Dynamic IVR

Клиент звонит вам, а система уже знает, что ему предложить и какую информацию сообщить. В голосовом меню будут только те пункты, которые актуальны для звонящего

Формирование индивидуального голосового меню

Освобождение времени сотрудников

Упрощение обработки вызовов

Узнать больше

Предугадывание запроса клиента

Моментальное создание индивидуального голосового меню возможно. Пока — только при использовании Интерактивной обработки вызова.

Технология позволяет в реальном времени на основе данных о звонящем автоматически сформировать для него подходящие пункты в IVR. Вся информация будет продиктована абоненту с помощью Text-to-speech.

Клиенты довольны, бизнес процветает

Подобная автоматизация полезна и компании, и клиентам. Сокращается время, которое тратят сотрудники на обработку обращений, при этом увеличивается скорость ответа на звонок и релевантность пунктов меню запросу конкретного человека.

Услышав персональное обращение, клиенты понимают, что о них позаботились. После введения Dynamic IVR и правильной его настройки значительно уменьшается количество разговоров, прерванных по инициативе позвонившего. Клиенты быстрее получают решение, их лояльность растет.

Один из наиболее востребованных алгоритмов использования Dynamic IVR — добавление в голосовое меню пунктов, для которых участие сотрудника компании в разговоре не требуется вовсе. Чаще всего это автоматическое информирование о статусе заказа, заявки или бронирования.

Стоимость


Подключение динамического голосового меню: 0 руб.

Абонентская плата: 1590 руб/мес

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно