7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Уведомления о событиях

Исключен пропуск влияющих на бизнес событий
Уведомления в режиме реального времени
E-mail, SMS или оповещение в любой интегрированной системе (например, CRM)
Хочу все знать: сервис умных уведомлений
Настройка уведомлений о любых событиях, которые влияют на эффективность бизнеса: от дня рождения важного клиента до пропущенного обращения в компанию и изменения статуса заказа.
Можно указывать, какую информацию нужно получить, каким именно образом и при каких условиях.
Интеграция с любой используемой в компании IT-системой позволяет получать HTTP-уведомления в этой системе.
Уведомления на любой стадии
Уведомления о событиях можно установить при звонках как в компанию, так и из нее.
Завершение звонка
Может использоваться для отправки любой информации, например, SMS-сообщения с подтверждением брони/заказа и/или информацией о курьере/персональном менеджере
Отслеживание звонков, принятых автоответчиком, а не сотрудником, позволяет отсортировать вызовы, которые не считаются потерянными с точки зрения телефонии
Контроль качества обслуживания при помощи уведомлений о превышении заданного времени ожидания клиентов в очереди
Потерянные звонки
Отслеживание неуспешных попыток дозвониться до компании позволит связаться с потенциальным клиентом, пока он не ушел к конкуренту, и контролировать работу сотрудников.
По нашей статистике до подключения уведомлений компании теряют от 2.86 % до 13.28 % всех звонков. Это значит, что бизнес не получает доли прибыли.
До использования уведомлений компания теряла 5% вызовов от потенциальных клиентов. При среднем чеке 6 тысяч рублей по телефону ежедневно оформлялось 20 заказов. Увидев статистику и представив масштаб бедствия — около 200 тысяч рублей упущенной выгоды в месяц (и это без учета затрат на привлечение) — компания подключила уведомления.
Входящие звонки
При интеграции с CRM при входящих звонках у сотрудников в CRM будет всплывать информационная карточка, что позволит сэкономить время на ручном заполнении анкеты клиента. При этом, каждый работник станет персональным менеджером для любого клиента, так как будет видеть всю историю общения.
Исходящие с определенных номеров
Этот тип уведомлений может использоваться для отслеживания активности конкретных сотрудников.
Проставление тегов
Отслеживание обращений с определенной тематикой и автоматическое создание задач в таск-менеджере.
Сегментация клиентской базы для создания персонализированных предложений.
Записанные разговоры
Получение ссылки на скачивание записей разговоров конкретных сотрудников, с VIP-клиентами, определенными тегами или выходящей за заданные рамки длительностью.
Полученные факсы и голосовые сообщения
Получение ссылки на скачивание факсов, голосовых сообщений или информации об их получении в SMS.

Стоимость

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 590 руб.
В абонентскую плату входит:
безлимитное количество e‑mail и http‑уведомлений.
В Личном кабинете или с помощью менеджера можно за дополнительную плату (стоимость зависит от лимита) подключить SMS-оповещения.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
UIS словами клиентов
Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 2