О клиенте
Компания занимается продажами франшиз в России, от магазина разливных напитков и кофеен самообслуживания до микромаркетов под ключ. Главный офис организации располагается в Москве, а большинство сотрудников работают удаленно из разных регионах страны.
Проблема
Руководству компании было важно наличие качественной телефонии и сервиса, который позволял бы контролировать эффективность работы 40 удаленных сотрудников. Задача эта частично была решена: клиент сотрудничал с двумя сторонними компаниями, предоставляющими нужные услуги. Платил, соответственно, за все по отдельности. Виртуальная АТС обходилась компании в 70 000 руб/мес, а инструменты визуализации (дашборды по сотрудникам) — в 20 000 руб/мес.
Для клиента такой подход стал слишком затратным. Потребовалось новое решение с сокращением расходов на связь и анализ работы сотрудников. К тому же в ближайшем будущем планировалось выделение средств из бюджета организации еще и на рекламную кампанию.
Используемые возможности UIS
Решение
- Перевели компанию полностью на UIS, так как коммуникационная платформа располагает всеми нужными инструментами в едином пространстве.
- Подключили дашборды UIS, по которым можно легко настраивать статусы и следить за эффективностью работы каждого сотрудника компании.
- Провели обучение по работе с инструментами UIS для сотрудников.
- Настроили статический коллтрекинг для выявления неэффективных рекламных каналов. В перспективе — запуск динамического коллтрекинга.
Результат
Затраты компании на телефонию и инструменты визуализации сократились на 28%: с 90 000 до 65 000 рублей в месяц. В ближайших планах: сбор статистики по звонкам, после чего будет приниматься решение о переводе компании на посекундную тарификацию. Это позволит уменьшить расходы компании на связь еще как минимум на 20%.
Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»