Группы контактов

Сегментация клиентской базы
Расстановка приоритетов дозвона
Создание черных списков
Все на своих местах

Группы контактов удобны для обслуживания разных сегментов аудитории по разным сценариям. Упрощают настройку, помогают персонализировать общение с клиентами и экономят время сотрудников.

Обслуживать важных клиентов быстрее

Не тратить время зря

Можно создать не только приоритетную очередь, но и ее полную противоположность: все звонки с конкретных номеров автоматически блокируются.

Так в бан отправятся контакты, на которые лучше не тратить время сотрудников: спамеры, конкуренты и телефонные хулиганы. Абонентам из черного списка Виртуальная АТС будет создавать эффект моментально положенной трубки.

Больше возможностей

Упорядочивание адресной книги поможет лучше обслуживать клиентов

Сегментация позволит определить портрет клиента, даже если он звонит в компанию впервые. На основании этой информации формируется индивидуальное голосовое меню (Dynamic IVR).

Группы контактов можно создавать и редактировать на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0