Каждый сотрудник отдела продаж рад, если еще до начала разговора знает, что за клиент звонит. Ведь имея информацию о потребностях и других особенностях человека, гораздо проще построить беседу и заключить сделку.
Виртуальная АТС при использовании коллтрекинга позволяет реализовать эти мечты продавцов.
Можно создать сколь угодно малые сегменты — хоть отдельную группу на каждый ключевой запрос или товар. Все зависит от потребностей бизнеса.
Например, нецелевые звонки можно сразу отклонять. А вызовы наиболее ценных клиентов переводить на самых опытных менеджеров. Больше сегментов — больше сценариев.
На основании информации о том, откуда пришел клиент (рекламная кампания, страница сайта, поисковый запрос), определяется его сегмент и сопутствующий сценарий.
Сегментация позволяет точно выявлять потребность клиента и связывать его с сотрудником, имеющим максимальную компетенцию в этой области.
Эффективность коммуникации повышается, количество довольных и лояльных клиентов растет, что идет бизнесу на пользу.