Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.
Часто менеджеру требуется срочно выяснить что-то у клиента, а под рукой только мобильный. Виртуальная АТС позволяет при исходящем вызове отображать номер компании. И неважно, с помощью чего совершается звонок: обычный или SIP-телефон, сотовый сотрудника или софтфон.
Одна тонкость: отображать при исходящем звонке можно только тот номер, который принадлежит компании. Например, если у нее есть 2 номера: 495 и 812, для показа нужно выбрать только один из них.
Номер для входящих и исходящих звонков IP-телефонии качественно отличается от традиционных городских и мобильных телефонов.
ПодробнееМногофункциональный виртуальный номер наделяет телефонию для бизнеса массой возможностей:
интеграция в офисную телефонию;
возможность входящих и исходящих звонков без доступа к интернету с помощью SIM-карт;
выбор красивого номера для узнаваемости вашего бренда и повышения продаж;
удобство оплаты услуг;
контроль работников с помощью Личного кабинета;
пропускная способность – до 120 звонков одновременно;
автоматическая подмена номера при исходящих звонках;
подключение городских, мобильных номеров, 8 800 либо подключение со своим номером.
Виртуальный номер для исходящих и входящих звонков отличается быстрым подключением. Достаточно связаться с провайдером и произвести оплату.
Порядок действий:
Оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер свяжется с вами и сформирует предложение с учетом специфики вашего бизнеса.
Вы получите e-mail и подтвердите регистрацию. Далее направьте менеджеру сканы учредительных документов.
Менеджер составит и направит вам договор, а также счет на оплату залога.
После оплаты и обмена оригиналами документов произойдет активация сервиса, подключение и настройка всех необходимых услуг.
Преимущества виртуальных номеров делают их буквально незаменимыми для организации бизнес-переговоров и связи между сотрудниками, а также приема звонков от клиентов:
Намного проще запомнить красивый многоканальный номер компании, чем громоздкий городской номер. Его с успехом можно поместить на полиграфическую продукцию, баннеры, шапку сайта и другие рекламные источники. Лаконичный номер телефона работает на имидж бренда.
Удобно звонить, минуя ввод префиксов и дополнительных символов. Звонок можно совершить точно так же, как на обычный городской или мобильный номер.
Нет географической привязки . При использовании облачной АТС нет необходимости менять провайдера или номер при переезде офиса. Номер сохраняется за абонентом, а для работы необходимо только наличие компьютера или мобильного устройства и доступ к интернету либо мобильной сети. Например, купив номер в коде Москвы, можно принимать на него звонки из любой точки России или другой страны, имея при этом отличное качество связи