7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Номер компании для исходящих

Отображение любого доступного номера при исходящих
Забота об имидже компании
Удобство для клиентов, сохранивших номер компании
Хороший сервис всегда виден

Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.

Чтобы клиенты узнали

Часто менеджеру требуется срочно выяснить что-то у клиента, а под рукой только мобильный. Виртуальная АТС позволяет при исходящем вызове отображать номер компании. И неважно, с помощью чего совершается звонок: обычный или SIP-телефон, сотовый сотрудника или софтфон.

Одна тонкость: отображать при исходящем звонке можно только тот номер, который принадлежит компании. Например, если у нее есть 2 номера: 495 и 812, для показа нужно выбрать только один из них. Номер 8 800 установить для отображения при исходящем звонке невозможно.

Отображать номер компании при исходящих с различных устройств можно на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0