Циан в Рабочем месте оператора, интеграция с AlfaCRM и другие доработки
Самое главное собрали в видеоролике, а подробности и инструкции — в статье.
Чтобы быстро реагировать на обращения клиентов, нужно постоянно мониторить все каналы коммуникаций: мессенджеры, соцсети, почту и классифайды. Если не хотите тратить время на переключение между сервисами, установите Рабочее место оператора UIS и получайте обращения из всех каналов в одно удобное приложение.
К Рабочему месту оператора можно подключить:
Оператор сможет вести переписку с клиентом, отправлять документы и изображения, заранее планировать автоматическую отправку напоминаний. Руководитель получит доступ к чтению переписки, а маркетолог сможет отследить количество обращений из Циан.
Объедините все каналы коммуникаций в Рабочем месте оператора UIS.
Для квалификации и аналитики потока обращений удобно использовать тегирование: создать нужное количество тегов и размечать звонки, чаты и заявки во время разговора или после. Чтобы операторы не забывали ставить теги на чаты, теперь можно включить запрет на завершение чата без проставления тега:
Статистику по тегам можно получить в любом отчете по коммуникациям или в Сводном отчете по тегам:
Квалифицируйте обращения для аналитики входящего потока.
Теперь UIS умеет определять рекламный источник не только для входящих звонков, но и для исходящих. Это может быть полезно, когда продавцы обзванивают клиентов в рамках маркетинговой активности: просто привяжите номер телефона к офлайн-источнику, и при исходящем звонке название источника отобразится в отчете.
При интеграции с CRM название источника можно передавать в сделки, которые автоматически создаются при исходящих звонках.
Если сделки в CRM создаются при обращениях через другого провайдера или вручную, UIS все равно подтянет рекламный источник в свой отчет. Просто сопоставьте параметры сделки с пользовательским источником в UIS, и получайте точные данные для аналитики эффективности рекламы.
Настройте параметры для сопоставления сделок с рекламными источниками.
Чтобы визуализировать данные из разных отчетов на одной доске, используйте дашборды. Буквально на прошлой неделе мы добавили в дашборды новые виджеты: таблицы, разделители и вертикальные воронки:
Создавайте графики, диаграммы, тепловые карты и таблицы и группируйте данные так, как вам удобно — прямо как в BI-системе.
Используйте дашборды для визуализации данных.
В июне мы реализовали интеграцию с AlfaCRM для учебных центров. При поступлении обращений, лиды в AlfaCRM будут создаваться и наполняться данными автоматически, а данные о клиентах будут передаваться из AlfaCRM в отчеты по аналитике рекламы UIS.
Это значит, что продавцу не придется тратить время на создание и заполнение карточек, руководитель сможет контролировать все коммуникации с клиентом, а маркетолог получит точные данные о связи рекламных источников с обращениями и клиентами.
Кроме того, в AlfaCRM можно встроить Рабочее место оператора UIS с помощью браузерного расширения.
Автоматизируйте работу с обращениями в AlfaCRM.
Битрикс24 — универсальная CRM для продаж. Интеграция с Битрикс24 включает работу с телефонией, чатами и заявками в интерфейсе CRM, автоматическое создание лидов, сделок, контактов и дел, а также передачу данных о сделках из Битрикс24 в отчеты по аналитике рекламы UIS.
Чтобы ускорить работу с обращениями в Битрикс24, создайте шаблоны для названий Лидов, Сделок, Контактов и Дел и наполните их параметрами, на которые менеджеры чаще всего обращают внимание:
В мае мы расширили список параметров: добавили данные по рекламным источникам, имени, email и рекламному источнику посетителя. Теперь при работе с обращениями в Битрикс24 менеджер будет получать эти данные прямо из названия созданной сущности.
Инструкции по интеграции с Битрикс24.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.