам нужно часто созваниваться.

При исходящем внешнем звонке у принимающей стороны отобразится основной номер компании.
IP-телефония с мобильного телефона не зависит от наличия Интернета, в отличие от офисной IP-телефонии. Главное, чтобы в месте нахождения сотрудника работала мобильная связь GSM.
У вас остались вопросы?
Давайте пообщаемся!

Контроль сотрудников вне офиса

IP-телефония с мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).

Следовательно, телефония IP от UIS на мобильном больше всего подойдёт тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае — когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров — вы просто не отследите их коммуникации.

IP-телефония на мобильном —
выбор успешного бизнеса

Любой исходящий звонок, как внешний, так и внутренний, осуществляется через «девятку»*
Совершая звонок в компанию, оснащенную IP-телефонией на мобильном, клиент набирает основной номер компании и добавочный номер сотрудника (если не настроен сценарий автоматического перевода). На мобильном сотрудника отображается номер клиента.
Хотите получить индивидуальное предложение?
Мы сформируем его с учетом специфики вашего бизнеса

*В мобильном приложении UIS FMC для Android и iOS «девятка» подставляется автоматически. Благодаря этому совершать звонки еще удобнее.

Скачать UIS FMC

Тарифы

Входящие звонки

  • Для клиента в любом регионе России входящие звонки (переадресации) на FMC-линию бесплатны.

Исходящие звонки

  • Звонки по коротким добавочным номерам между сотрудниками бесплатны вне зависимости от региона России.
  • Звонок с ВАТС на внешний номер тарифицируется согласно нашим тарифам на ВАТС и подключенным опциям на исходящую связь у клиента.
Хотите получить индивидуальное предложение?
Мы сформируем его с учетом специфики вашего бизнеса