Виртуальная АТС

Облачный сервис для организации телефонии в компании за несколько дней, без прокладки телефонных линий и покупки дополнительного оборудования.

Подключиться Подобрать номер

Номера не привязаны к какому-то месту, поэтому ваша компания может без трудностей переезжать, сохраняя свои номера.

Клиент звонит в компанию

на 100-канальный прямой номер

Если телефон клиента определился, его звонок может быть автоматически переведен на его персонального менеджера.

Включается голосовое меню

“Здравствуйте, мы рады вас слышать! Нажмите 1, 2, 3 ... или введите внутренний номер нужного сотрудника”.

Голосовое меню (IVR) помогает клиентам быстро связаться с нужным отделом, проигрывает музыку вместо гудков и облегчает работу менеджеров. Если клиент звонит в нерабочее время, его звонок переводится на голосовую почту.

Отдел продаж
в Москве

Телефоны звонят у всех свободных менеджеров. Если в течение 8 секунд никто не взял трубку, звонок переадресовывается руководителю.

Руководитель отдела берет трубку и закрывает сделку. Клиент доволен, звонок не упущен.

Служба поддержки в Екатеринбурге

Телефон звонит у наиболее квалифицированного специалиста. Если он занят или отошел, звонок переходит к следующему сотруднику.

Телефония интегрирована с СRM и сотрудники тех поддержки сразу видят, всю информацию о звонке.

Cпециалист
в Петербурге

Звонок идет на SIP-телефон. Если за
10 секунд трубку не подняли, он переадресовывается на мобильный,
а затем домашний номер.

Руководитель в Москве контролирует работу, изучая статистике вызовов и слушая записи разговоров.

Плати за то, что нужно

Наши услуги призваны сократить ваши расходы на телефонную связь.
Подключите тариф «Первый шаг» и получите:

  • все функции виртуальной АТС по доступной цене;
  • 100-канальный прямой виртуальный номер;
  • безлимитное количество сценариев обработки входящего звонка;
  • неограниченное число сотрудников и 3 дополнительные SIP-линии;
  • облачный диск для хранения записей разговоров.
Удобная настройка

Мы разработали специальный интерфейс, доступный в обычном браузере. Настройка виртуальной офисной АТС интуитивно понятна и не требует специальных технических знаний. Вы сможете самостоятельно подключить номера, установить голосовое меню, сценарии обработки и в несколько кликов настроить все необходимые опции.
При необходимости наши специалисты всегда будут рады помочь и ответить на любые вопросы.

Сквозной контроль

Запись разговоров и подробная статистика о принятых и пропущенных вызовах позволят устранить пробелы в общении с клиентами и повысить качество обслуживания и объем продаж. Виртуальная АТС автоматически уведомляет руководителя обо всех важных событиях, например, о не отвеченном звонке или слишком долгом времени ожидании клиентов на линии.

Простая интеграция с вашей CRM

Получите синергетический эффект от объединения телефонии и CRM! Вся информация о клиенте будет доступна в привычной для ваших менеджеров информационной среде. Сотруднику достаточно нажать на контакт в CRM, и Виртуальная АТС совершит звонок. При входящем вызове автоматически откроется карточка клиента. Вы можете выбрать разные виды интеграции. Самый простой даст максимум автоматизации при настройке. Интерактивная обработка вызовов и интеграция по API более трудоемки, но позволят производить тонкую отладку взаимодействия Виртуальной АТС и CRM.

Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

Узнать больше

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
/images/inc2.png
Запись разговоров
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
/images/inc4.png
Голосовая почта
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
/images/inc6.png
Статистика
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
/images/inc8.png
Перехват звонка
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
/images/inc10.png
АОН
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

Узнать больше

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

/images/inc2.png
Запись разговоров
Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

/images/inc4.png
Голосовая почта
Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

/images/inc6.png
Статистика
Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

/images/inc8.png
Перехват звонка
Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

Узнать больше

/images/inc10.png
АОН
АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

1

Оставьте заявку на подключение

2

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

3

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

Оставьте заявку

и наши специалисты помогут произвести все необходимые настройки!

  • 16 лет на рынке

    Мы – ведущая компания!

  • Более 11 000 клиентов

    По всей России

  • Широкая география

    Номера в 36 городах России

  • Бесплатная техподдержка

    Всегда подскажем и поможем

  • 500+ подключений

    Ежемесячно

  • Индивидуальный подход

    Персональные менеджеры

Номер не доступен на выбранном тарифном плане