Кейс клиники «Современный диагностический центр»

Кейс клиники «Современный диагностический центр»

IP-телефония для медицины: как увеличить ежегодную прибыль клиники на 15% и в 10 раз окупить затраты на рекламную кампанию.

Как грамотно оптимизировать работу клиники и определить эффективные каналы для продвижения услуг? Какие возможности IP-телефонии и CRM-системы позволяют улучшить клиентский сервис и повысить лояльность пациентов? Опыт нашего клиента, «Современного диагностического центра, перешедшего с Excel и мобильных на связку UIS МИС Medods, будет ответом на эти вопросы.

О компании

sdc_logo.png

«Современный диагностический центр» предлагает клиентам широкий спектр услуг компьютерной томографии. Организация включает в себя несколько клиник, в их числе КТ-центр в Серпухове и МРТ-центр в Чехове.

Проблема

  1. Рабочий процесс администраторов не автоматизирован: история коммуникаций сотрудников с клиентами нигде не фиксируется и не сохраняется, пропущенные звонки обрабатываются не в полном объеме.
  2. Руководитель не может дистанционно контролировать сотрудников: следить за ведением журнала записей и эффективностью работы со звонками.

«У нас в 2018 году были только мобильники: огромное количество симок и телефонов, ручной сбор данных, заказы детализации и выгрузки по пропущенным у мобильных операторов. Все это очень долго, и не обходилось без ошибок. Это влияло на нашу выручку напрямую: когда клиенту перезванивали, он либо уже записался к конкуренту, либо трубку не брал. Сразу было понятно, что без нормальной аналитики мы не справимся.»

Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»

3. Нет возможности выгружать детальные данные по пациентам: возраст, жалобы, откуда приходят, какими услугами чаще всего пользуются.

4. Отсутствует аналитика, позволяющая определять эффективные рекламные каналы. Из-за этого не хватает статистических данных для обоснования маркетинговой кампании и согласования бюджета.

Используемые возможности UIS

Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Коллтрекинг
Статистика по звонкам и сотрудникам
Сквозная аналитика

Решение

  1. Запустили анализ рекламных источников. Выявив боли и потребности клиента, отключили неэффективные каналы и заново настроили рекламу. Это помогло компании за 2 года увеличить валовый объем в 1,5 раза.
  2. Автоматизировали обработку заявок. Контролировать администраторов и проводить анализ их работы стало проще: прослушка телефонных разговоров подтолкнула к внедрению скриптов, а отчеты и статистика показали эффективность каждого сотрудника.
  3. Подключили номер коллтрекинга для отслеживания клиентов, пришедших по геопродвижению на Яндекс. За месяц получили 250 000 руб. прибыли: это в 10 раз больше затраченных на рекламу средств. С такими цифрами проще обосновывать траты на продвижение: руководитель, впечатленный результатами, охотнее выделяет деньги на подобные маркетинговые кампании.

«Нам необходимо было в целом оцифровать наш бизнес. Мы не понимали с какого канала приходят лиды и что нужно улучшить, чтобы клиентов было больше. Мы поставили себе несколько задач: собрать аналитику, наладить контроль сотрудников и улучшить клиентский сервис. Интеграция телефонии и CRM сыграло существенную роль в общем масштабировании наших клиник. На связке МИС Medods UIS мы натренировались на двух центрах, а потом внедрили ее и в третьей. В 2021 году открыли еще 2 клиники и просто скопировали готовую систему работы с той же интеграцией.»

Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»

Результат

На 15% растут доходы клиники ежегодно.

100% контроль всех сделок в клинике: полностью исключили ошибки, связанные с человеческим фактором.
В 10 раз окупились затраты на рекламную кампанию.

Кейс предоставил Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно