Хороший сервис всегда виден
Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.

Проще для клиента, нагляднее для руководителя
Короткий номер — ширма для технологического процесса. Клиенту нужно лишь набрать добавочный, а Виртуальная АТС выполнит за него всю остальную работу. Она позаботится о том, чтобы соединить звонящего с сотрудником или отделом.
Вызов будет отправлен на любые указанные офисные и мобильные номера, а также SIP. Можно дополнительно настроить число попыток дозвона, интервалы между ними и способ добиться соединения — звонить в определенной последовательности или сразу на все.
Все разговоры независимо от того, на каком устройстве сотрудник ответит на звонок, будут происходить внутри Виртуальной АТС, а значит, попадут в статистику, их можно будет прослушать и протегировать.
Хороший имидж
Если на визитке указан добавочный номер, это, хоть и выглядит несколько старомодно, показывает, что фирма достаточно солидна. Чтобы не испортить это впечатление, стоит позаботиться о правильном сценарии, при котором клиент соединится с нужным специалистом.
Отображать номер компании при исходящих с различных устройств можно на любом тарифе Виртуальной АТС.
Виртуальный номер для исходящих звонков
Номер для входящих и исходящих звонков IP-телефонии качественно отличается от традиционных городских и мобильных телефонов.
Возможности виртуального номера
Многофункциональный виртуальный номер наделяет телефонию для бизнеса массой возможностей:
- интеграция в офисную телефонию;
- возможность входящих и исходящих звонков без доступа к интернету с помощью SIM-карт;
- выбор красивого номера для узнаваемости вашего бренда и повышения продаж;
- удобство оплаты услуг;
- контроль работников с помощью Личного кабинета;
- пропускная способность – до 120 звонков одновременно;
- автоматическая подмена номера при исходящих звонках;
- подключение городских, мобильных номеров, 8 800 либо подключение со своим номером.
Как подключить виртуальный номер
Виртуальный номер для исходящих и входящих звонков отличается быстрым подключением. Достаточно связаться с провайдером и произвести оплату.
Порядок действий:
- Оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер свяжется с вами и сформирует предложение с учетом специфики вашего бизнеса.
- Вы получите e-mail и подтвердите регистрацию. Далее направьте менеджеру сканы учредительных документов.
- Менеджер составит и направит вам договор, а также счет на оплату залога.
- После оплаты и обмена оригиналами документов произойдет активация сервиса, подключение и настройка всех необходимых услуг.
Преимущества виртуального номера
Преимущества виртуальных номеров делают их буквально незаменимыми для организации бизнес-переговоров и связи между сотрудниками, а также приема звонков от клиентов:
- Намного проще запомнить красивый многоканальный номер компании, чем громоздкий городской номер. Его с успехом можно поместить на полиграфическую продукцию, баннеры, шапку сайта и другие рекламные источники. Лаконичный номер телефона работает на имидж бренда.
- Удобно звонить, минуя ввод префиксов и дополнительных символов. Звонок можно совершить точно так же, как на обычный городской или мобильный номер.
- Нет географической привязки . При использовании облачной АТС нет необходимости менять провайдера или номер при переезде офиса. Номер сохраняется за абонентом, а для работы необходимо только наличие компьютера или мобильного устройства и доступ к интернету либо мобильной сети. Например, купив номер в коде Москвы, можно принимать на него звонки из любой точки России или другой страны, имея при этом отличное качество связи