Мобильная АТС

Превратим мобильный телефон в офисный

Контроль разъездных сотрудников

Входящая и исходящая связь по офисному стандарту

Бесплатная связь между сотрудниками по коротким добавочным номерам

IP-телефония без интернета

Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса

С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер.

SIM-карты FMC дают возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:

Принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании или личный номер
Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному
Совершать внешние звонки от лица компании

Повышайте качество контроля работы и лояльность клиентов

Контроль сотрудников вне офиса 
 

IP-телефония для мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Если сделать интеграцию мобильной и виртуальной связи, все входящие и исходящие звонки зафиксируются в журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).
 

Следовательно, SIM-карты FMC больше всего подойдут тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае – когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам со своих личных номеров – вы просто не отследите их коммуникации.

Виртуальные мобильные номера
 

Разъездной сотрудник (риэлтор, адвокат или др.) может вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом все звонки фиксируются в журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Это дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.

FMC без «девятки»
 

При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Выбор отображаемого номера
 

При внешнем исходящем звонке у клиента может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Смартфон должен поддерживать технологию мобильной связи 3G либо выше.

Звонки внутри компании с одного короткого номера на другой – бесплатны
FMC – отличный способ оптимизировать затраты на связь, если сотрудникам нужно часто созваниваться.
Не нужно мучиться с медленным мобильным интернетом
IP-телефония для мобильного телефона не зависит от наличия интернета, в отличие от офисной IP-телефонии. Главное, чтобы в месте нахождения сотрудника работала мобильная связь GSM.

Что такое FMC

Подробнее

Услуга обработки звонков посредством технологии FMC фактически превращает мобильный телефон в офисный, т.е. отслеживаемый в Личном кабинете корпоративной виртуальной телефонии. Все входящие и исходящие вызовы сохраняются в журнале звонков, а разговоры записываются.


FMC-технология нужна для подключения мобильных абонентов, у которых есть корпоративные FMС SIM-карты, к единой экосистеме коммуникаций компании. Это позволяет сотрудникам бесплатно связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.

Как работает FMC (мобильная АТС)?

Подробнее

FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Звонки через мобильную сеть осуществляются по FMC-линиям и фиксируются в облачном сервисе. При наборе номера не нужно подставлять «девятку» (или иной префикс).


Услуга обработки звонков через FMC позволяет сотрудникам использовать как свой виртуальный мобильный номер, так и общий номер компании с коротким добавочным.

Преимущества FMC для руководителей

Подробнее
IP-телефония для мобильного телефона дает возможность проверять по записям разговоров качество разговоров сотрудников, которые используют технологию мобильной телефонии (например, выездных)
FMC SIM-карты позволяют сохранять всю историю вызовов в журнале звонков
Статистика покажет, насколько добросовестно работают все сотрудники, сколько звонков принимают, сколько пропускают
Если сотрудники часто созваниваются, отсутствие тарификации внутренних звонков по IP-телефонии – существенная экономия на связи

Преимущества FMC для сотрудников

Подробнее
FMC-телефония позволяет переслушать любой разговор с клиентом, если вдруг какие-то детали забылись
Возникла спорная ситуация? Наша мобильная телефония позволяет показать записанный разговор в качестве весомого аргумента
Отсутствие необходимости добавлять префикс через номер позволяет звонить привычным способом – через книгу контактов или журнал звонков в смартфоне
Можно общаться с клиентом в мессенджерах и пользоваться мобильным интернетом с помощью корпоративных FMC сим-карт

Чем полезна услуга FMC

Подробнее

FMC-технология – важный инструмент для компаний, которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса. Каждого выездного специалиста или офисного работника, которому удобнее звонить с мобильного, можно контролировать – насколько они добросовестно ведут дела с клиента, насколько вежливо общаются и правильно ли отрабатывают возражения.


Например, FMC-телефония позволяет легко проверять работу курьера или другого выездного по таким параметрам:


  • отзвонился ли клиенту перед приездом;
  • корректно ли договорился о времени встречи;
  • сообщил ли честно об отсутствии той или иной позиции или невозможности оказать услугу в полном объеме. 


SIM-карты FMC и личные FMC-номера дают клиенту почувствовать, что с ним общается его персональный менеджер. Это удобно и сотруднику, и клиенту. Так мобильная телефония помогает подчеркнуть клиентоориентированность компании.


FMC-номера не привязаны к SIM-карте, их можно применить при звонке с любого устройства в экосистеме компании. Например, сотрудник может находиться в офисе и ему удобнее позвонить через стационарный телефон или софтфон (программу на компьютере). В этом случае сотрудник может совершить звонок, используя интернет-телефонию, просто подставив в Личном кабинете свой мобильный номер. У клиента он определится на экране.

Минусы использования FMC

Подробнее

Раньше существенным минусом услуги была необходимость подставлять префикс перед номером. Из-за этого сотрудники могли:

  • забыть подставить префикс – и звонки не сохранялись облачной телефонией;
  • не подставить префикс нарочно, чтобы скрыть какую-либо информацию от руководителя.

FMC-телефония провайдера UIS лишена этого недостатка – наши FMC SIM-карты* не требуют подставлять префикс.


*Использование услуги возможно на всей территории РФ, за исключением Республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, Республики Крым, Севастополя, Республики Саха, республики Северная Осетия — Алания, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Чукотского АО.

Интеграции
Тарифы

Стоимость стартового решения

Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную стоимость решения с учетом ваших потребностей

Получить консультацию

от 690 ₽/мес
Базовые функции телефонии

от 300 руб/мес*
Один мобильный номер

Исходящие звонки:
0.46-0.65 ₽/мин

от 990 ₽/мес


*абонентская плата за мобильные номера зависит от региона

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно