Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Денталь К»
2995 просмотров
20.01.2022

Кейс клиники «Денталь К»

Содержание

Для любой клиники важно вежливо и оперативно помогать пациентам. Но когда поток обращений большой, администратор сильно загружен и может пропустить звонок или некорректно пообщаться с пациентом. Как этого избежать? Современные инструменты телефонии помогают оперативно обрабатывать входящие и пропущенные звонки и следить за качеством общения с пациентами.

Клиент

«Денталь К» — сеть стоматологических клиник и медицинских центров. Начиналось все в 2006 году с открытием стоматологической клиники, затем компания постепенно расширялась. Сейчас «Денталь К» представлена в двух городах — один медицинский центр и две стоматологические клиники в Луховицах и два медицинских центра в Зарайске. В каждой клинике работают по одному-два администратора.

За 15 лет работы компания заработала хорошую репутацию. Оборудование в клиниках только европейского качества, профессиональный и давно сформированный штат сотрудников, низкие цены и неравнодушное внимание к пациентам. 

Проблема

1. Были проблемы с предыдущим подрядчиком телефонии — платили дорого, а качество связи не соответствовало стоимости.

2. Операторы иногда не справлялись с потоком звонков и не успевали перезвонить пациентам, поэтому звонки просто терялись.

3. Для удобства важно было подключить единый номер с голосовым меню и переадресацией по конкретным клиникам.

4. Руководителям необходимо было слушать записи звонков для контроля работы администраторов клиник.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
8-800
Запись звонков
Автоперезвон
Голосовое меню

Решение

1. Перешли на платформу коммуникаций UIS — теперь компанию устраивают выгодные тарифы, качество связи и постоянная помощь со стороны личного менеджера и круглосуточной техподдержки.

2. Подключили автоперезвон — все пропущенные звонки отслеживаются и фиксируются, а система сама автоматически перезванивает пациенту и связывает его со свободным администратором.

3. Подключили единый номер компании 8-800, настроили сценарии распределения звонков на разные клиники и голосовое меню. Для пациентов выгодно звонить на 8-800, так как это бесплатно, что повышает лояльность к клинике.

4. Руководители в удобном интерфейсе могут послушать запись звонков или скачать на компьютер, чтобы переслать коллегам. Все коммуникации отслеживаются, что повышает качество обслуживания в клинике. Отчеты и статистика показывают эффективность каждого сотрудника.

Результаты

На 30% увеличилось количество звонков.

100% обработка всех пропущенных звонков.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно