Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса
С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер.
SIM-карты FMC дают возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:
- Принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании или личный номер.
- Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному.
- Совершать внешние звонки от лица компании.

Стоимость стартового решения
Базовые функции телефонии (запись разговоров, голосовое меню и многие другие) от 790 руб/мес
Один мобильный номер от 300 руб/мес*
Исходящие звонки от 0.60 ₽/мин
Повышайте качество контроля работы и лояльность клиентов

Контроль сотрудников вне офиса
IP-телефония для мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Если сделать интеграцию мобильной и виртуальной связи, все входящие и исходящие звонки зафиксируются в журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).
Следовательно, SIM-карты FMC больше всего подойдут тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае — когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам через обычную телефонию с сим-картами — вы просто не отследите их коммуникации.

Виртуальные мобильные номера
Облачная телефония с сим-картами позволяет разъездному сотруднику (риэлтору, адвокату или др.) вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом благодаря интеграции с виртуальной АТС мобильной связи все звонки фиксируются в журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Сим-карты IP-телефонии дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.

FMC без «девятки»
При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Выбор отображаемого номера
При интеграции с виртуальной АТС мобильной связи у клиента во время исходящего звонка может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Что такое FMC
Услуга обработки звонков посредством технологии FMC фактически превращает мобильный телефон в офисный — в канал продаж, отслеживаемый в Личном кабинете корпоративной виртуальной телефонии (телефонии на протоколе SIP). Все входящие и исходящие вызовы благодаря FMC-телефонии сохраняются в журнале звонков, а разговоры записываются.
FMC-технология нужна для подключения мобильных абонентов, у которых есть корпоративные FMС SIM-карты, к единой экосистеме коммуникаций компании. Облачная телефония с сим-картами позволяет сотрудникам бесплатно связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.

Как работает FMC (мобильная АТС)?
FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Звонки через мобильную сеть осуществляются по FMC линиям и фиксируются в облачном сервисе. При наборе номера облачная телефония с сим-картами не требует подставлять «девятку» (или иной префикс).
Услуга обработки звонков через FMC позволяет сотрудникам использовать как свой виртуальный мобильный номер, так и общий номер организации с коротким добавочным.

Преимущества FMC для руководителей
- IP-телефония для мобильного телефона дает возможность проверять по записям качество разговоров сотрудников, которые используют технологию мобильной телефонии (например, выездных).
- FMC SIM-карты делают возможной передачу данных по звонкам в журнал звонков.
- Статистика покажет, насколько добросовестно работают через FMC-телефонию все сотрудники, сколько звонков принимают, сколько пропускают.
- Если сотрудники часто созваниваются, отсутствие тарификации внутренних звонков по IP-телефонии — существенная экономия на связи.

Преимущества FMC для сотрудников
- FMC-телефония позволяет переслушать любой разговор с клиентом, если вдруг какие-то детали забылись.
- Возникла спорная ситуация? Наша мобильная телефония позволяет показать записанный разговор в качестве весомого аргумента.
- Отсутствие необходимости добавлять префикс перед номером позволяет пользователям сим-карт IP-телефонии звонить привычным способом — через книгу контактов или журнал звонков в смартфоне.
- Можно общаться с клиентом в мессенджерах и пользоваться мобильным интернетом с помощью корпоративных FMC сим-карт.
Чем полезна услуга FMC
FMC-технология — важный инструмент для компаний , которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса. Каждого выездного специалиста или офисного работника, которому удобнее звонить с мобильного , FMC-телефония контролирует — насколько они добросовестно ведут дела с клиентом, насколько вежливо общаются и правильно ли отрабатывают возражения.
Например, FMC-телефония позволяет легко проверять работу курьера или другого выездного по таким параметрам:
- отзвонился ли клиенту перед приездом;
- корректно ли договорился о времени встречи;
- сообщил ли честно об отсутствии той или иной позиции или невозможности оказать услугу в полном объеме.
SIM-карты FMC и личные FMC-номера дают клиенту почувствовать, что с ним общается его персональный менеджер. Это удобно и сотруднику, и клиенту. Так мобильная телефония помогает подчеркнуть клиентоориентированность компании.
FMC-номера не привязаны к SIM-карте , их можно применить при звонке с любого оборудования в экосистеме компании. Например, сотрудник может находиться в офисе и ему удобнее позвонить через стационарный телефон или софтфон (программу на компьютере). В этом случае сотрудник может совершить звонок, используя интернет-телефонию, просто подставив с помощью настроек Личного кабинета свой мобильный номер. У клиента он определится на экране.
Минусы использования FMC
Раньше FMC-телефония имела существенный минус: необходимость подставлять префикс перед номером. Из-за этого сотрудники могли:
- забыть подставить префикс — и звонки не сохранялись облачной телефонией;
- не подставить префикс нарочно, чтобы скрыть какую-либо информацию от руководителя.
FMC-телефония провайдера UIS лишена этого недостатка — наши FMC SIM-карты* не требуют подставлять префикс.
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему