Каждая деталь важна при обслуживании клиентов. Специальное приветствие, представляющее компанию — первая возможность произвести на них хорошее впечатление. После этого еще много важных этапов, но если клиент даже не понял, туда ли он дозвонился, шансы на сделку с ним стремительно падают.
Здесь уместно привести сообщение Ричарда Брэнсона. Позвонившие в его компанию мечтают только о том, чтобы все операторы оказались заняты разговором:
Приветствие «Меркурий» — вежливо, позитивно и четко, интересный прием показать заинтересованность сотрудников в разговоре с клиентом.
Приветствие «Одежда 21 века» — оригинально, информативно и полностью соответствует целевой аудитории.
Приветствие «БАН» — вежливо и информативно (сразу ясна специализация компании), плюс обратный отсчет до ответа специалиста, а если за 30 секунд никто из сотрудников не отвечает, то звонок переводится на дирекцию.
Если основная доля обращений не требует специальной квалификации и может быть обработана любым сотрудником, то для встречи клиента хватит простого приветствия с последующим переключением на оператора.
При возникновении нетипичных вопросов у клиентов их можно перевести на более компетентного работника или воспользоваться подсказками с помощью опции тренер.
Когда в компанию звонят, срабатывает автоответчик, и первое, что слышит клиент — это приветствие. Компания UIS готова создать для вас профессиональное голосовое приветствие, которое не только заинтересует звонящего, но и произведет на него приятное впечатление.
ПодробнееТекст телефонного приветствия составляется с учетом особенностей вашей деятельности — например, для компании, оказывающей транспортные услуги, для интернет-магазина, торгующего одеждой, и так далее.
Приветствие для телефона представляет собой специально подготовленное, правильно составленное звуковое сообщение. Запись приветствия для АТС должна:
звучать громко и уверенно;
быть привлекательной и информативной.
Приветствие — по сути, автоответчик, который сразу информирует абонента, куда он позвонил — это позволяет избежать траты времени при неправильном наборе номера. Обычно для него используется голос одного диктора, сопровождающийся легкой, ненавязчивой музыкой. Текст приветствия и голосового меню должен быть нестандартным — в этом случае он гарантированно привлечет внимание клиента.
UIS поможет вам сделать запись по-настоящему информативного голосового приветствия для телефона. Как утверждает статистика, правильно составленный приветственный текст почти в 2 раза увеличивает количество соединений с оператором, а число позитивно настроенных клиентов организации возрастает на 10-15%.
Мы посоветуем обратиться к партнерам, у которых вы сможете получить голосовое приветствие по телефону, созданное специально для вашей Виртуальной АТС:
используются хорошо звучащие голоса опытных дикторов;
подбирается подходящее музыкальное сопровождение;
создается емкий и лаконичный текст.
Совместными усилиями мы с вами подготовим короткие и в то же время информативные тексты, удерживающие клиентов компании на линии и помогающие создать положительный имидж вашей организации.
Если у вас есть вопросы о том, как записать голосовое приветствие, обращайтесь к нам за консультацией. Расскажем о преимуществах телефонии UIS и деталях работы с нашими инструментами (Тренер и другие), а также уточним стоимость услуг по записи дополнительных приветствий (в базовый тариф входит бесплатная запись одного голосового приветствия).
Скрыть