Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Денталь К»
2602 просмотра
20.01.2022

Кейс клиники «Денталь К»

Для любой клиники важно вежливо и оперативно помогать пациентам. Но когда поток обращений большой, администратор сильно загружен и может пропустить звонок или некорректно пообщаться с пациентом. Как этого избежать? Современные инструменты телефонии помогают оперативно обрабатывать входящие и пропущенные звонки и следить за качеством общения с пациентами.

Клиент

«Денталь К» — сеть стоматологических клиник и медицинских центров. Начиналось все в 2006 году с открытием стоматологической клиники, затем компания постепенно расширялась. Сейчас «Денталь К» представлена в двух городах — один медицинский центр и две стоматологические клиники в Луховицах и два медицинских центра в Зарайске. В каждой клинике работают по одному-два администратора.

За 15 лет работы компания заработала хорошую репутацию. Оборудование в клиниках только европейского качества, профессиональный и давно сформированный штат сотрудников, низкие цены и неравнодушное внимание к пациентам. 

Проблема

1. Были проблемы с предыдущим подрядчиком телефонии — платили дорого, а качество связи не соответствовало стоимости.

2. Операторы иногда не справлялись с потоком звонков и не успевали перезвонить пациентам, поэтому звонки просто терялись.

3. Для удобства важно было подключить единый номер с голосовым меню и переадресацией по конкретным клиникам.

4. Руководителям необходимо было слушать записи звонков для контроля работы администраторов клиник.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
8-800
Запись звонков
Автоперезвон
Голосовое меню

Решение

1. Перешли на платформу коммуникаций UIS — теперь компанию устраивают выгодные тарифы, качество связи и постоянная помощь со стороны личного менеджера и круглосуточной техподдержки.

2. Подключили автоперезвон — все пропущенные звонки отслеживаются и фиксируются, а система сама автоматически перезванивает пациенту и связывает его со свободным администратором.

3. Подключили единый номер компании 8-800, настроили сценарии распределения звонков на разные клиники и голосовое меню. Для пациентов выгодно звонить на 8-800, так как это бесплатно, что повышает лояльность к клинике.
4. Руководители в удобном интерфейсе могут послушать запись звонков или скачать на компьютер, чтобы переслать коллегам. Все коммуникации отслеживаются, что повышает качество обслуживания в клинике. Отчеты и статистика показывают эффективность каждого сотрудника.

Результаты

На 30% увеличилось количество звонков.

100% обработка всех пропущенных звонков.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно