Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Циан в Рабочем месте оператора, интеграция с AlfaCRM и другие доработки
36 просмотров
25.06.2025

Циан в Рабочем месте оператора, интеграция с AlfaCRM и другие доработки

Самое главное собрали в видеоролике, а подробности и инструкции — в статье.

Рабочее место оператора: интеграция с Циан

Чтобы быстро реагировать на обращения клиентов, нужно постоянно мониторить все каналы коммуникаций: мессенджеры, соцсети, почту и классифайды. Если не хотите тратить время на переключение между сервисами, установите Рабочее место оператора UIS и получайте обращения из всех каналов в одно удобное приложение.

К Рабочему месту оператора можно подключить:

  • звонки;
  • письма;
  • чаты и заявки с сайта;
  • комментарии из сообщества вконтакте;
  • переписку в WhatsApp и Telegram, Авито, Авто.ру, а теперь — и Циан.

Оператор сможет вести переписку с клиентом, отправлять документы и изображения, заранее планировать автоматическую отправку напоминаний. Руководитель получит доступ к чтению переписки, а маркетолог сможет отследить количество обращений из Циан.

Объедините все каналы коммуникаций в Рабочем месте оператора UIS.


Рабочее место оператора: квалификация обращений

Для квалификации и аналитики потока обращений удобно использовать тегирование: создать нужное количество тегов и размечать звонки, чаты и заявки во время разговора или после. Чтобы операторы не забывали ставить теги на чаты, теперь можно включить запрет на завершение чата без проставления тега:

Статистику по тегам можно получить в любом отчете по коммуникациям или в Сводном отчете по тегам:

Аналитика рекламы: определение рекламных источников

Теперь UIS умеет определять рекламный источник не только для входящих звонков, но и для исходящих. Это может быть полезно, когда продавцы обзванивают клиентов в рамках маркетинговой активности: просто привяжите номер телефона к офлайн-источнику, и при исходящем звонке название источника отобразится в отчете.

При интеграции с CRM название источника можно передавать в сделки, которые автоматически создаются при исходящих звонках.

Если сделки в CRM создаются при обращениях через другого провайдера или вручную, UIS все равно подтянет рекламный источник в свой отчет. Просто сопоставьте параметры сделки с пользовательским источником в UIS, и получайте точные данные для аналитики эффективности рекламы.

Настройте параметры для сопоставления сделок с рекламными источниками.


Аналитика рекламы: новые виджеты в дашбордах

Чтобы визуализировать данные из разных отчетов на одной доске, используйте дашборды. Буквально на прошлой неделе мы добавили в дашборды новые виджеты: таблицы, разделители и вертикальные воронки:

Создавайте графики, диаграммы, тепловые карты и таблицы и группируйте данные так, как вам удобно — прямо как в BI-системе.

Используйте дашборды для визуализации данных.


Интеграция с CRM: AlfaCRM

В июне мы реализовали интеграцию с AlfaCRM для учебных центров. При поступлении обращений, лиды в AlfaCRM будут создаваться и наполняться данными автоматически, а данные о клиентах будут передаваться из AlfaCRM в отчеты по аналитике рекламы UIS.

Это значит, что продавцу не придется тратить время на создание и заполнение карточек, руководитель сможет контролировать все коммуникации с клиентом, а маркетолог получит точные данные о связи рекламных источников с обращениями и клиентами.

Кроме того, в AlfaCRM можно встроить Рабочее место оператора UIS с помощью браузерного расширения.

Автоматизируйте работу с обращениями в AlfaCRM.


Интеграция с CRM: Битрикс24

Битрикс24 — универсальная CRM для продаж. Интеграция с Битрикс24 включает работу с телефонией, чатами и заявками в интерфейсе CRM, автоматическое создание лидов, сделок, контактов и дел, а также передачу данных о сделках из Битрикс24 в отчеты по аналитике рекламы UIS.

Чтобы ускорить работу с обращениями в Битрикс24, создайте шаблоны для названий Лидов, Сделок, Контактов и Дел и наполните их параметрами, на которые менеджеры чаще всего обращают внимание:

В мае мы расширили список параметров: добавили данные по рекламным источникам, имени, email и рекламному источнику посетителя. Теперь при работе с обращениями в Битрикс24 менеджер будет получать эти данные прямо из названия созданной сущности.

Инструкции по интеграции с Битрикс24.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно