Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Стелла Кемикалс»
2600 просмотров
06.08.2021

Кейс «Стелла Кемикалс»

IP-телефония для оптовой торговли: как масштабировать компанию и тратить в 100 раз меньше на включение в работу нового сотрудника.

Рабочее место сотрудника и сервисы, которыми он пользуется, должны быть максимально удобными и понятными. От этого напрямую зависит как скорость, так и качество работы. Интеграция CRM и телефонии — это единое пространство с полным набором простых в освоении инструментов. Нашему клиенту — компании «Стелла Кемикалс» — объединение возможностей CRM Мегаплан и UIS помогло упростить процесс включения новых сотрудников в работу и ускорить масштабирование компании без финансовых потерь.

О клиенте

ООО «Стелла Кемикалс» занимается оптовой поставкой химического сырья: буровой химии, сырья для пенополиуретана, фреонов всех видов и пищевой химии. Среди клиентов организации крупные российские предприятия, такие как НК «Роснефть», «Химпром» и НИЦ «Энергоресурс», а также компании стран СНГ.

Проблема

  • Много времени требовалось на запуск нового сотрудника в работу: иногда даже недели было недостаточно для знакомства с рабочими проектами.
  • На организацию рабочего места оператора в офисе, с учетом технического оснащения и оплаты аренды, уходило около 80 тыс. руб. в месяц, не считая ежемесячных расходов на каждого.
  • Перевод сотрудника на удаленную работу был очень затратным и длительным процессом.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Номера в коде 8-800
Сохранение истории и записей звонков
Софтфон
Интеграция с Мегапланом
CallGear

Решение

  • Подключили выгодную многоканальную IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными.
  • Объединили возможности UIS и Мегаплана в единой платформе коммуникаций и управления бизнес-процессами: звонки теперь можно совершать в один клик прямо из CRM-системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.
  • Организовали удобное рабочее место оператора с простыми в использовании и понятными сервисами, включая программу Софтфон и приложение CallGear

Результат

1 день на включение нового сотрудника в работу.

Знакомство с инструментами коммуникационной платформы проходит быстро и легко, так что на следующий же день после выхода новый сотрудник полноценно работает на результат. Таким образом штат компании постоянно расширяется.

1000 рублей стоит внедрение одного сотрудника.

Принимая сотрудника на удаленную работу, компания тратит почти в 100 раз меньше средств на его внедрение.

Быстрая организация удаленной работы.

Подключение работника к единой коммуникационной платформе занимает считанные минуты. После чего сотруднику доступны все инструменты, а руководитель может в режиме реального времени следить за рабочим процессом и управлять им.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно