Интеграция UIS c Мегаплан

Три шага к получению дополнительной прибыли
  1. Обработка того же потока звонков займет меньше времени — в среднем, на 35%
  2. Это высвободит время сотрудников на прием новых звонков — приблизительно 400 минут на одного оператора в месяц
  3. Вы получите дополнительные целевые звонки и, соответственно, прибыль — +80 принятых звонков только на одного менеджера
Данные получены на основе усредненной статистики клиентов UIS
Оцените свой потенциальный доход
Что конкретно мы делаем, чтобы ваши продажи выросли?
Экономим время на еще больше звонков
  • Если контакт звонящего уже занесен в CRM Мегаплан, сотрудник в один клик откроет его профиль в момент звонка и не задаст лишних вопросов
  • Звонок клиента поступает напрямую к сотруднику, который ведет его в CRM. Исключены затраты времени на переключение клиента между менеджерами
  • Сотрудники не отвлекаются на ручной набор контактов, достаточно кликнуть по ним в интерфейсе CRM Мегаплан
Не упускаем целевые звонки
Вы организованно реагируете на пропущенные звонки — уведомление о том, что необходимо срочно перезвонить, фиксируется в CRM Мегаплан как задача конкретному сотруднику. Так вы не упустите контроль над тем, перезвонили клиентам или нет
Повышаем лояльность клиентов
Ваши менеджеры сразу обращаются к звонящему клиенту по имени — в этом им помогает всплывающая карточка контакта, которую они видят до поднятия трубки
Контролируем качество работы менеджеров
Прослушивая записи звонков в карточке клиента в CRM Мегаплан, ваши сотрудники помнят все о клиенте даже при самом длинном цикле сделки
Интегрируем все бесплатно и в один клик

Подключить интеграцию UIS и CRM Мегаплан можно просто и быстро: изучить инструкцию по настройке

Оставьте заявку

и мы все подключим вместе
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0