Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с МойСклад
Тестовый период — 14 дней

Интеграция телефонии UIS и МойСклад

Облачное решение для сферы розничной торговли: обработка звонков и управление коммуникациями в интерфейсе CRM-системы
МойСклад
Попробовать бесплатно
МойСклад

Возможности CRM c виртуальной АТС

Открытие карточки с данными клиента при звонке
Исходящий вызов в 1 клик из интерфейса МойСклад
Автоматическое сохранение истории звонков в CRM
Прослушивание разговоров для оценки их качества
Отслеживание и отображение пропущенных звонков
Дополнительная информация об источнике обращения

Развивайте бизнес с UIS и МойСклад

Не тратьте время на ручной набор номера
С любым клиентом из базы МойСклад работник связывается в 1 клик. Можно экономить время на ручном наборе номера как при единичных исходящих вызовах, так и при последовательном обзвоне клиентов посредством IP-телефонии UIS. Кроме того, это удобный рабочий интерфейс, который укрепляет лояльное отношение работника к работодателю.
Следите за качеством информирования
В МойСклад легко найти и воспроизвести записи разговора — они сохраняются в карточке клиента автоматически. Это эффективный инструмент для контроля и обучения сотрудников. Таким образом руководитель будет уверен, что менеджеры разговаривают вежливо, корректно сообщают клиентам нужную информацию и отрабатывают утвержденные скрипты.
Будьте в курсе деталей общения с клиентом
Бывают случаи, когда сами сотрудники прослушивают записи разговоров. Например, если между сотрудником и клиентом возникло недопонимание или покупатель пришел с жалобой, и нужно выяснить, кто прав, а кто виноват. Другая ситуация: с клиентом общался не один сотрудник, и менеджеру необходимо знать все, что обговаривалось без его участия.
Не задавайте клиенту лишних вопросов
При каждом входящем, исходящем вызове или переадресации от коллеги в CRM всплывает уведомление с номером телефона и именем (названием юрлица) действующего клиента. Можно сразу перейти в карточку контакта, где собрана информация о статусе клиента, среднем чеке, продажах, возвратах, скидках, общей сумме прибыли. Это помогает менеджеру сориентироваться в самом начале разговора, чтобы быстро и качественно обслужить клиента.
Отслеживайте всю статистику по звонкам
В истории звонка автоматически сохраняется дополнительная информация: каналы обращений с сайта (офлайн-заявка, чат, обратный звонок и т.д); интерфейс совершения исходящего вызова (Виртуальная АТС UIS, CRM, софтфон); целевые обращения и пропущенные звонки; данные аналитики рекламных площадок.
Интеграция облачной АТС UIS и CRM МойСклад доступна только при использовании SIP-телефонии. Для объединения возможностей сервисов необходимо подключить функцию API Оптимальный.

Передача данных по заказам в UIS

Интеграция МойСклад с системой аналитики UIS позволяет передавать из CRM информацию по заказам покупателей:

  • дата и время оформления,
  • статус заказа,
  • наименование товаров/услуг,
  • стоимость заказа (сумма сделки),
  • статус оплаты счета,
  • контактные данные клиента.

Полученные данные по обращениям и сделкам собираются в UIS, где формируется единый отчет по работе менеджеров с клиентами и эффективности рекламных кампаний.

Количество обработанных и пропущенных обращений, в том числе с рекламы.
Каналы, по которым приходит больше всего заинтересованных клиентов.
Реклама, которая привлекает наиболее платежеспособных клиентов.
Источники, которые приводят только “мусорные” или нецелевые лиды.

Нужна интеграция CRM МойСклад с коллтрекингом и сквозной аналитикой?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отвечаем на ваши вопросы

В чем преимущество интеграции Виртуальной АТС и МойСклад?
Автоматизация работы менеджеров
  • Доступ ко всей информации о клиенте в момент звонка. Не нужно тратить время на поиск вручную – карточка клиента в МойСклад открывается сразу.
  • Экономия времени при исходящем обзвоне благодаря возможности звонить в 1 клик.
  • При переводе вызова на коллегу не требуется лишних пояснений – если клиент действующий, работник сразу увидит в МойСклад его данные.
  • Быстрый поиск в карточке клиента записи разговора.

Удобный контроль коммуникаций
  • Чтобы оценить качество взаимодействия работников с клиентами, можно легко найти и прослушать в интерфейсе МойСклад записи разговоров.
  • Если входящий вызов был пропущен по причине отсутствия настроенного распределения вызовов, информация об этом автоматически зафиксируется в истории звонков в карточке клиента.

Детальная информация по звонкам

Благодаря дополнительной информации по истории звонков в карточке клиента вы будете иметь общее представление:

  • Через какие каналы коммуникаций (чаты, обратный звонок, автоматические формы на сайте, прямые звонки на номер) обращаются клиенты и покупатели.
  • Какие вызовы переведены от другого работника по внутренней линии, какие коммуникации инициированы в CRM, а какие в Виртуальной АТС UIS.
  • Какие обращения являются целевыми.
Описание МойСклад
Подключить интеграцию
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно