Связаться

Номер компании для исходящих

Отображение любого доступного номера при исходящих
Забота об имидже компании
Удобство для клиентов, сохранивших номер компании
Хороший сервис всегда виден

Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.

Чтобы клиенты узнали

Часто менеджеру требуется срочно выяснить что-то у клиента, а под рукой только мобильный. Виртуальная АТС позволяет при исходящем вызове отображать номер компании. И неважно, с помощью чего совершается звонок: обычный или SIP-телефон, сотовый сотрудника или софтфон.

Одна тонкость: отображать при исходящем звонке можно только тот номер, который принадлежит компании. Например, если у нее есть 2 номера: 495 и 812, для показа нужно выбрать только один из них.

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Отображать номер компании при исходящих с различных устройств можно на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4 из 5.
Общее кол-во голосов: 2

Виртуальный номер для исходящих звонков 

Номер для входящих и исходящих звонков IP-телефонии качественно отличается от традиционных городских и мобильных телефонов.

Подробнее

Возможности виртуального номера

Многофункциональный виртуальный номер наделяет телефонию для бизнеса массой возможностей:

  • интеграция в офисную телефонию;

  • возможность входящих и исходящих звонков без доступа к интернету с помощью SIM-карт;

  • выбор красивого номера для узнаваемости вашего бренда и повышения продаж;

  • удобство оплаты услуг;

  • контроль работников с помощью Личного кабинета;

  • пропускная способность – до 120 звонков одновременно;

  • автоматическая подмена номера при исходящих звонках;

  • подключение городских, мобильных номеров, 8 800 либо подключение со своим номером. 

Как подключить виртуальный номер

Виртуальный номер для исходящих и входящих звонков отличается быстрым подключением. Достаточно связаться с провайдером и произвести оплату.


Порядок действий:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер свяжется с вами и сформирует предложение с учетом специфики вашего бизнеса.

  2. Вы получите e-mail и подтвердите регистрацию. Далее направьте менеджеру сканы учредительных документов.

  3. Менеджер составит и направит вам договор, а также счет на оплату залога.

  4. После оплаты и обмена оригиналами документов произойдет активация сервиса, подключение и настройка всех необходимых услуг.

Преимущества виртуального номера

Преимущества виртуальных номеров делают их буквально незаменимыми для организации бизнес-переговоров и связи между сотрудниками, а также приема звонков от клиентов:

  • Намного проще запомнить красивый многоканальный номер компании, чем громоздкий городской номер. Его с успехом можно поместить на полиграфическую продукцию, баннеры, шапку сайта и другие рекламные источники. Лаконичный номер телефона работает на имидж бренда.

  • Удобно звонить, минуя ввод префиксов и дополнительных символов. Звонок можно совершить точно так же, как на обычный городской или мобильный номер.

  • Нет географической привязки . При использовании облачной АТС нет необходимости менять провайдера или номер при переезде офиса. Номер сохраняется за абонентом, а для работы необходимо только наличие компьютера или мобильного устройства и доступ к интернету либо мобильной сети. Например, купив номер в коде Москвы, можно принимать на него звонки из любой точки России или другой страны, имея при этом отличное качество связи

Скрыть