Подключение со своим номером

Любой номер. Неограниченные возможности
Интеграция с CRM, оценка сотрудников, речевая аналитика и десятки других возможностей, недоступных при использовании текущего оборудования, теперь можно получить даже без смены номера.
Достаточно сделать перенос номера в UIS и пользоваться всеми сервисами для быстрого развития бизнеса. При этом можно дополнительно сэкономить на инфраструктуре и обслуживании.
Получить консультацию
Номеров мобильных телефонов уже не хватает для обработки всех обращений, а руководитель не в курсе текущих договоренностей с клиентами?
Можно подключить номера к Виртуальной АТС UIS, увеличить количество обращений и сделать процесс общения с клиентами более управляемым.
Получить консультацию
Можно объединить несколько офисов компании, а также удаленных сотрудников, не теряя обращений на известные клиентам номера.
Для этого нужно подключить их к облачной АТС UIS. Вдобавок к тому, что процесс общения с клиентами станет более управляемым и прозрачным, это позволит получить новые возможности для развития и сэкономить на инфраструктуре и обслуживании.
Получить консультацию
У компании красивый запоминающийся номер, но его поставщик не дает возможностей для контроля общения с клиентами? А может, это региональный номер, где вообще нет альтернативы текущему провайдеру телефонии?
С UIS все возможности доступны без смены номера: интеграция с CRM, коллтрекинг, автотегирование, автоперезвон, речевая аналитика и десятки других.
Получить консультацию

Телефония растет вместе с компанией

От номера не хочется отказываться, так как его знают действующие клиенты? Можно подключить его к Виртуальной АТС UIS и связать звонки и продажи с помощью легко настраиваемой интеграции с CRM

Все, как на ладони

Руководитель видит всю картину по обработке обращений в компанию и может оперативно вмешаться

На шаг впереди

Сотрудники знают, кто звонит, и строят диалог с учетом этого

Меньше рутины

Сотрудники освобождаются от рутинных операций и могут принести больше пользы

Больше инструментов - больше возможностей

С сохранением номера можно использовать и другие преимущества облачной телефонии, которая обновляется, обрастает новыми возможностями и не требует капитальных вложений:
Речевая аналитика с автотегированием и опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд
Исходящий обзвон позволит автоматически соединяться только с теми, кто готов пообщаться
Автоперезвон поможет избавиться от пропущенных звонков
Коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламу и привлекать больше потенциальных клиентов
Переход к телефонии UIS поможет упростить процесс взаимодействия компании с внешним миром

Отказаться от мобильных номеров, но не от знающих их клиентов

Обычно в компании, которая хочет отказаться от использования мобильных номеров опасаются, что потеряют обращения клиентов. Вместе с тем есть понимание, что для качественной обработки обращений нужна более удобная и прозрачная система.

Можно подключить номера к Виртуальной АТС UIS и быть уверенными, что клиенты дозваниваются в компанию, а сотрудники корректно обрабатывают звонки и не общаются с клиентами в обход компании.

Правильный
сценарий

Удобная настройка сценариев в зависимости от условий, например, для скорейшего ответа (в отделе продаж) или с сообщением о времени до ответа (в сервисном отделе)

Контроль
общения

Записи разговоров с возможностью ускоренного прослушивания для контроля обслуживания и исключения некорректного общения с клиентами

Интеграция и еще
30+ возможностей

Возможность быстро масштабировать компанию и подключать дополнительные инструменты, например, интеграцию с CRM, голосовое меню, коллтрекинг и другие

Единая сеть с простым управлением

Создать единую сеть с понятными сценариями обработки звонков и облегчить контроль коммуникаций очень просто. Также легко отказаться от устаревающего оборудования и технологий. Достаточно подключиться к телефонии UIS с сохранением номера. С нами можно:

Обрабатывать звонки
по своим правилам

При использовании единого номера можно обрабатывать все коммуникации с клиентами по определенным условиям.
Например, в зависимости от региона звонящего сразу переводить его звонок в ближайший офис

Держать все
под контролем

Записи разговоров, возможность оценки оператора после разговора и тегирование звонков помогут руководителю обратить внимание на проблемные обращения и своевременно вмешаться

Упростить
бизнес-процессы

Больше не придется заниматься поддержкой разрозненного оборудования: с Виртуальной АТС UIS можно централизованно управлять сценариями и контролировать коммуникации в едином Личном кабинете

Раскрываем потенциал телефонного номера

Не обязательно менять номер, если текущий поставщик телефонии не может обеспечить необходимые для компании возможности по обработке звонков.

Перенос номеров других операторов на платформу UIS позволит использовать все ее возможности, недоступные или несоразмерно дорогие при текущей конфигурации:

Контролировать

как сотрудники общаются с клиентами

Использовать
единый номер

и обрабатывать все коммуникации с клиентами по определенным условиям

Интегрироваться
с CRM

и обрабатывать все коммуникации с клиентами в одном окне

С UIS также можно:

Использовать коллтрекинг и оптимизировать рекламу
Освободить сотрудников от рутинных задач
(например, речевая аналитика с автотегированием или опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд; а исходящий обзвон позволит автоматически соединяться только с теми, кто готов пообщаться)
Отказаться от настройки и поддержки разрозненного оборудования и централизованно управлять сценариями и контролировать коммуникации в едином личном кабинете
Перенос городского номера к другому оператору — это просто и безопасно. Переход можно сделать в течение рабочего дня, а ощутить преимущества нашего сервиса — моментально.

Любой объем звонков без потери качества

24/7
помогаем с настройками
и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
Самостоятельно
управляйте номерами,
SIP-линиями,
настройками
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем