Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс сети ветклиник «Айболит Плюс»
2405 просмотров
13.01.2021

Кейс сети ветклиник «Айболит Плюс»

IP-телефония для медицины: на 24% больше записей пациентов, на 30% выше прибыль.

Телефонные коммуникации в клинике требуют особого мастерства операторов. Это не просто «продажи» в традиционном смысле слова, но, прежде всего, обещание помощи и активное участие в ее оказании.

Инструменты умной телефонии помогают медицинскому колл-центру обрабатывать максимум звонков, а его руководителю – следить за качеством обслуживания и разрабатывать систему мотивации для сотрудников.

Клиент

«Айболит Плюс» – сеть ветеринарных клиник в формате «у дома» в Москве и Московской области. На рынке с 2008 г. Отличается территориальной доступностью для клиентов, которые знают врачей и записываются к конкретным специалистам.

Важной особенностью клиники является наличие профессионального колл-центра. В его задачи входит не только запись пациентов, но и консультирование клиента по всем вопросам работы клиники, это освобождает время врачей и позволяет им сконцентрироваться на лечении. Операторы имеют доступ к медицинским картам пациентов, направляют рекомендации доктора и назначения, совершают звонки заботы, напоминают о записи, вакцинации и т.д. Благодаря этому клиенты могут обратиться в клинику в любое время и быстро решить свой вопрос.

Проблема

Когда сеть стала расширяться, а поток клиентов увеличился, руководители пришли к выводу, что колл-центр нуждается в особой системе контроля. Для этого не хватало:

  • четких скриптов и алгоритмов разговора, а также инструментов для контроля их соблюдения;
  • процесса отслеживания статистики по звонкам.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Используемые возможности UIS

Виртуальные номера
Запись разговоров
Статистика и отчеты
Автоперезвон

Решение

1. Благодаря записи разговоров, а также подробной статистике по звонкам удалось выстроить систему контроля колл-центра, обучения операторов и их мотивации. Руководитель изучает недельную и месячную статистику по входящим, исходящим, пропущенным, обработанным звонкам у каждого сотрудника. Прослушивая записи, определяет качество коммуникаций – соблюдения новых скриптов и алгоритмов разговора. На основании всех этих данных операторы объединяются в разные категории по квалификации и соответствующему уровню зарплаты. Все сотрудники стремятся попасть в высшую категорию и оставаться в ней – следовательно, постоянно работают над повышением качества.

2. Архив сохраненных записей разговоров позволяет быстро возвращаться к любому звонку для разрешения споров между клиентами и персоналом клиники (например, по поводу даты и времени записи).

3. Отзывчивый и высококвалифицированный менеджер поддержки UIS быстро помогает руководителю колл-центра решить все вопросы, связанные с интернет-телефонией.

Результат

За год работы колл-центра по новым правилам конверсия входящих звонков в записи пациентов повысилась на 24%, а выручка увеличилась на 30%.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
01 января
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно