Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс 2М ГРУПП: как сократить расходы на связь?
2593 просмотра
07.07.2021

Кейс 2М ГРУПП

Как комплексное решение UIS помогло на 28% сократить расходы на связь и обеспечило контроль работы сотрудников.

О клиенте

Содержание

Компания занимается продажами франшиз в России, от магазина разливных напитков и кофеен самообслуживания до микромаркетов под ключ. Главный офис организации располагается в Москве, а большинство сотрудников работают удаленно из разных регионах страны.

Проблема

Руководству компании было важно наличие качественной телефонии и сервиса, который позволял бы контролировать эффективность работы 40 удаленных сотрудников. Задача эта частично была решена: клиент сотрудничал с двумя сторонними компаниями, предоставляющими нужные услуги. Платил, соответственно, за все по отдельности. Виртуальная АТС обходилась компании в 70 000 руб/мес, а инструменты визуализации (дашборды по сотрудникам) — в 20 000 руб/мес.

Для клиента такой подход стал слишком затратным. Потребовалось новое решение с сокращением расходов на связь и анализ работы сотрудников. К тому же в ближайшем будущем планировалось выделение средств из бюджета организации еще и на рекламную кампанию. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Дашборды
Обучение сотрудников
Коллтрекинг

Решение

  1. Перевели компанию полностью на UIS, так как коммуникационная платформа располагает всеми нужными инструментами в едином пространстве. 
     
  2. Подключили дашборды UIS, по которым можно легко настраивать статусы и следить за эффективностью работы каждого сотрудника компании. 
     
  3. Провели обучение по работе с инструментами UIS для сотрудников. 
     
  4. Настроили статический коллтрекинг для выявления неэффективных рекламных каналов. В перспективе — запуск динамического коллтрекинга.

Результат

Затраты компании на телефонию и инструменты визуализации сократились на 28%: с 90 000 до 65 000 рублей в месяц. В ближайших планах: сбор статистики по звонкам, после чего будет приниматься решение о переводе компании на посекундную тарификацию. Это позволит уменьшить расходы компании на связь еще как минимум на 20%. 
Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно