Первый шаг | Универсал | Максимум |
690 руб/мес | 1 590 руб/мес | 2 590 руб/мес |
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес | Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес | Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес |
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес | 5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес | 10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб | ||
Неограниченное количество профилей сотрудников | ||
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
||
Бесплатная техническая поддержка 24/7 | ||
Первый шаг |
690 руб/мес |
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес |
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
Универсал |
1 390 руб/мес |
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес |
5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
Максимум |
2 390 руб/мес |
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес |
10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб |
Неограниченное количество профилей сотрудников |
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
Бесплатная техническая поддержка 24/7 |
преобразуется кодеками в цифровые сигналы;
сжимается (чтобы не допустить избыточности информации и перегрузки сети);
комплектуется в пакеты IP;
направляется собеседнику через сеть Интернет.
На другой стороне сигнал, переданный в пакетах IP, декодируется, и собеседник слышит живую человеческую речь.
Оператор предоставляет организации/предприятию многоканальные IP-номера. Особенность виртуальной АТС заключается в том, что IP-номер может принимать до сотни вызовов одновременно.
При выборе адресата звонка АТС учитывает много различных моментов: местоположение клиента и прочее. К примеру:
если исходящий контакт не знаком, то IP-оборудование направит звонок менеджеру, который потом перенаправит его тому или иному специалисту;
если звонок исходит от знакомого лица, то телефония отреагирует по-другому, соединив его с работником, отвечающим за соответствующую сферу деятельности компании.
Подключив IP-телефонию, руководитель предприятия сможет более эффективно вести бизнес. Прослушивание телефонных разговоров подчиненных позволит оперативно и своевременно узнавать о допущенных ошибках и быстро их устранять. Во многих компаниях действует метод премирования за качественное обслуживание клиентов. Это позволяет повысить посещаемость и улучшить мнение партнеров/клиентов о деловых качествах предприятия. А при сотрудничестве с виртуальным колл-центром контроль офисной IP-телефонии позволит определить объективную стоимость услуг.
Обрабатывать звонки на виртуальный номер компании через интернет можно на разных устройствах:
Стационарный телефон, поддерживающий нужный протокол.
Приложение для разговоров через ПК/ноутбук.
Программа для смартфонов, позволяющая обрабатывать звонки на любой номер (и с любого номера) компании и вести разговоры в отрыве от рабочего места.
Для работы со звонками посредством IP-телефонии сотрудник получает свой адрес. Все звонки, которые должен принять данный сотрудник, виртуальная АТС переадресует на доступные ему устройства (в зависимости от организации рабочего места): телефон VoIP, обычный телефон с подключенным IP-шлюзом, мобильный телефон, приложение на ПК/ноутбуке либо смартфоне.
Существуют следующие типы адресов:
Адрес SIP в приложении для звонков.
Виртуальный номер компании, звонки на который переадресуются конкретным сотрудникам в зависимости от условий распределения вызовов. Условия задаются в Личном кабинете облачной АТС.
Добавочный номер конкретного сотрудника. Вызовы внутри сети компании на короткие номера также переадресуются на телефон или другое используемое устройство.
Современная IP-телефония обеспечивает высокое качество связи. Сама технология подразумевает некоторые отставания в передаче голоса, зашифрованного в сигналы и передаваемого в пакетах IP, но при правильном использовании задержки будут минимальными.
Чтобы избежать неожиданностей при разговоре через интернет и облачную АТС, нужно заранее учесть некоторые нюансы:
На качество трансляции речи в пакетах IP напрямую влияет скорость интернета. Лучше всего, если она будет составлять от 128 кб/с на каждого пользователя телефонии.
Суммарная задержка должна быть не более 400 мс, в противном случае задержка будет ощутимой при разговоре.
Лучше использовать высококачественные кодеки.
Если все эти требования будут соблюдены, ваши клиенты не почувствуют разницы между связью через IP-телефонию и разговором посредством аналоговой телефонной сети. Слова, переданные в пакетах IP, будут звучать без заметных слуху задержек.
История связи насчитывает несколько разных IP-протоколов (типов обслуживания вызовов в IP-телефонии), вот некоторые из них:
H.323;
MGCP (протокол контроля медиашлюзов);
H.248 (по назначению схож с предыдущим);
SIP (протокол установления сеанса).
IP-телефония на платформе UIS поддерживает протокол сигнализации SIP, на сегодняшний день он самый гибкий, перспективный и наиболее часто используемый в мире для телефонных разговоров через интернет.
Кодеки выполняют кодирование звуков голоса в цифровые сигналы при упаковывании в пакеты IP и, соответственно, декодирование сигналов – когда они преобразуются обратно в слова собеседника.
Существуют различные алгоритмы оцифровки для IP-телефонии, среди них есть как платные, так и находящиеся в свободном доступе. Отличаются они и техническими свойствами – одни сжимают голос в 8 раз и еще сильнее, другие не сжимают вовсе. Качество звучания тоже может разниться – одни кодеки значительно искажают звук при кодировании в сигналы, другие обеспечивают уровень качества HD.
Перечислим некоторые решения.
Открытые кодеки:
CELT
GSM
G.711 μ-, a-law
G722
G.726
OPUS
Speex
ILBC
Платные:
G.729
G.729A
G.723
G.723.1
Корпоративная телефония может состоять из различных устройств. Если речь идет о цифровых звонках, то, как правило, устанавливается IP-аппарат. Он адаптирован под разные системы маршрутизации и архитектуры сетей, что существенно упрощает его подключение. В качестве альтернативного варианта могут использоваться стационарные ПК, современные мобильные устройства и рабочие станции при наличии соответствующих программ.
Скрыть