Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании по строительству отделов продаж «Фактор Продаж»
26 просмотров
01.07.2025

Кейс компании по строительству отделов продаж «Фактор Продаж»

Телефония без сбоев: как наладить коммуникацию с клиентами с помощью решения UIS

О клиенте

«Фактор Продаж» — компания, которая занимается созданием и развитием отделов продаж в различных сегментах B2C и B2B, в основном строительных, производственных, логистических и других организациях. Строит с нуля или увеличивает эффективность уже существующих отделов продаж, работая с конверсиями на каждом этапе воронки. Бизнес клиентов растет в 1,5 раза через первые полгода.

Проблема

Деятельность компании основана на построении отделов продаж, где ключевая специализация — продажа по телефону или на онлайн-встречах. Здесь важно правильно выстроить систему, в которой можно регулярно контролировать звонки, оценивать качество работы сотрудников, просматривать историю общения в CRM. Главное — доводить лиды до сделки через продажу по звонкам, постоянно повышая конверсию.

Александр Кандеев, основатель и генеральный директор компании «Фактор Продаж»

Мы занимаемся созданием и развитием отделов продаж. Мы строим полностью систему, внутри которой берем под контроль все элементы, выращиваем конверсию, увеличиваем показатели продаж.

Основатель компании Александр Кандеев и его команда знают по опыту, как важно наладить процессы с телефонией. Чтобы у клиентов доходы увеличивались и росла конверсия, чтобы они захотели обратиться в «Фактор Продаж», нужно и самим быть образцом для подражания.

Первоначально с такой задачей не справлялись. Компания сотрудничала с ненадежной телефонией, которая без конца сбоила. Это сказывалось как на результатах продаж, так и на настроении менеджеров, которые не могли сконцентрироваться на звонках и общении с клиентами.

Задача

Телефония — неотъемлемая часть работы «Фактора Продаж». Требовалось заменить старое решение на новое, чтобы:

1 исключить постоянные сбои; 

2 упростить работу менеджеров;

3 пользоваться удобными инструментами, в числе которых запись и прослушивание звонков, контроль за работой сотрудников.

Используемые инструменты

Решение

Новым сервисом стала IP-телефония UIS. Руководители компании «Фактор Продаж» сразу оценили качество работы, когда менеджеры перестали жаловаться на то, что что-то отвалилось.

Александр Кандеев, основатель и генеральный директор компании «Фактор Продаж»

Когда мы перешли на UIS, то поняли, что качество телефонии, возможность коммуникации с клиентом выросли в разы. Нет такого, что менеджеры говорят: по-моему, телефония отвалилась. С UIS это перестало происходить. Качество хорошее, интеграция налажена, все в порядке. А раньше было так: тут не работает, там не работает, здесь что-то не открывается.

Новая телефония не подрывает работу продавцов. Менеджеры больше не переживают из-за вопросов, не относящихся к их задачам, почему что-то не работает. Теперь связь стабильна, а кроме того, функции IP-телефонии UIS и возможность интеграции помогают:

  • выполнять работу оперативно,
  • повышать конверсию звонков: сохраняется история сделок, звонить можно в один клик, входящие вызовы автоматически фиксируются.

Руководители, в свою очередь, могут контролировать работу сотрудников. Записи всех разговоров записываются и сохраняются. В любой момент их можно прослушать, оценить качество обслуживания, не отходят ли менеджеры от скриптов, проанализировать, почему сделка не состоялась или, наоборот, состоялась. Иногда этот инструмент помогает обучать сотрудников: руководители разбирают ошибки с менеджерами.

Результат

В итоге удалось достичь следующих показателей:

  • Телефония работает стабильно, избавились от сбоев предыдущего поставщика.
  • Менеджеры получили удобные инструменты, оперативно отвечают на звонки.
  • Руководители контролируют работу отдела продаж, прослушивают вызовы и оценивают качество обслуживания.
  • Повысили конверсию звонков.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно