Посмотреть

Голосовая почта

Информирование о пропущенном обращении в компанию
Дополнительный сценарий для обслуживания клиентов
Возможность связаться с компанией в любое время
Без пропуска звонков

Голосовая почта настраивается на прием сообщений от людей, которые не смогли дозвониться в компанию. Чаще всего устанавливается вместо переадресации на мобильные номера сотрудников.

Дозвонится каждый

Пропущенные звонки — это серьезная проблема. Вызовы, на которые не удалось ответить, — это упущенная выгода от несостоявшихся продаж и несовершенных сделок, впустую потраченный рекламный бюджет на привлечение клиентов. Это деловые предложения, о которых никто в компании не узнает.

Даже если все сотрудники заняты разговором, многоканальная линия и автоматическая постановка в очередь сводят потери звонков к минимуму.

В любом случае, после окончания рабочего времени в компанию по-прежнему могут поступать вызовы от действующих и потенциальных клиентов. Чтобы не пропускать эти обращения, можно подключить уведомления о важных событиях, настроить переадресацию или воспользоваться наиболее простым вариантом — это бесплатная на любом тарифе услуга Голосовая почта. Если применяются все эти возможности, потери звонков практически исключены.

Голосовая почта доступна на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0

Голосовая почта  — это:

  • возможность для недозвонившегося в компанию человека оставить сообщение о причине его обращения

  • информирование о пропущенных вызовах

  • информация, на основании которой сотрудники могут перезванивать клиентам и увеличивать продажи

Подробнее

Компания UIS поможет записать сообщения для автоответчиков и настроить уведомления, которые услышат абоненты.

Как работает голосовая почта

Как подключить голосовую почту? Если указанный номер не отвечает и настроен сценарий с использованием голосовой почты, вызывающей стороне предлагается оставить сообщение после сигнала.

Прослушать голосовые сообщения, оставленные клиентами и связаться с заинтересованным лицом может любой сотрудник, которому открыт доступ в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также есть возможность настроить пересылку сообщений на e-mail.

Прослушать оставленное голосовое сообщение можно в любой удобный момент.

Благодаря возможности проверить свою голосовую почту в любое время вне зависимости от рабочего графика важная информация не пройдет мимо сотрудников.

Кому и в каких случаях необходима голосовая почта

Автоответчик с переадресацией подойдет:

  • различным организациям, ежедневно принимающим большое количество звонков

  • сотрудникам фирм и деловым людям, которые много времени проводят в разъездах и не всегда могут своевременно ответить на телефонный вызов

  • людям, занимающим высокие должности, как возможность в любой момент оставить сообщение подчиненным для более гибкого управления рабочими процессами

Услуга голосовой почты необходима каждой компании, которая стремится реагировать на все обращения клиентов и предоставлять им развернутое консультирование. Подключение актуально для организаций, работающих по любому из возможных графиков. Прослушать голосовое сообщение можно, спустя любое количество времени после совершения звонка. Если рабочий день закончился, и на звонок некому ответить, уведомление об этом будет сохранено для последующей обработки. Вы сможете прослушать голосовые сообщения  позднее и оперативно выйти на связь с абонентом, который его оставил.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о том, как проверить голосовую почту, как это способно уберечь от потери потенциального клиента, а также подключить или настроить услугу для вашей Виртуальной АТС.

Скрыть