Метки звонков

Оценка качества звонков
Контроль работы сотрудников и сценариев распределения
Сегментация клиентской базы
Информационное подспорье

Тегирование звонков, то есть, присвоение каждому специальной метки, поможет сделать выводы о качестве привлекаемых вызовов, правильности настроек по их обработке и эффективности сотрудников.

Одно нажатие — и звонок в базе

Прежде всего нужно задать категории звонков и определить, какие куда: проверку конкурентов или рекламу чужих услуг — в мусор, а обращения потенциальных клиентов — в лиды. В Личном кабинете можно установить любые необходимые категории.

Для присвоения метки во время разговора сотруднику достаточно нажать клавишу, на которую запрограммирован нужный тег. Помечать вызовы можно и после их окончания — в пару кликов в Личном кабинете. Есть возможность одному звонку добавить сразу несколько меток.

Лидов много, а продаж мало

Если телефон не умолкает, а менеджеры не могут продать продукт, то, вероятно, нужно что-то менять в рекламной кампании. Может, канал, а может, — суть сообщения.

Ведь если реклама обещает золотые горы, а при звонке оказывается, что горы выдаются лишь первым трем счастливчикам, бюджет на привлечение потрачен почти впустую.

Может быть, реклама ни при чем, а виноваты скрипты продаж или сценарий распределения вызовов. В любом случае, анализ тегов поможет выявить проблему на раннем этапе и сократить издержки на ее устранение.

Подбор клиентов

Сотрудник признал звонок мусорным, но почему тогда время разговора 6 минут? Достаточно прослушать запись, чтобы сделать выводы. Может, он нажал не ту клавишу, а может, просто не нашел нужных доводов, чтобы сделка состоялась.

Спасти продажу можно, если найти правильные аргументы и успеть перезвонить потенциальному клиенту. Чем ценнее продукт, тем больше время жизни лида, и тем больше шансов исправить ситуацию.

Повторные продажи — это хорошо

Тегировать клиентов можно и по количеству сделанных заказов, и по чеку. Лояльность тех, кто покупает часто и много, легко поддерживать, предлагая им особые условия.

При интеграции с CRM или другой системой учета и ведения клиентов можно автоматически создавать задачу на исходящий звонок сотрудника заказчику, который определенное время не совершал операций.

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Простановка меток во время разговора или после него доступны на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0