Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Речевая аналитика для клиник

Повышение чека и конверсии за счет оценки качества коммуникаций

Нейросетевые модули расшифровывают речь в текст и распознают даже специализированные медицинские диалоги с точностью до 99%.
Четкий контроль формы, тона и содержания диалога с пациентом
Тегирование с указанием таймкода и саммари разговоров
Автоматические рекомендации по увеличению эффективности администраторов
Дашборды по результатам и сокращение времени руководителя на анализ звонков
Указание на отклонения от стандарта разговора

Кому нужна речевая аналитика?

Главврачу, управляющему, руководителю контакт-центра

  • Автоматически отслеживайте соответствие разговора сотрудника скрипту.
  • Оперативно оценивайте качество работы сотрудников.
  • Легко определяйте, кто и почему снижает общую эффективность отдела, и получайте рекомендации, что с этим делать.
Подробнее

Маркетологу и подрядчику по продвижению клиники

  • Получайте автоматическую и точную квалификацию лидов по входящим звонкам.
  • Оперативно анализируйте насколько качественно обрабатываются лиды.
  • Оценивайте качество рекламного источника при помощи автоматической квалификации лидов.
Подробнее

Вам нужна речевая аналитика, если

1
Есть процесс
прослушивания звонков и контроля качества работы сотрудников с ними.
2
Ежедневный объем звонков
настолько велик, что не хватает времени на их прослушивание.

Отчеты речевой аналитики

Дашборд руководителя

Быстро покажет ключевые показатели коммуникаций, эффективность сотрудников, их ошибки, как за указанный период, так и в сравнении с другими.

Отчет эффективности коммуникаций сотрудников

Наглядно покажет качество диалога с пациентом с оценкой по 8 метрикам:

1. тон общения;
2. доля речи сотрудника в общем диалоге;
3. уровень эмпатии;
4. соотношение скорости речи сотрудника и пациента;
5. тишина и паузы в разговоре;
6. внятность речи сотрудника;
7. использование нецензурной лексики сотрудником;
8. постановка звонка на удержание.

Отчет по звонкам с оценкой качества

Является основным инструментом для детального анализа коммуникаций и позволяет гибко настраивать свой интерфейс под конкретные задачи:

- покажет успешность прохождения сценария валидации;
- даст прослушать и прочитать расшифровку разговора;
- покажет все метрики формы диалога в разрезе каждого звонка;
- поможет гибко отфильтровать значения по более чем 50 параметрам.

Резюме разговора

Покажет суть диалога, подскажет с чем приходил пациент, что обсуждали, что предложил сотрудник и какой следующий шаг.

По саммари в интерфейсе можно понять общий контекст и не читать всю расшифровку. По резюме разговоров можно также осуществлять поиск.

Интерактивный плеер звонков

Наглядно разделяет речь сотрудника и пациента, подсвечивает места срабатывания пунктов сценария и точки проставления тегов.

Плеер интегрирован с транскрибацией и имеет динамический скроллинг, который позволяет прослушивать любой фрагмент по сработавшему событию или тегу.

Умные теги

Автоматически проставляются в нужное место разговора и подсвечивают интересующие темы диалога с пациентом.

Оцените
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 3
Поделитесь с друзьями
Спасибо за обращение
Понятно