Первый шаг | Универсал | Максимум |
590 руб/мес | 1 390 руб/мес | 2 390 руб/мес |
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес | Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес | Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес |
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес | 5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес | 10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб | ||
Неограниченное количество профилей сотрудников | ||
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
||
Бесплатная техническая поддержка 24/7 | ||
Первый шаг |
590 руб/мес |
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес |
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
Универсал |
1 390 руб/мес |
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес |
5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
Максимум |
2 390 руб/мес |
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес |
10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
IP-телефония – VoIP-телефония – SIP-телефония, в чем между ними разница?
Разницы между этими тремя терминами нет, они означают одно и то же. Работая с IP-телефонией, вы можете держать в уме два других названия и применять в случае, если хотите продемонстрировать ваш богатый словарный запас или избежать тавтологии.
Почему подключение SIP-телефонии (VoIP-телефонии) существенно дешевле подключения традиционной телефонии?
SIP-телефония не требует затратных работ, связанных с прокладкой телефонного провода на многие километры от АТС оператора. Работа с IP-телефонией осуществляется очень быстро на местном проводном интернете.
Как выбрать оборудование для телефонии?
Можно зайти на сайт, продающий оборудование под IP-телефонию, и выбрать понравившуюся модель. Если у клиента есть сомнения в правильности своего выбора, тогда стоит обратиться за помощью к системному администратору. Также вам смогут помочь специалисты отдела продаж UIS в ходе консультации и подключения.
Как подключить IP-телефонию?
Позвоните в UIS или оставьте заявку на нашем сайте. Мы сами все подключим в короткие сроки и ответим на все возникшие у вас вопросы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы обязательно изучим специфику вашего бизнеса.
Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги «IP-телефония»?
При подключении услуги «IP-телефония» клиенту будет доступен весь функционал Виртуальной АТС, в том числе голосовое меню и голосовая почта. Для этого необходимо лишь, чтобы устройство, к которому подключена АТС, имело доступ к интернету, а также принимало звонки по протоколу SIP.
Смогу ли я принимать входящие звонки, подключив услугу «IP-телефония»?
Предоставляемая услуга позволяет как совершать, так и принимать звонки в любой точке России и всего мира. Более того, входящие звонки на SIP-номера бесплатны даже на стартовом тарифе.
С каких устройств я смогу совершать звонки?
Скажем так, старый советский стационарный телефон вряд ли подойдет для таких звонков. Что же касается современных телефонов, то тут для совершения звонков с подключением услуги «IP-телефония» подойдет любое устройство, поддерживающее протоколы SIP. Звонить и принимать звонки можно как с компьютера, так и через мобильное приложение.
Оператор предоставляет организации/предприятию многоканальные IP-номера. Особенность виртуальной АТС заключается в том, что IP-номер может принимать до сотни вызовов одновременно. При выборе адресата звонка АТС учитывает много различных моментов: местоположение клиента и прочее. Например, если исходящий номер незнаком, то IP-оборудование направит звонок менеджеру, который потом перенаправит его тому или иному специалисту. В случае, если звонок исходит от знакомого лица, то IP-телефония отреагирует по-другому, соединив его с работником, отвечающим за соответствующую сферу деятельности компании.
Подключив IP-телефонию, руководитель предприятия сможет более эффективно вести бизнес. Прослушивание телефонных разговоров подчиненных позволит оперативно и своевременно узнавать о допущенных ошибках и быстро их устранять. Во многих компаниях действует метод премирования за качественное обслуживание клиентов. Это позволяет повысить посещаемость и улучшить мнение партнеров/клиентов о деловых качествах предприятия. А при сотрудничестве с виртуальным call-центром контроль офисной IP телефонии позволит определить объективную стоимость услуг.
Корпоративная телефония может состоять из различных устройств. Если речь идет о цифровых звонках, то, как правило, устанавливается IP-аппарат. Он адаптирован под разные системы маршрутизации и архитектуры сетей, что существенно упрощает его подключение. В качестве альтернативного варианта могут использоваться стационарные ПК, современные мобильные устройства и рабочие станции при наличии соответствующих программ.