Трансфер звонка

Простой способ соединиться с нужным специалистом
Возможность создания конференции
Переадресация на любой номер или устройство
Запасной сценарий

Виртуальная АТС поддерживает множество вариантов переадресации. Комбинирование возможностей позволяет предусмотреть все возможные ситуации: от звонка в нерабочее время до создания конференции.

И даже если что-то пошло не так, и сотрудник не знает, что предложить клиенту, это не значит, что клиент потерян.

Правильное переключение

Если сотрудник понимает, что на вопрос клиента лучше и полнее ответит коллега, достаточно нажатием клавиши перевести вызов на него.

Также трансфер пригодится, если звонящий неправильно набрал добавочный номер специалиста или ошибся при выборе пункта голосового меню.

Трансфер с консультацией дает сотруднику возможность поставить клиента на удержание, соединиться с коллегой, предупредить его о предстоящем разговоре и лишь после этого перевести звонок. Как правило, такой способ лучше «слепого» перевода, при котором высока вероятность потери вызова.
Трансфер звонка доступен на любом тарифе
Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0