Сегментация

Обработка вызовов в зависимости от портрета клиента
Автоматическое распределение звонков с учетом компетенций сотрудников
Предугадывание темы обращения
Знать клиента лучше

Каждый сотрудник отдела продаж рад, если еще до начала разговора знает, что за клиент звонит. Ведь имея информацию о потребностях и других особенностях человека, гораздо проще построить беседу и заключить сделку.

Виртуальная АТС при использовании коллтрекинга позволяет реализовать эти мечты продавцов.

Любая аудитория — целевая

Сегментация — не волшебная операция, и чтобы она приносила пользу бизнесу, требуется подготовка.

Тонкая специализация

Чем лучше знает продукт сотрудник компании, тем больше может рассказать клиенту. Тем лучше сможет обосновать пользу по сравнению с предложениями конкурентов и работать с возражениями.

Сегментация позволяет точно выявлять потребность клиента и связывать его с сотрудником, имеющим максимальную компетенцию в этой области.

Эффективность коммуникации повышается, количество довольных и лояльных клиентов растет, что идет бизнесу на пользу.

Коллтрекинг поможет не только сегментировать аудиторию: его ключевая ценность — определение эффективности рекламных источников.

До 40 параметров отслеживания

Сегментировать аудиторию можно по 40 параметрам: от того, какой раз заходит пользователь на сайт компании, до его географического местоположения. Чем больше параметров используется, тем точнее настройка.
Сервис по ремонту смартфонов увеличил количество заказов после подключения сегментации на 27%. Достаточно было определить устройство, с которого просматривался сайт компании, и направлять звонок сотруднику, специализирующемуся на конкретной платформе.
Сегментацию можно использовать при подключении
коллтрекинга на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0