Голосовая почта

Информирование о пропущенном обращении в компанию
Дополнительный сценарий для обслуживания клиентов
Возможность связаться с компанией в любое время
Без пропуска звонков

Голосовая почта настраивается на прием сообщений от людей, которые не смогли дозвониться в компанию. Чаще всего устанавливается вместо переадресации на мобильные номера сотрудников.

Дозвонится каждый

Даже если все сотрудники заняты разговором, многоканальная линия и автоматическая постановка в очередь сводят потери звонков к минимуму.

В любом случае, после окончания рабочего времени в компанию по-прежнему могут поступать вызовы от действующих и потенциальных клиентов. Чтобы не пропускать эти обращения, можно подключить уведомления о важных событиях, настроить переадресацию или воспользоваться наиболее простым вариантом — голосовой почтой. Если применяются все эти возможности, потери звонков практически исключены.

Если указанный номер не отвечает и настроен сценарий с использованием голосовой почты, вызывающей стороне предлагается оставить сообщение после сигнала.

Прослушать оставленные сообщения и связаться с заинтересованным лицом может любой сотрудник, которому открыт доступ в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также есть возможность настроить пересылку сообщений на e-mail.

Голосовая почта доступна на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0