7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Перевод на другой сценарий во время разговора

Удержание клиента на связи с компанией
Экономия времени и нервов клиента
Исключение ошибки неправильного ввода
Никаких потерь

Переадресация на другой сценарий — верный способ не упустить клиента, а быстро соединить его с нужным сотрудником.

Все ходы записаны

В Виртуальной АТС есть множество инструментов для заботы о мельчайших потребностях клиента. Один из них — переадресация на другой сценарий.

Даже если клиент случайно набрал неверный добавочный или ошибся при выборе пункта голосового меню, ему не придется перезванивать. Достаточно настроить опцию разговора, и любой сотрудник нажатием одной кнопки переведет его на нужный сценарий.

Без переадресации
С переадресацией на сценарий

Возврат в голосовое меню или соединение с другим специалистом — неважно, как будет обработано ошибочное соединение. Главное — не дать клиенту потеряться, ведь по нашей статистике до 23% тех, кто позвонил и не смог сразу поговорить с нужным сотрудником, вешают трубку и больше не пытаются связаться с компанией.

Можно установить переадресацию сразу на несколько сценариев и выбирать нужный в зависимости от ситуации. Один из наиболее частых вариантов использования — трансфер звонка на определенного сотрудника.

А если в компанию часто обращаются постоянные клиенты, это повод назначить каждому из них персонального менеджера, и Виртуальная АТС, определив номер звонящего, автоматически свяжет его с нужным специалистом.

Настраивать сценарии и использовать переадресацию можно на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0