7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Приветствие

Любое сообщение каждому позвонившему
Всегда приветливый секретарь
Быстрое отсеивание части нецелевых звонков
Рады поговорить

Каждая деталь важна при обслуживании клиентов. Специальное приветствие, представляющее компанию — первая возможность произвести на них хорошее впечатление. После этого еще много важных этапов, но если клиент даже не понял, туда ли он дозвонился, шансы на сделку с ним стремительно падают.

Быстро и по делу

В идеальном мире приветствие должно быть бодрым и многообещающим для клиента. Если же вы хотите взбесить обратившегося к вам с первых секунд, промямлите стандартное «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии»

Здесь уместно привести сообщение Ричарда Брэнсона. Позвонившие в его компанию мечтают только о том, чтобы все операторы оказались заняты разговором:

Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15...

Приветствие должно

Подходить к специфике компании и красиво представлять ее, например, должны гармонично сочетаться мелодия, голос и лексика
Быть кратким (хорошо составлено) и четким (приятный голос)
Звучать громко, уверенно и привлекательно
Не содержать рекламы (хотя это может зависеть от сферы бизнеса)
Можно использовать в приветствии мелодию, которая дополняет или оттеняет голос. Чтобы не возникало проблем с авторскими правами на музыку, надо использовать композиции с лицензией Creative Commons.

Прослушать примеры
удачных приветствий

Приветствие «Меркурий» — вежливо, позитивно и четко, интересный прием показать заинтересованность сотрудников в разговоре с клиентом.

Приветствие «Одежда 21 века» — оригинально, информативно и полностью соответствует целевой аудитории.

Приветствие «БАН» — вежливо и информативно (сразу ясна специализация компании), плюс обратный отсчет до ответа специалиста, а если за 30 секунд никто из сотрудников не отвечает, то звонок переводится на дирекцию.

Приветствие — как реклама

При интеграции с IT-системами, например, CRM, приветствие можно использовать при переадресации звонка как рекламу.
Таким образом поступил портал-агрегатор объектов недвижимости. На карточке каждого размещенного объекта отображался номер, при звонке на который происходила переадресация на номер сопоставленного ему застройщика. Когда сотрудник застройщика поднимал трубку, он слышал рекламное приветствие от портала- агрегатора с указанием, что звонит клиент по конкретному объекту.

Альтернатива голосовому меню

Если компания быстро развивается, то не менее стремительно может расти количество отделов и специалистов. Но не каждому бизнесу при этом стоит использовать голосовое меню. Большое заблуждение считать, что этот инструмент не нужен лишь стартапам с парой сотрудников

Если основная доля обращений не требует специальной квалификации и может быть обработана любым сотрудником, то для встречи клиента хватит простого приветствия с последующим переключением на оператора.

При возникновении нетипичных вопросов у клиентов их можно перевести на более компетентного работника или воспользоваться подсказками с помощью опции тренер.

Приветствия доступны
на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0