С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер.
SIM-карты FMC дают возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:



Повышайте качество контроля работы и лояльность клиентов

Контроль сотрудников вне офиса
IP-телефония для мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Если сделать интеграцию мобильной и виртуальной связи, все входящие и исходящие звонки зафиксируются в журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).
Следовательно, SIM-карты FMC больше всего подойдут тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае — когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров — вы просто не отследите их коммуникации.

Виртуальные мобильные номера
Разъездной сотрудник (риэлтор, адвокат или др.) может вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом все звонки фиксируются в журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Это дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.

FMC без «девятки»
При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Выбор отображаемого номера
При внешнем исходящем звонке у клиента может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Смартфон должен поддерживать технологию мобильной связи 3G либо выше.


Что такое FMC

Услуга обработки звонков посредством технологии FMC фактически превращает мобильный телефон в офисный, т.е. отслеживаемый в Личном кабинете корпоративной виртуальной телефонии. Все входящие и исходящие вызовы сохраняются в журнале звонков, а разговоры записываются.
FMC-технология нужна для подключения мобильных абонентов, у которых есть корпоративные FMС SIM-карты, к единой экосистеме коммуникаций компании. Это позволяет сотрудникам бесплатно связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.
Как работает FMC (мобильная АТС)?

FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Звонки через мобильную сеть осуществляются по FMC-линиям и фиксируются в облачном сервисе. При наборе номера не нужно подставлять «девятку» (или иной префикс).
Услуга обработки звонков через FMC позволяет сотрудникам использовать как свой виртуальный мобильный номер, так и общий номер компании с коротким добавочным.
Преимущества FMC для руководителей

Преимущества FMC для сотрудников

Чем полезна услуга FMC

FMC-технология — важный инструмент для компаний, которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса. Каждого выездного специалиста или офисного работника, которому удобнее звонить с мобильного, можно контролировать — насколько они добросовестно ведут дела с клиентом, насколько вежливо общаются и правильно ли отрабатывают возражения.
Например, FMC-телефония позволяет легко проверять работу курьера или другого выездного по таким параметрам:
- отзвонился ли клиенту перед приездом;
- корректно ли договорился о времени встречи;
- сообщил ли честно об отсутствии той или иной позиции или невозможности оказать услугу в полном объеме.
SIM-карты FMC и личные FMC-номера дают клиенту почувствовать, что с ним общается его персональный менеджер. Это удобно и сотруднику, и клиенту. Так мобильная телефония помогает подчеркнуть клиентоориентированность компании.
FMC-номера не привязаны к SIM-карте, их можно применить при звонке с любого устройства в экосистеме компании. Например, сотрудник может находиться в офисе и ему удобнее позвонить через стационарный телефон или софтфон (программу на компьютере). В этом случае сотрудник может совершить звонок, используя интернет-телефонию, просто подставив в Личном кабинете свой мобильный номер. У клиента он определится на экране.
Минусы использования FMC

Раньше существенным минусом услуги была необходимость подставлять префикс перед номером. Из-за этого сотрудники могли:
- забыть подставить префикс — и звонки не сохранялись облачной телефонией;
- не подставить префикс нарочно, чтобы скрыть какую-либо информацию от руководителя.
FMC-телефония провайдера UIS лишена этого недостатка — наши FMC SIM-карты* не требуют подставлять префикс.
* Использование услуги возможно на всей территории РФ, за исключением Республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, Республики Крым, Севастополя, Республики Саха, республики Северная Осетия — Алания, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Чукотского АО.
Стоимость стартового решения
Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную стоимость решения с учетом ваших потребностей
от 690 ₽/мес
Базовые функции телефонии
от 300 руб/мес*
Один мобильный номер
Исходящие звонки:
0.60 ₽/мин