Получить консультацию
Связаться
Номер компании для исходящих

Номер компании для исходящих

Клиент увидит на экране любой номер вашей компании (общий или персональный), узнает вас и примет звонок

Удобство для клиентов, сохранивших номер компании

Забота об имидже компании

Отображение любого доступного номера при исходящих

Узнать больше

Хороший сервис всегда виден

Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.

Чтобы клиенты узнали

Часто менеджеру требуется срочно выяснить что-то у клиента, а под рукой только мобильный. Виртуальная АТС позволяет при исходящем вызове отображать номер компании. И неважно, с помощью чего совершается звонок: обычный или SIP-телефон, сотовый сотрудника или софтфон.

Одна тонкость: отображать при исходящем звонке можно только тот номер, который принадлежит компании. Например, если у нее есть 2 номера: 495 и 812, для показа нужно выбрать только один из них.

Стоимость


Отображать номер компании при исходящих с различных устройств можно на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее

Виртуальный номер для исходящих звонков

Номер для входящих и исходящих звонков IP-телефонии качественно отличается от традиционных городских и мобильных телефонов.

Возможности виртуального номера

Многофункциональный виртуальный номер наделяет телефонию для бизнеса массой возможностей:

  • интеграция в офисную телефонию;
  • возможность входящих и исходящих звонков без доступа к интернету с помощью SIM-карт;
  • выбор красивого номера для узнаваемости вашего бренда и повышения продаж;
  • удобство оплаты услуг;
  • контроль работников с помощью Личного кабинета;
  • пропускная способность – до 120 звонков одновременно;
  • автоматический выбор номера при исходящих звонках;
  • подключение городских, мобильных номеров, 8 800 либо подключение со своим номером. 

Как подключить виртуальный номер

Виртуальный номер для исходящих и входящих звонков отличается быстрым подключением. Достаточно связаться с провайдером и произвести оплату.
Порядок действий:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер свяжется с вами и сформирует предложение с учетом специфики вашего бизнеса.
  2. Вы получите e-mail и подтвердите регистрацию. Далее направьте менеджеру сканы учредительных документов.
  3. Менеджер составит и направит вам договор, а также счет на оплату залога.
  4. После оплаты и обмена оригиналами документов произойдет активация сервиса, подключение и настройка всех необходимых услуг.

Преимущества виртуального номера

Преимущества виртуальных номеров делают их буквально незаменимыми для организации бизнес-переговоров и связи между сотрудниками, а также приема звонков от клиентов:

  • Намного проще запомнить красивый многоканальный номер компании, чем громоздкий городской номер. Его с успехом можно поместить на полиграфическую продукцию, баннеры, шапку сайта и другие рекламные источники. Лаконичный номер телефона работает на имидж бренда.
  • Удобно звонить, минуя ввод префиксов и дополнительных символов. Звонок можно совершить точно так же, как на обычный городской или мобильный номер.
  • Нет географической привязки . При использовании облачной АТС нет необходимости менять провайдера или номер при переезде офиса. Номер сохраняется за абонентом, а для работы необходимо только наличие компьютера или мобильного устройства и доступ к интернету либо мобильной сети. Например, купив номер в коде Москвы, можно принимать на него звонки из любой точки России или другой страны, имея при этом отличное качество связи
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно