Получить консультацию
Связаться

SIM-карты с привязкой к IP‑телефонии

Превратим мобильный телефон в офисный

Контроль разъездных сотрудников

Входящая и исходящая связь по офисному стандарту

Бесплатная связь между сотрудниками по коротким добавочным номерам

IP-телефония без интернета

Получить консультацию

Офисная мобильная связь от UIS для бизнеса

С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер.

SIM-карты FMC дают возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:

  • Принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании или личный номер.
  • Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному.
  • Совершать внешние звонки от лица компании.

Стоимость стартового решения


Базовые функции телефонии (запись разговоров, голосовое меню и многие другие) от 790 руб/мес

Один мобильный номер от 300 руб/мес*

Исходящие звонки от 0.60 ₽/мин


* абонентская плата за мобильные номера зависит от региона

Повышайте качество контроля работы и лояльность клиентов

Контроль сотрудников вне офиса

IP-телефония для мобильного упростит работу не только рядовым работникам, но и руководителям. Если сделать интеграцию мобильной и виртуальной связи, все входящие и исходящие звонки зафиксируются в журнале звонков с сохранением записей разговоров, поскольку задействована Виртуальная автоматизированная телефонная станция (АТС).

Следовательно, SIM-карты FMC больше всего подойдут тем, кто хочет полностью контролировать общение разъездных и внешних сотрудников с клиентами. В ином случае — когда сотрудники, у которых не подключена Виртуальная АТС, звонят клиентам через обычную телефонию с сим-картами — вы просто не отследите их коммуникации.

Виртуальные мобильные номера

Облачная телефония с сим-картами позволяет разъездному сотруднику (риэлтору, адвокату или др.) вести переговоры с клиентом со своего мобильного номера. При этом благодаря интеграции с виртуальной АТС мобильной связи все звонки фиксируются в журнале звонков, а также записываются и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Сим-карты IP-телефонии дает возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к старым разговорам, если что-то осталось непонятным.

FMC без «девятки»

При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.

Выбор отображаемого номера

При интеграции с виртуальной АТС мобильной связи у клиента во время исходящего звонка может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.

Что такое FMC

Услуга обработки звонков посредством технологии FMC фактически превращает мобильный телефон в офисный — в канал продаж, отслеживаемый в Личном кабинете корпоративной виртуальной телефонии (телефонии на протоколе SIP). Все входящие и исходящие вызовы благодаря FMC-телефонии сохраняются в журнале звонков, а разговоры записываются.

FMC-технология нужна для подключения мобильных абонентов, у которых есть корпоративные FMС SIM-карты, к единой экосистеме коммуникаций компании. Облачная телефония с сим-картами позволяет сотрудникам бесплатно связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.

Как работает FMC (мобильная АТС)?

FMC расшифровывается как Fixed Mobile Convergence и подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Звонки через мобильную сеть осуществляются по FMC линиям и фиксируются в облачном сервисе. При наборе номера облачная телефония с сим-картами не требует подставлять «девятку» (или иной префикс).

Услуга обработки звонков через FMC позволяет сотрудникам использовать как свой виртуальный мобильный номер, так и общий номер организации с коротким добавочным.

Преимущества FMC для руководителей

  • IP-телефония для мобильного телефона дает возможность проверять по записям качество разговоров сотрудников, которые используют технологию мобильной телефонии (например, выездных).
  • FMC SIM-карты делают возможной передачу данных по звонкам в журнал звонков.
  • Статистика покажет, насколько добросовестно работают через FMC-телефонию все сотрудники, сколько звонков принимают, сколько пропускают.
  • Если сотрудники часто созваниваются, отсутствие тарификации внутренних звонков по IP-телефонии — существенная экономия на связи.

Преимущества FMC для сотрудников

  • FMC-телефония позволяет переслушать любой разговор с клиентом, если вдруг какие-то детали забылись.
  • Возникла спорная ситуация? Наша мобильная телефония позволяет показать записанный разговор в качестве весомого аргумента.
  • Отсутствие необходимости добавлять префикс перед номером позволяет пользователям сим-карт IP-телефонии звонить привычным способом — через книгу контактов или журнал звонков в смартфоне.
  • Можно общаться с клиентом в мессенджерах и пользоваться мобильным интернетом с помощью корпоративных FMC сим-карт.

Чем полезна услуга FMC

FMC-технология — важный инструмент для компаний , которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса. Каждого выездного специалиста или офисного работника, которому удобнее звонить с мобильного , FMC-телефония контролирует — насколько они добросовестно ведут дела с клиентом, насколько вежливо общаются и правильно ли отрабатывают возражения.

Например, FMC-телефония позволяет легко проверять работу курьера или другого выездного по таким параметрам:

  • отзвонился ли клиенту перед приездом;
  • корректно ли договорился о времени встречи;
  • сообщил ли честно об отсутствии той или иной позиции или невозможности оказать услугу в полном объеме.

SIM-карты FMC и личные FMC-номера дают клиенту почувствовать, что с ним общается его персональный менеджер. Это удобно и сотруднику, и клиенту. Так мобильная телефония помогает подчеркнуть клиентоориентированность компании.

FMC-номера не привязаны к SIM-карте , их можно применить при звонке с любого оборудования в экосистеме компании. Например, сотрудник может находиться в офисе и ему удобнее позвонить через стационарный телефон или софтфон (программу на компьютере). В этом случае сотрудник может совершить звонок, используя интернет-телефонию, просто подставив с помощью настроек Личного кабинета свой мобильный номер. У клиента он определится на экране.

Минусы использования FMC

Раньше FMC-телефония имела существенный минус: необходимость подставлять префикс перед номером. Из-за этого сотрудники могли:

  • забыть подставить префикс — и звонки не сохранялись облачной телефонией;
  • не подставить префикс нарочно, чтобы скрыть какую-либо информацию от руководителя.

FMC-телефония провайдера UIS лишена этого недостатка — наши FMC SIM-карты* не требуют подставлять префикс.

* Использование услуги возможно на всей территории РФ, за исключением Республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, Республики Крым, Севастополя, Республики Саха, республики Северная Осетия — Алания, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Чукотского АО.

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Интеграции
Автоматизация продаж и обслуживания
Узнать больше
Тарифы
Решения для любого бизнеса
Узнать больше
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно