Контролируйте качество обслуживания и повышайте продажи
Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.
Как это работает
- Сокращает расходы на прослушку
- Повышает конверсию из обращений в сделки
- Автоматизирует анализ работы колл-центра
- Контролирует качество обслуживания
- Повышает NPS/CSI и LTV клиентов
- Выявляет конфликтные звонки
- Определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки
- Помогает найти точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
- Обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж
- Позволяет наладить процессы между отделами продаж и маркетинга (Smarketing)
Возможности сервиса
![](/upload/sprint.editor/d30/q2ie4gxu7w4dybsenkgd8yojj4aiidkd.png)
Расшифровка и поиск по содержанию звонка
Отчет позволит получить быстрый доступ к содержанию разговора. Система расшифрует каждый звонок в текст. Теперь можно быстро находить нужную информацию в диалогах операторов и классифицировать звонки по ключевым словам без затрат на прослушивание.
![](/upload/sprint.editor/67c/wvefb49i14wm3aoeo95y29k6n6sfhftp.webp)
фиксировать конфликтные ситуации и выявлять их причины
обучать сотрудников на примере расшифровок разговоров с успешной коммуникацией
выявлять сильные и слабые стороны при анализе квалификации сотрудников
![](/upload/sprint.editor/719/p0577bd9jgqzn1oomz44752tj8has56w.webp)
оценивать качество привлекаемого трафика
выявлять точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
генерировать и проверять гипотезы, анализируя содержание разговоров
![](/upload/sprint.editor/fae/p7ga7muz66ptnfyf4w90fjyh771oz2rb.png)
Контроль соблюдения чек-листов
Чек-листы позволяют контролировать и оценивать работу продавцов.
Достаточно создать в системе блоки ключевых фраз, которые менеджер должен употреблять при общении с клиентом в зависимости от поставленной задачи.
Система проанализирует все записи разговоров и построит отчет о качестве исполнения чек-листа сотрудниками.
![](/upload/sprint.editor/67c/wvefb49i14wm3aoeo95y29k6n6sfhftp.webp)
увеличить конверсию в продажи при помощи оценки разговора и корректировки чек-листа
сравнить показатели сотрудников для выявления неэффективных операторов и уникальных техник до продаж
оптимизировать КРI сотрудников
![](/upload/sprint.editor/719/p0577bd9jgqzn1oomz44752tj8has56w.webp)
контролировать, что сказал менеджер про маркетинговую акцию
отправлять руководителю продаж информацию по некорректным коммуникациям сотрудников
![](/upload/sprint.editor/d03/5qampbgqrp2mbsf2jnas8nsxhuj18dxp.webp)
контролировать и повышать качество обслуживания клиентов
сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных
![](/upload/sprint.editor/38d/ixu6chb471idxp6inrclyromf0qv5flq.png)
Автоматическое тегирование
Система позволит автоматизировать, процесс анализа и разметки диалогов с клиентами.
Достаточно создать в системе тег с перечнем ключевых слов и фраз. Далее инструмент по заданным правилам автоматически протегирует все звонки, что существенно сократит время и расходы на прослушку.
![](/upload/sprint.editor/67c/wvefb49i14wm3aoeo95y29k6n6sfhftp.webp)
анализировать причины отказа от сделок на этапе общения с менеджером отдела продаж
выявлять причины негативных обращений, скрытых претензий, недоверие, более выгодные предложения
производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета КРI сотрудников
![](/upload/sprint.editor/719/p0577bd9jgqzn1oomz44752tj8has56w.webp)
определить долю целевого/нецелевого трафика для оценки эффективности рекламного канала
производить сверку количества целевых звонков при оценке работы рекламного агентства для корректного подсчета КРI обоснованных маркетинговых решений
повышать эффективность маркетинговых акций
![](/upload/sprint.editor/083/j4vocbe0osjf9phqzhkc467v8hxbj9rj.png)
Smartag
Анализируйте качество и количество обращений по рекламным каналам, которые будут автоматически протегированы на основании уже существующей выборки звонков, прослушанных и размеченных вручную.
Система постоянно совершенствуется и улучшает качество распознавания, изучает нужную терминологию и контекст обращения. Начать обучение можно с 1000 размеченных звонков и дальше повышать точность тегирования.
В системе существуют предустановленные модели для сферы авто и недвижимости, которые позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag.
![](/upload/sprint.editor/649/6ey131iluwnwmv2hcdnzcvfj007951an.png)
Стоимость
1 руб* за минуту распознавания.
* При большом количестве трафика возможно удешевление стоимости.