IP-телефония

До 70% экономии на связи
Офис там, где вы находитесь
Весь функционал Виртуальной АТС для каждого звонка
Как устроена IP-телефония UIS? Посмотреть видео
Связь с клиентами. Через интернет. В любом месте
IP-телефония позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А если сменить офис или открыть новое представительство, все номера и настройки переедут по нужному адресу.

Быть на связи и использовать все возможности Виртуальной АТС можно с помощью любого устройства, которое умеет подключаться к интернету и принимать звонки по протоколу SIP.
  • Аппаратный телефон
  • Компьютер или ноутбук
  • Смартфон
IP-телефония собирает всех сотрудников в единую сеть, и входящие звонки переводятся в любой город.
Экономьте: клиенты звонят выгодно,
сотрудники бесплатно
Мы не возьмем денег за прием входящих звонков на SIP-номера даже на стартовом тарифе. Внутренние вызовы с одного SIP-номера на другой тоже бесплатны.
Без IP-телефонии — больше расходов
С IP-телефонией — больше прибыли
*Усредненные данные
по кейсам наших клиентов

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Быстрое
подключение
Подключим за 3 часа
Самая отзывчивая техподдержка
по версии наших клиентов
Тарифы Виртуальной АТС
Мы предлагаем компаниям любого масштаба выбрать оптимальные тарифы IP-телефонии. Телефония IP гибко подстраивается под нужные задачи, при этом цена позволит сократить расходы на организацию коммуникаций. Просто определитесь с функционалом и выберите тариф.
Первый шаг Универсал Максимум
590  руб/мес 1 390  руб/мес 2 390  руб/мес
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес 5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес 10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Первый шаг
590  руб/мес
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Универсал
1 390  руб/мес
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес
5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Максимум
2 390  руб/мес
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес
10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Сокращение затрат при междугородных и международных вызовах
Тарифы
на междугородные и международные вызовы
Callback
Простая схема для сокращения затрат на звонки из одной точки мира в другую. Экономия достигается сменой направления вызова. Превращение исходящего во входящий позволяет вести разговор по более выгодному тарифу.
Как это работает
Callout
Удешевление исходящих вызовов в другие города и страны из корпоративной сети.
Как это работает
Вызов на виртуальный номер, как и другие действия со звонками, можно защитить кодом доступа. Это позволит использовать исходящие на определенные направления только сотрудникам, которым это необходимо для работы.
Пропадет интернет, но не связь
Технический сбой у интернет-провайдера? Виртуальная АТС автоматически определит недоступность терминала и направит звонок по резервному пути — например, на мобильный номер сотрудника.
Номера в любых кодах
и гибкая обработка звонков
Многоканальные номера
Вы можете принимать большое количество вызовов одновременно. Подключите номера UIS в кодах Москвы, Санкт-Петербурга и еще #CITY_COUNT_1# России или воспользуйтесь федеральными многоканальными номерами 8 800.
Все возможности Виртуальной АТС
При приеме звонков на SIP-номера используются те же возможности, что и при обычных: переадресация, очередь, голосовое меню, запись разговоров, уведомления о пропущенных вызовах, статистика и другие.
Другие возможности IP-телефонии для бизнеса:
Подключение электронных инструментов: систем обратной связи, форм автоматического звонка, виртуальных чатов, ботов и прочего.
Совместимость IP-технологий с корпоративными системами планирования, учета и управления, в том числе CRM.
Простая интеграция работы со звонками в готовые решения и индивидуально разработанные программы.
Многоканальный виртуальный номер также позволяет добавлять в беседу других участников, разграничивая их общение. Выглядит сложно, но такая функция SIP-телефонии обусловлена реальными потребностями компаний, работающих со звонками клиентов. При возникновении проблем в разговоре с клиентом процесс контролирует руководитель отдела или тренер. Его замечания и рекомендации будет слышать только менеджер компании. SIP-линии позволяют контролировать общение в режиме реального времени, предотвращая возникновение конфликтов и повышая эффективность продаж.
Преимущества IP-телефонии
Минимальные расходы:
  1. Можно подключать дополнительные номера, не прокладывая кабель.
  2. Не нужно покупать АТС и другое дорогостоящее оборудование.
  3. Поддержкой SIP-телефонии занимается провайдер, что снижает нагрузку на IT-службу клиента.
Масштабируемость IP-телефонии:
  1. При открытии новых подразделений контакты компании сохраняются.
  2. Для расширения call-центра не нужно покупать дополнительную аппаратуру.
  3. При проведении акций и других мероприятий специальные телефонные номера подключаются за 10–15 минут.
Оперативность:
  1. Организовать связь в офисе можно за один день. Настройка внешних коммуникаций отнимает немного больше времени.
  2. При переезде компании SIP-линии продолжают функционировать, поэтому бизнес-процессы не прерываются ни на минуту.
  3. Автоматическая переадресация звонков с единых номеров компании напрямую нужным отделам и сотрудникам экономит немало времени, что улучшает отношение клиентов к компании.
Расширенный функционал Виртуальной АТС по обработке звонков клиентов:
  1. Оптимизация распределения звонков и инструменты контроля качества коммуникаций позволяют повысить конверсию обращений в продажи.
  2. Динамический коллтрекинг, уведомления о событиях и автоперезвоны по пропускам обеспечивают меньшую стоимость лидов.
  3. Приведение схем обработки звонков в соответствие с бизнес-процессами — например, интеграция телефонии с CRM — приводят к оптимизации процесса продаж в целом.
Часто задаваемые вопросы

IP-телефония – VoIP-телефония – SIP-телефония, в чем между ними разница?

Разницы между этими тремя терминами нет, они означают одно и то же. Работая с IP-телефонией, вы можете держать в уме два других названия и применять в случае, если хотите продемонстрировать ваш богатый словарный запас или избежать тавтологии.


Почему подключение SIP-телефонии (VoIP-телефонии) существенно дешевле подключения традиционной телефонии?

SIP-телефония не требует затратных работ, связанных с прокладкой телефонного провода на многие километры от АТС оператора. Работа с IP-телефонией осуществляется очень быстро на местном проводном интернете.


Как выбрать оборудование для телефонии?

Можно зайти на сайт, продающий оборудование под IP-телефонию, и выбрать понравившуюся модель. Если у клиента есть сомнения в правильности своего выбора, тогда стоит обратиться за помощью к системному администратору. Также вам смогут помочь специалисты отдела продаж UIS в ходе консультации и подключения.


Как подключить IP-телефонию?

Позвоните в UIS или оставьте заявку на нашем сайте. Мы сами все подключим в короткие сроки и ответим на все возникшие у вас вопросы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы обязательно изучим специфику вашего бизнеса.


Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги «IP-телефония»?

При подключении услуги «IP-телефония» клиенту будет доступен весь функционал Виртуальной АТС, в том числе голосовое меню и голосовая почта. Для этого необходимо лишь, чтобы устройство, к которому подключена АТС, имело доступ к интернету, а также принимало звонки по протоколу SIP.


Смогу ли я принимать входящие звонки, подключив услугу «IP-телефония»?

Предоставляемая услуга позволяет как совершать, так и принимать звонки в любой точке России и всего мира. Более того, входящие звонки на SIP-номера бесплатны даже на стартовом тарифе.


С каких устройств я смогу совершать звонки?

Скажем так, старый советский стационарный телефон вряд ли подойдет для таких звонков. Что же касается современных телефонов, то тут для совершения звонков с подключением услуги «IP-телефония» подойдет любое устройство, поддерживающее протоколы SIP. Звонить и принимать звонки можно как с компьютера, так и через мобильное приложение.

IP-телефоны

Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 40

Особенности работы IP-телефонии

Подробнее

Оператор предоставляет организации/предприятию многоканальные IP-номера. Особенность виртуальной АТС заключается в том, что IP-номер может принимать до сотни вызовов одновременно. При выборе адресата звонка АТС учитывает много различных моментов: местоположение клиента и прочее. Например, если исходящий номер незнаком, то IP-оборудование направит звонок менеджеру, который потом перенаправит его тому или иному специалисту. В случае, если звонок исходит от знакомого лица, то IP-телефония отреагирует по-другому, соединив его с работником, отвечающим за соответствующую сферу деятельности компании.

Подключив IP-телефонию, руководитель предприятия сможет более эффективно вести бизнес. Прослушивание телефонных разговоров подчиненных позволит оперативно и своевременно узнавать о допущенных ошибках и быстро их устранять. Во многих компаниях действует метод премирования за качественное обслуживание клиентов. Это позволяет повысить посещаемость и улучшить мнение партнеров/клиентов о деловых качествах предприятия. А при сотрудничестве с виртуальным call-центром контроль офисной IP телефонии позволит определить объективную стоимость услуг.

Оборудование для IP-телефонии

Корпоративная телефония может состоять из различных устройств. Если речь идет о цифровых звонках, то, как правило, устанавливается IP-аппарат. Он адаптирован под разные системы маршрутизации и архитектуры сетей, что существенно упрощает его подключение. В качестве альтернативного варианта могут использоваться стационарные ПК, современные мобильные устройства и рабочие станции при наличии соответствующих программ.



Скрыть