IP-телефония

До 70% экономии на связи
Офис там, где вы находитесь
Весь функционал Виртуальной АТС для каждого звонка
Как устроена IP-телефония UIS? Посмотреть видео
Связь с клиентами. Через интернет. В любом месте
IP-телефония позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А если сменить офис или открыть новое представительство, все номера и настройки переедут по нужному адресу.

Быть на связи и использовать все возможности Виртуальной АТС можно с помощью любого устройства, которое умеет подключаться к интернету и принимать звонки по протоколу SIP.
  • Аппаратный телефон
  • Компьютер или ноутбук
  • Смартфон
IP-телефония собирает всех сотрудников в единую сеть, и входящие звонки переводятся в любой город.
Экономьте: клиенты звонят выгодно,
сотрудники бесплатно
Мы не возьмем денег за прием входящих звонков на SIP-номера даже на стартовом тарифе. Внутренние вызовы с одного SIP-номера на другой тоже бесплатны.
Без IP-телефонии — больше расходов
С IP-телефонией — больше прибыли
*Усредненные данные
по кейсам наших клиентов
Сокращение затрат при междугородных и международных вызовах
Тарифы
на междугородные и международные вызовы
Callback
Простая схема для сокращения затрат на звонки из одной точки мира в другую. Экономия достигается сменой направления вызова. Превращение исходящего во входящий позволяет вести разговор по более выгодному тарифу.
Как это работает
Callout
Удешевление исходящих вызовов в другие города и страны из корпоративной сети.
Как это работает
Вызов на виртуальный номер, как и другие действия со звонками, можно защитить кодом доступа. Это позволит использовать исходящие на определенные направления только сотрудникам, которым это необходимо для работы.
Пропадет интернет, но не связь
Технический сбой у интернет-провайдера? Виртуальная АТС автоматически определит недоступность терминала и направит звонок по резервному пути — например, на мобильный номер сотрудника.
Номера в любых кодах
и гибкая обработка звонков
Многоканальные номера
Вы можете принимать большое количество вызовов одновременно. Подключите номера UIS в кодах Москвы, Санкт-Петербурга и еще 69 регионов России или воспользуйтесь федеральными многоканальными номерами 8 800.
Все возможности Виртуальной АТС
При приеме звонков на SIP-номера используются те же возможности, что и при обычных: переадресация, очередь, голосовое меню, запись разговоров, уведомления о пропущенных вызовах, статистика и другие.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

IP-телефония – VoIP-телефония – SIP-телефония, в чем между ними разница?
Разницы между этими тремя терминами нет, они означают одно и то же. Работая с IP-телефонией, вы можете держать в уме два других названия и применять в случае, если хотите продемонстрировать ваш богатый словарный запас или избежать тавтологии.
Почему подключение SIP-телефонии (VoIP-телефонии) существенно дешевле подключения традиционной телефонии?
SIP-телефония не требует затратных работ, связанных с прокладкой телефонного провода на многие километры от АТС оператора. Работа с IP-телефонией осуществляется очень быстро на местном проводном интернете.
Как выбрать оборудование для IP-телефонии?
Можно зайти на сайт, продающий оборудование под IP-телефонию, и выбрать понравившуюся модель. Если у клиента есть сомнения в правильности своего выбора, тогда стоит обратиться за помощью к системному администратору. Также вам смогут помочь специалисты отдела продаж UIS в ходе консультации и подключения.
Как подключить IP-телефонию?
Позвоните в UIS или оставьте заявку на нашем сайте. Мы сами все подключим в короткие сроки и ответим на все возникшие у вас вопросы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы обязательно изучим специфику вашего бизнеса.
Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги «IP-телефония»?
При подключении услуги «IP-телефония» клиенту будет доступен весь функционал Виртуальной АТС, в том числе голосовое меню и голосовая почта. Для этого необходимо лишь, чтобы устройство, к которому подключена АТС, имело доступ к интернету, а также принимало звонки по протоколу SIP.
Смогу ли я принимать входящие звонки, подключив услугу «IP-телефония»?
Предоставляемая UIS услуга «IP-телефония» позволяет как совершать, так и принимать звонки в любой точке России и всего мира. Более того, входящие звонки на SIP-номера бесплатны даже на стартовом тарифе.
С каких устройств я смогу совершать звонки?
Скажем так, старый советский стационарный телефон вряд ли подойдет для таких звонков. Что же касается современных телефонов, то тут для совершения звонков с подключением услуги «IP-телефония» подойдет любое устройство, поддерживающее протоколы SIP. Звонить и принимать звонки можно как с компьютера, так и через мобильное приложение.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.4 из 5.
Общее кол-во голосов: 33

IP-телефония для бизнеса

Современный стандарт связи, предполагающий передачу голоса и сообщений через интернет. Она независима от аналоговых линий и мобильных каналов. Чтобы организовать корпоративную связь, потребуется только подключение к интернету и IP-телефонии от UIS.

Подробнее

Преимущества IP-телефонии

1. Минимальные расходы:

  • можно подключать дополнительные номера, не прокладывая кабель;

  • не нужно покупать АТС и другое дорогостоящее оборудование;

  • поддержкой SIP-телефонии занимается провайдер, что снижает нагрузку на IT-службу клиента.

2. Масштабируемость ip телефонии:

  • при открытии новых подразделений сохраняются те же контакты компании;

  • для расширения call-центра не нужно покупать дополнительную аппаратуру;

  • при проведении акций и других мероприятий специальные телефонные номера подключаются за 10–15 минут.

3. Оперативность:

  • организовать связь в офисе можно за один день. Настройка внешних коммуникаций отнимает немного больше времени;

  • при переезде компании SIP-линии продолжают функционировать, поэтому бизнес-процессы не прерываются ни на минуту;

  • автоматическая переадресация звонков с единых номеров компании напрямую нужным отделам и сотрудникам экономит немало времени, что улучшает отношение клиентов к компании.

4. Расширенный функционал Виртуальной АТС по обработке звонков клиентов:

  • оптимизация распределения звонков и инструменты контроля качества коммуникаций позволяют повысить  конверсию обращений в продажи;

  • динамический коллтрекинг, уведомления о событиях и автоперезвоны по пропускам обеспечивают меньшую стоимость лидов;

  • приведение схем обработки звонков в соответствие с бизнес-процессами — например, интеграция телефонии с CRM — приводят к оптимизации процесса продаж в целом.

Как работает IP-телефония

VoIP-связь отличается от классической аналоговой телефонии. Она преобразовывает голос человека в цифровые пакеты, а не электрические сигналы. И это дает бизнесу гибкие возможности по обработке обращений.

Компания получает от провайдера многоканальные IP-номера. Виртуальная АТС способна принять до 100 вызовов на такой номер одновременно. Она выбирает адресата звонка, учитывая разные факторы: от местоположения клиента до предыдущего опыта общения. Простейший пример: если вызов поступает с незнакомого номера, IP-оборудование направит его менеджеру по продажам. Если же звонок исходит от партнера компании, то IP-телефония в офисе соединит его со специалистом, «ведущим» определенное направление.

Подключив IP телефонию вы сможете прослушивать все разговоры сотрудников и выявлять ошибки. Система премирования на основе качества обслуживания повышает конверсию и улучшает деловую репутацию компании. А при сотрудничестве с удаленным call-центром (на аутсорсинге) контроль офисной телефонии поможет установить справедливую стоимость услуг.

Другие возможности IP телефонии для бизнеса: :

  • подключение электронных инструментов: систем обратной связи, форм автоматического звонка, виртуальных чатов, ботов и прочего;

  • совместимость IP-технологий с корпоративными системами планирования, учета и управления, в том числе CRM;

  • простую интеграцию работы со звонками в готовые решения и индивидуально разработанные программы.

Многоканальный виртуальный номер также позволяет добавлять в беседу других участников, разграничивая их общение. Выглядит сложно, но такая функция SIP-телефонии обусловлена реальными потребностями компаний, работающих со звонками клиентов. При возникновении проблем в разговоре с клиентом процесс контролирует руководитель отдела или тренер. Его замечания и рекомендации будет слышать только менеджер компании. SIP-линии позволяют контролировать общение в режиме реального времени, предотвращая возникновение конфликтов и повышая эффективность продаж.

Оборудование для IP телефонии

В корпоративную телефонию могут входить разные виды оборудования. Для цифровых звонков обычно используется IP-аппарат. Он совместим с различными системами маршрутизации и архитектурами сетей, что облегчает его подключение. Альтернативой ему служат компьютеры, смартфоны и рабочие станции со специальными приложениями для звонков. IP-телефония легко соединяется с популярными мессенджерами, включая Skype, WhatsApp и Viber, что делает ее удобной для малого бизнеса.

Вместо цифрового IP-телефона можно использовать и классическое аналоговое устройство. Его подключают через IP-шлюз, который преобразовывает электрические сигналы в цифровые пакеты. Такое решение упрощает обновление существующих коммуникаций.

Иногда IP-канал служит посредником между двумя системами связи. Хороший пример: переадресация звонка сотруднику, работающему на выезде или находящемуся в командировке. В таком случае разговор посредством IP поступает не на стационарный аппарат, а на мобильный телефон. При этом клиент даже не догадывается о сложном пути, который преодолевает сигнал. Соединение устанавливается за доли секунды.  

Выгодная стоимость коммуникаций от UIS

Наша компания — надежный провайдер IP-телефонии. Мы работаем в сфере цифровой связи более 18 лет и входим в ТОП-3 российского рынка виртуальных АТС (по данным IKSMEDIA). Показатель стабильности сети UIS на уровне 99,97% делает IP-передачу данных быстрой и качественной. В условиях высокой конкуренции мгновенное соединение с клиентом и четкая передача речи – залог успешной продажи.

Использование новейших программных и аппаратных комплексов позволяет нам налаживать телефонию в офисе менее чем за день. Мы сотрудничаем с разными предприятиями: от небольших стартапов до финансовых учреждений и промышленных комплексов и интернет-магазинов всероссийского масштаба.

Подключив IP-телефонию от UIS, вы получаете удобное и доступное решение для бизнеса. Стоимость подключения виртуальной АТС начинается от 590 рублей в месяц.

Скрыть