Запись разговоров

Контроль качества обслуживания
Инструмент обучения сотрудников
Анализ потребностей клиентов
Запись разговоров

Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов.

Узнать, на чьей стороне правда, и оперативно решить возникшие проблемы просто: достаточно прослушать запись звонков.

Каждый менеджер — лучший

Можно использовать запись разговоров для обучения менеджеров

Для этого стоит отбирать реальные примеры успешных и неудачных эпизодов в беседах с клиентами. На конкретных кейсах сотрудники гораздо быстрее поймут, как продавать именно ваш продукт, а чего заказчикам предлагать не стоит.

Выборочное прослушивание разговоров также поможет определить информированность специалиста, его знание продуктов компании и методик допродажи.

Узнать, что думают о продукте

Иногда в разговоре с менеджером может проскочить откровение, и вы поймете, почему клиенты чаще выбирают не вас, а конкурентов

Понимают ли потенциальные клиенты ваш продукт? Все ли их устраивает? Можно строить гипотезы, но лучше воспользоваться записями разговоров. В них поистине безграничное количество полезной информации. Может, бизнесу давно пора сменить стратегию, разработать новый сервис или товар, поскольку старые не отвечают запросам покупателей.

Страховка от ошибок и утечек

Если клиент позвонил с одного номера, а для связи с ним просит записать другой, менеджер может ошибиться при вводе

И что, клиент потерян? Вовсе нет! Достаточно прослушать запись разговора и исправить ошибку. Это касается уточнения любой информации, не только запасного номера телефона.

Если все коммуникации с клиентами происходят с помощью Виртуальной АТС, включая звонки с мобильных телефонов сотрудников, то шанс, что недобросовестный менеджер попробует обмануть компанию, заключив контракт с учетом «отката» или перед увольнением решив увести с собой лояльных заказчиков, многократно снижается.

В конце концов, это весело!

Конверсия, возврат инвестиций, эффективность сотрудников — все это отлично.

Но иногда нужно переключиться и немного отдохнуть! Запись разговоров позволит сделать и это!

Как это работает

Инструмент позволяет записывать и хранить разговоры

Доступ к прослушиванию, загрузке и удалению возможен в Личном кабинете Виртуальной АТС. Есть различные варианты доступа для конкретных сотрудников и групп. Можно также настроить пересылку всех или только определенных записей на e-mail.

В зависимости от выбранного тарифного плана файлы доступны в Личном кабинете от 14 дней до 1 года. Рекомендуем хранить их три месяца, как правило, для большинства компаний этого вполне достаточно (не забывайте скачивать отдельные файлы, нужные для обучения).

Запись может вестись в автоматическом или ручном режимах, по всем или по заданным номерам. Также можно дать возможность включать или отключать ее прямо во время разговора.


Как и любой другой инструмент из обширного арсенала Виртуальной АТС, запись разговоров доступна на любом тарифе

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса

Дополнительно

Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0