Переадресация на другой сценарий — верный способ не упустить клиента, а быстро соединить его с нужным сотрудником и начать разговор.
Благодаря переадресации, даже если клиент случайно набрал неверный добавочный или ошибся при выборе пункта голосового меню, ему не придется перезванивать. Достаточно настроить опцию разговора, и любой сотрудник нажатием одной кнопки переведет его на нужный сценарий.
Возврат в голосовое меню или соединение с другим специалистом — неважно, как будет обработано ошибочное соединение. Главное — не дать клиенту потеряться, ведь по нашей статистике до 23% тех, кто позвонил и не смог сразу поговорить с нужным сотрудником, вешают трубку и больше не пытаются связаться с компанией.
Можно установить переадресацию сразу на несколько сценариев и выбирать нужный в зависимости от ситуации. Один из наиболее частых вариантов использования — трансфер звонка для разговора с определенным сотрудником.
А если в компанию часто обращаются постоянные клиенты, это повод назначить каждому из них персонального менеджера, и Виртуальная АТС, определив номер звонящего, автоматически свяжет его с нужным специалистом.