7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Запись разговоров

Контроль качества обслуживания
Инструмент обучения сотрудников
Анализ потребностей клиентов
Запись разговоров

Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов.

Узнать, на чьей стороне правда, и оперативно решить возникшие проблемы просто: достаточно прослушать запись звонков.

Каждый менеджер — лучший

Можно использовать запись разговоров для обучения менеджеров

Для этого стоит отбирать реальные примеры успешных и неудачных эпизодов в беседах с клиентами. На конкретных кейсах сотрудники гораздо быстрее поймут, как продавать именно ваш продукт, а чего заказчикам предлагать не стоит.

Выборочное прослушивание разговоров также поможет определить информированность специалиста, его знание продуктов компании и методик допродажи.

Узнать, что думают о продукте

Иногда в разговоре с менеджером может проскочить откровение, и вы поймете, почему клиенты чаще выбирают не вас, а конкурентов

Понимают ли потенциальные клиенты ваш продукт? Все ли их устраивает? Можно строить гипотезы, но лучше воспользоваться записями разговоров. В них поистине безграничное количество полезной информации. Может, бизнесу давно пора сменить стратегию, разработать новый сервис или товар, поскольку старые не отвечают запросам покупателей.

Страховка от ошибок и утечек

Если клиент позвонил с одного номера, а для связи с ним просит записать другой, менеджер может ошибиться при вводе

И что, клиент потерян? Вовсе нет! Достаточно прослушать запись разговора и исправить ошибку. Это касается уточнения любой информации, не только запасного номера телефона.

Если все коммуникации с клиентами происходят с помощью Виртуальной АТС, включая звонки с мобильных телефонов сотрудников, то шанс, что недобросовестный менеджер попробует обмануть компанию, заключив контракт с учетом «отката» или перед увольнением решив увести с собой лояльных заказчиков, многократно снижается.

В конце концов, это весело!

Конверсия, возврат инвестиций, эффективность сотрудников — все это отлично.

Но иногда нужно переключиться и немного отдохнуть! Запись разговоров позволит сделать и это!

Как это работает

Инструмент позволяет записывать и хранить разговоры

Доступ к прослушиванию, загрузке и удалению возможен в Личном кабинете Виртуальной АТС. Есть различные варианты доступа для конкретных сотрудников и групп. Можно также настроить пересылку всех или только определенных записей на e-mail.

В зависимости от выбранного тарифного плана файлы доступны в Личном кабинете от 14 дней до 1 года. Рекомендуем хранить их три месяца, как правило, для большинства компаний этого вполне достаточно (не забывайте скачивать отдельные файлы, нужные для обучения).

Запись может вестись в автоматическом или ручном режимах, по всем или по заданным номерам. Также можно дать возможность включать или отключать ее прямо во время разговора.


Как и любой другой инструмент из обширного арсенала Виртуальной АТС, запись разговоров доступна на любом тарифе

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса

Дополнительно

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0